Строительство автомобильной дороги от ул. Б. Окружная до ул. Лукашова в г. Калининграде. Проект полосы отвода - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Строительство автомобильной дороги от ул. Б. Окружная до ул. Лукашова в г. Калининграде. Проектная документация (2015 год)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

Строительство автомобильной дороги от ул. Б. Окружная до ул. Лукашова в г. Калининграде. Проект полосы отвода - часть 3

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

1-2014.384-ОК –ППО.ПЗ 

Лист 

 

 

 

 

 

 

  

Изм.  Кол.уч.  Лист  № док.  Подпись 

Дата 

 

  

  

В

за

м

. и

нв

. №

  

 

Под

п.

 и

 д

ата

 

 

Ин

в.

 №

 п

од

л.

 

 

 

2002 

Асфальтобетон горячий плотный крупнозернистый  тип Б марки 1 по ГОСТ 
9128-2009 

- 6 см 

Асфальтобетон горячий пористый крупнозернистый марки 1 по ГОСТ 9128-
2009   

- 8 см 

Щебеночно-песчаная смесь С5 М1000 по ГОСТ 25607-2009 

- 37 см 

Георешетка «Апролат СД-40» 

 

Песок среднезернистый по ГОСТ 8736-93 

-60 см 

Геотекстиль Дорнит 350г/м2 

 

 

Тип 2  

(применяется на участке ПК2+65-ПК16+48) 

Асфальтобетон горячий щебеночно-мастичный  ЩМА-20 по ГОСТ 31015-
2002 

- 4 см 

Асфальтобетон горячий плотный крупнозернистый  тип Б марки 1 по ГОСТ 
9128-2009 

- 6 см 

Асфальтобетон горячий пористый крупнозернистый марки 1 по ГОСТ 9128-
2009   

- 7 см 

Щебеночно-песчаная смесь С5 М1000 по ГОСТ 25607-2009 

- 30 см 

Георешетка «Апролат СД-40» 

 

Песок среднезернистый по ГОСТ 8736-93 

-50 см 

Геотекстиль Дорнит 350г/м2 

 

 
Для устройства тротуара и велодорожек применяется следующий тип: 
 

Бетонная плитка 

- 6* см 

Сухая цементно-песчаная смесь 

- 4 см 

ЩПС  С5 по ГОСТ 25607-2009 

- 15 см 

Песок среднезернистый по ГОСТ 8736-93 

-15 см 

*- в местах въезда во дворы укладывается тротуарная плитка толщиной 8см 

Перед  устройством  подстилающего  слоя  устраивается  прослойка  из геотекстиля  Дор-

нит 350г/м2 на всю ширину подстилающего слоя, которая уменьшает неравномерность оса-

док  основания  насыпи,  влагонакопление,  является  разделяющей  прослойкой  на  контакте 

слоев  с  различным  гранулометрическим  составом,  препятствующей  перемешиванию  мате-

риалов  слоев. 

В  местах  стыковки  вновь  устраиваемого  и  существующего  асфальтобетонного  по-

крытия предусматривается подломка кромок 0,20м с применением геосетки Carbophalt типа G в ме-

стах стыка. 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

1-2014.384-ОК –ППО.ПЗ 

Лист 

 

 

 

 

 

 

  

Изм.  Кол.уч.  Лист  № док.  Подпись 

Дата 

 

  

  

В

за

м

. и

нв

. №

  

 

Под

п.

 и

 д

ата

 

 

Ин

в.

 №

 п

од

л.

 

 

 

Перед  устройством  подстилающего  слоя  устраивается  прослойка  из геотекстиля  Дор-

нит 350г/м2 на всю ширину подстилающего слоя, которая уменьшает неравномерность оса-

док  основания  насыпи,  влагонакопление,  является  разделяющей  прослойкой  на  контакте 

слоев  с  различным  гранулометрическим  составом,  препятствующей  перемешиванию  мате-

риалов  слоев. 

В  местах  стыковки  вновь  устраиваемого  и  существующего  асфальтобетонного  по-

крытия предусматривается подломка кромок 0,20м с применением геосетки  Carbophalt типа G в ме-

стах стыка. 

 

6.6. Искусственные сооружения 

На  ПК4+27 трассу пересекает  руч.  Воздушный. Для пропуска воды  под дорожной насы-

пью проектом предусматривается укладка круглой металлической трубы диаметром 1,5м, дли-

ной 39,25м Труба запроектирована под углом 68 градусов. Положение входного отверстия тру-

бы, по ходу пикетажа, расположено слева.  

На ПК0+22 съезда 1 и ПК1+27 съезда 3 для пропуска воды под дорожной насыпью проек-

том  предусматривается  укладка  круглой  металлической  трубы  диаметром  1,0м,  длиной  22,50. 

Труба запроектирована под углом 90 градусов. 

Трубы укладываются на подготовку из щебня Н=40см.  

Для защиты откосов и дна водотока приняты конструкции укреплений по типовому про-

екту 3.501.1-156 «Укрепления русел, конусов и откосов насыпи у малых и средних мостов и во-

допропускных труб»:  

-бетонирование  дна канала на входе трубы бетоном В30 W8 F200 толщиной 8 см по осно-

ванию слоя щебня 10см. 

-бетонирование дна канала на выходе трубы бетоном В30 W8 F200 толщиной 12 см по ос-

нованию слоя щебня 10см. 

Производство работ по перестройке труб рекомендуется в сухое время года. 

 

6.7.  Пересечения и примыкания. 

 Для  обеспечения  транспортной  связи  между  кольцевым  пересечением  и  реконструи-

руемой а.д. «Северный обход г.Калининград» в состав проекта включены работы по устрой-

ству транспортных съездов №3 и №4. Транспортные съезды №1 и №2 в данном случае лик-

видируются.        

 
 

 

 

 

 

 

 

1-2014.384-ОК –ППО.ПЗ 

Лист 

 

 

 

 

 

 

  

Изм.  Кол.уч.  Лист  № док.  Подпись 

Дата 

 

  

  

В

за

м

. и

нв

. №

  

 

Под

п.

 и

 д

ата

 

 

Ин

в.

 №

 п

од

л.

 

 

 

Проектом  предусматривается  устройство  новой  конструкции  дорожной  одежды  на  су-

ществующем грунтовом съезде. Съезд запроектированы под углом 90 градусов с радиусами 

закругления 8м, ширина – 7,00м.  

 

 

 

Ведомость пересечений и примыканий. 

Место-
положе-
ние  

 

ПК + 

Наименование и харак-
теристика пересекае-
мых дорог, категория и 
материал покрытия 

Угол 
пересе-
чения, 
примы-
кания 

Тип пересечения, 
примыкания 

Примечание  
(тип конструкции      
дорожной одежды) 

слева 

справа 

1+72 

Кольцевое пере-

сечение, грунтовое 

 

 

 

Асфальтобетон  
R-30 м 

    11+06 

ул. Зеленая,  
грунтовое 

90° 

инд 

 

Впр.ч. – 7,0 м, R–
8,0м асфальтобетон 

    11+36 

к домам 

90° 

инд. 

 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

    11+66 

к домам 

90° 

инд. 

 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

    11+78 

к домам 

90° 

инд. 

 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

11+27 

к домам 

90° 

инд. 

 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

12+73 

внутрикварталь-

ный проезд 

90° 

инд. 

 

Впр.ч. – 6,0 м, R–
6,0м плитка 

12+96 

к домам 

90° 

инд. 

 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

13+16 

к домам 

84° 

 

инд. 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

13+66 

к домам 

90° 

  инд. 

 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

14+15 

к домам 

90° 

  инд. 

 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

14+29 

к домам 

83° 

 

инд. 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

14+45 

к домам 

90° 

 инд. 

 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

14+77 

к домам 

74° 

 инд. 

 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

14+80 

к домам 

76° 

 

инд. 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

14+87 

к домам 

86° 

 инд. 

 

Впр.ч.– 4,0м, бет. 
плитка 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

1-2014.384-ОК –ППО.ПЗ 

Лист 

 

 

 

 

 

 

  

Изм.  Кол.уч.  Лист  № док.  Подпись 

Дата 

 

  

  

В

за

м

. и

нв

. №

  

 

Под

п.

 и

 д

ата

 

 

Ин

в.

 №

 п

од

л.

 

 

 

6.8. Технические средства организации дорожного движения

 

В целях обеспечения безопасности дорожного движения на период проведения строи-

тельных работ необходимо предусмотреть установку временных дорожных знаков и ограж-

дающих  устройств  в  соответствии  с  ВСН  37-84  «Инструкция  по  организации  движения  и 

ограждению мест производства дорожных работ». 

Для  обеспечения  безопасности  и  лучшей  организации  движения  на  улице  в  период  экс-

плуатации, в соответствии с требованиями СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги. Актуали-

зированная редакция СНиП 2.05.02-85*, ГОСТ Р 52289-2004  «Технические средства организа-

ции  дорожного  движения.  Правила  применения»,  ГОСТ  Р  51256-2011  «ТСОДД  Разметка  до-

рожная» и «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» 

предусмотрены следующие мероприятия: 

- разработана схема организации дорожного движения; 

- установка постоянных дорожных знаков; 

 - разметка проезжей части; 

- установка барьерного и пешеходного ограждения; 

- устройство новой дорожной одежды в пределах закругления примыкания   с доведени-

ем радиусов до требуемых; 

-устройство новых тротуаров; 

- установка перильного и барьерного ограждений. 

Ведомость ограждений 

№ №          

п.п

 

Местоположение 

Металлическое барьер-

ное ограждение, м 

Металлическое периль-

ное ограждение, м 

Примечание 

От ПК+ 

До ПК+ 

слева 

справа 

слева 

справа 

0+00 

0+78 

78 

78 

– 

– 

 

0+79 

2+65 

– 

– 

205 

– 

Кольцевое пересечение 

0+79 

0+00 с№1 

– 

– 

– 

105 

Кольцевое пересечение 

3+51 с№2 

2+65 

– 

– 

– 

162 

Кольцевое пересечение 

2+65 

10+30 

– 

– 

– 

784 

 

2+65 

11+03 

– 

– 

820 

– 

 

12+24 

13+13 

– 

– 

– 

89 

 

15+08 

15+21 

– 

– 

13 

– 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

1-2014.384-ОК –ППО.ПЗ 

Лист 

 

 

 

 

 

 

  

Изм.  Кол.уч.  Лист  № док.  Подпись 

Дата 

 

  

  

В

за

м

. и

нв

. №

  

 

Под

п.

 и

 д

ата

 

 

Ин

в.

 №

 п

од

л.

 

 

 

15+26 

15+62 

– 

– 

36 

– 

 

10 

15+67 

16+23 

– 

– 

56 

– 

 

Итого 

78 

78 

1130 

1140 

 

 

 

  

7

.ОЧЕРЕДНОСТЬ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА 

7.1 Организационно-технологическая последовательность работ 

В целях обеспечения безопасности дорожного движения на период проведения строи-

тельных работ необходимо предусмотреть установку временных дорожных знаков и ограж-

дающих  устройств    в  соответствии  с  ОДМ  218.6.014-2014  «Рекомендации  по  организации 

движения и ограждения мест производства дорожных работ». 

Подготовительный период:   установка временных дорожных знаков,  подломка покрытия, 

решение организационных вопросов, ограждение  зоны работ.     

Земляные работы: снятие растительного  слоя и обеспечение его сохранности,  устройство 

корыта под дорожную одежду,   нарезка новых кюветов,  укрепление откосов слоем раститель-

ного грунта.   

Искусственные сооружения: Устройство новой 

водопропускной

 трубы. 

Дорожные работы: устройство новой конструкции дорожной одежды улицы и тро-

туаров. 

Обустройство: установка дорожных знаков, нанесение разметки и т.д. 

7.2. Мероприятия по охране труда и производственной санитарии. 

Все виды строительных работы требуется производить с обязательным выполнением ука-

заний СНиП  12-03-2001  “Безопасность труда в строительстве” Часть 1. Общие требования , и 

СНиП 12–04–2004. Часть 2. Строительное производство, а так же пособия "Безопасность труда 

при  строительстве  и  содержании  автомобильных  дорог".  Инженерно  –  технический  персонал 

строительной  организации  обязан  обеспечить  обучение  рабочих  безопасным  методам  ведения 

работ  и контролировать их  соблюдение. Для каждой категории рабочих должны быть разрабо-

таны инструкции по охране труда в соответствии с СП 12-135-2003 "Безопасность труда в стро-

ительстве. Отраслевые типовые инструкции по охране труда". На строительной площадке обес-

 
 

 

 

 

 

 

 

1-2014.384-ОК –ППО.ПЗ 

Лист 

 

 

 

 

 

 

  

Изм.  Кол.уч.  Лист  № док.  Подпись 

Дата 

 

  

  

В

за

м

. и

нв

. №

  

 

Под

п.

 и

 д

ата

 

 

Ин

в.

 №

 п

од

л.

 

 

 

печиваются    требования    СанПиН  2.2.3.1384-03  «Гигиенические  требования  к  организации 

строительного производства и строительных работ». 

7.3. Мероприятия по обеспечению качества возводимых сооружений. 

При контроле за качеством  выполняемых работ применять действующие СНиПы. СНиП 

3.06.03-85  “Автомобильные  дороги”,  СНиП  3.06.04-91  “Мосты  и  трубы”,  СНиП  3.02.01-87 

“Земляные сооружения, основания и фундаменты”, ВСН 5-81 “Инструкция по разбивочным ра-

ботам  при  строительстве,  реконструкции  и  капитальном  ремонте  автомобильных  дорог  и  ис-

кусственных  сооружений”,  ВСН  19-89  “Правила  приемки  работ  при  строительстве  и  ремонте 

автомобильных дорог”. 

Геодезические работы при строительстве должны выполняться в соответствии с требова-

ниями СНиП 3.01.03-84 «Геодезические работы в строительстве». 

Осуществление инструментального контроля производится службой технического надзо-

ра генподрядчика совместно с заказчиком и с привлечением лабораторий, имеющим право на 

выдачу заключений по результатам испытаний. 

Приёмку выполненных работ производить с составлением актов освидетельствования  

скрытых работ, ведомостей замеров параметров конструктивных элементов, протоколов лабо-

раторного испытания материалов.   

 Промежуточную приемку (освидетельствование) скрытых работ проводят по мере окон-

чания отдельных видов работ или конструктивных элементов, которые частично или полностью 

будут скрыты при последующих работах. До приемки скрытых работ запрещается выполнять 

последующие работы. 

 

 Промежуточная приемка конструктивных элементов, отнесенных к наиболее ответствен-

ным, осуществляется в процессе строительства по мере готовности их к сдаче. 

7.4. Продолжительность строительства. 

Общая протяженность проектируемой улицы составляет 1647,86м.  Продолжительность 

строительства  составляет    24,5 месяца.  Одновременно в сроки дорожных работ выполняются 

сопутствующие работы. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..