Главная Учебники - Газпром ПАО Газпром. Квартальные отчёты за 2005-2014 годы
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 57 58 59 60 ..
рынка и уровня платежеспособного спроса. Все это позволяет максимально реализовать конкурентные Продажа нефтепродуктов на внутреннем рынке проводится во всех федеральных округах. является российские вертикально-интегральные компании ОАО «НК «ЛУКОЙЛ», ОАО «ТНК-ВР Холдинг», Эмитент не осуществляет добычи нефти и переработки нефтепродуктов за рубежом, а также не участвует в совместных проектах по добыче нефти с зарубежными компаниями. На внутреннем рынке также Эмитент занимается реализацией сырой нефти на внешнем рынке через 100% дочернюю компанию Газпром Нефть Трейдинг ГмбХ. В данной области Эмитент сталкивается с общими для российских компаний
Перечень факторов конкурентоспособности эмитента с описанием степени их влияния, по мнению эмитента, на Так как нефть и нефтепродукты являются товарами, качество которых должно быть выдержано на уровне государственных стандартов, которым сложно придать какие-либо дополнительные свойства, чтобы Одним из основных факторов, определяющих конкурентоспособность Компании, является местоположение ее предприятий нефтепереработки и нефтепродуктообеспечения. Учитывая, что основные объемы нефтепродуктов реализуются в регионах расположения НПЗ Компании с учетом минимизации затрат на транспорт, продажи осуществляются с большей эффективностью. Что касается розничного сектора, то товарная марка ОАО «Газпром нефть» является одной из самых узнаваемых на рынке нефтепродуктов в регионах деятельности Компании и ассоциируется у потребителей с |