17
позволит Эмитенту исполнять обязательства по размещенным и планируемым к
размещению ценным бумагам в установленные сроки.
Внешний рынок:
Эмитент осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, не
имеет филиалов и представительств на территории иностранных государств, поэтому
возможные изменения в отрасли на внешнем рынке не описываются.
Риски, связанные с возможным изменением цен на сырье, услуги, используемые Эмитентом
в своей деятельности (отдельно на внутреннем и внешнем рынках), и их влияние на
деятельность эмитента и исполнение обязательств по ценным бумагам.
Внутренний рынок:
В целях оказания государственных услуг и выполнения иных полномочий в сфере дорожного
хозяйства с использованием федерального имущества на основе доверительного управления,
Эмитент осуществляет функции заказчика по договорам строительства, реконструкции,
капитального ремонта и ремонта и, следовательно, не осуществляет закупки сырья или
материалов.
Договоры, составленные Эмитентом в рамках основной деятельности, заключаются с
установлением фиксированной цены на осуществление работ/предоставление услуг. В
случае изменения цен на основное сырье (материалы) цена таких договоров не будет
изменяться.
Влияние указанных рисков на деятельность Эмитента и исполнение им обязательств по
ценным бумагам оценивается Эмитентом как незначительное.
Внешний рынок:
Эмитент осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, не
имеет филиалов и представительств на территории иностранных государств, поэтому
возможные изменения цен на сырье и услуги на внешнем рынке не описываются.
Риски, связанные с возможным изменением цен на продукцию и/или услуги эмитента
(отдельно на внутреннем и внешнем рынках), их влияние на деятельность эмитента и
исполнение обязательств по ценным бумагам:
Внутренний рынок:
Эмитент осуществляет купонные выплаты, а также выплаты в отношении номинальной
стоимости облигаций за счет средств, полученных от сбора платы за проезд по
автомобильным дорогам, находящимся в доверительном управлении Эмитента.
Стоимость проезда по таким платным участкам тарифицирована и отличается в
зависимости от категории транспорта (в зависимости от габаритной высоты
автотранспортного средства с учетом перевозимого груза и количества осей), а также
времени суток и способа оплаты. Размер платы за проезд по платным участкам
варьируется в зависимости от протяженности участка, категории транспорта, способа
оплаты, а также времени суток в размере от 16 до 640 рублей. Тарифы подлежат
индексации в соответствии с индексом потребительских цен.
В соответствии с Программой деятельности Государственной компании «Российские
автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010 – 2021 годы) доходы от сбора платы
за проезд транспортных средств за период 2015 – 2021 гг. должны составить 164,2 млрд.
рублей.
По мнению Эмитента, объем денежных средств, планируемых к получению от
осуществления сбора платы, будет достаточным для исполнения обязательств по
размещенным и размещаемым ценным бумагам Эмитента. В этой связи, влияние
указанных рисков на деятельность Эмитента и исполнение им обязательств по ценным
бумагам оценивается Эмитентом как незначительное.
Внешний рынок: