Россия в цифрах 2018 год. Краткий статистический сборник - часть 23

 

  Главная      Учебники - Разные     Россия в цифрах 2018 год. Краткий статистический сборник

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     21      22      23      24     ..

 

 

Россия в цифрах 2018 год. Краткий статистический сборник - часть 23

 

 

19. ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
19.21. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПО ВИДАМ
(в процентах к итогу)
2000
2005
2010
2014
2015
2016
20171)
Про-
Млрд.
центов
руб.
Все оказанные услуги
100
100
100
100
100
100
100
910,9
в том числе:
ремонт, окраска
и пошив обуви
2,8
2,7
1,7
1,4
1,4
1,3
1,3
12,2
ремонт и пошив швей-
ных, меховых и кожаных
изделий, головных убо-
ров и изделий текстиль-
ной галантереи, ремонт,
пошив и вязание трико-
тажных изделий
10,4
9,2
4,3
3,6
3,5
3,4
3,2
29,6
ремонт и техническое
обслуживание бытовой
радиоэлектронной
аппаратуры, бытовых
машин и приборов,
ремонт и изготовление
металлоизделий
7,8
6,5
5,3
4,8
4,8
4,9
5,3
48,3
техническое обслужи-
вание и ремонт транс-
портных средств, ма-
шин и оборудования
20,4
24,1
26,5
31,0
30,3
30,7
30,5
278,2
изготовление и
ремонт мебели
1,6
1,8
3,7
3,4
3,4
3,5
3,5
31,9
химическая чистка
и крашение
0,7
0,8
0,7
0,7
0,7
0,7
0,9
7,9
услуги прачечных
1,3
0,8
0,4
0,3
0,3
0,3
ремонт и строительство
жилья и других построек
21,1
27,4
30,1
27,1
27,6
27,6
28,5
259,3
услуги фотоателье
2,8
2,5
1,7
1,5
1,6
1,5
1,5
13,5
услуги бань и душевых
1,6
1,9
2,8
2,7
2,6
2,7
2,7
24,7
услуги парикмахерских
5,1
6,9
8,8
11,5
11,6
11,9
10,7
97,4
услуги предприятий
по прокату
0,3
0,5
1,2
1,2
1,3
1,3
1,6
14,9
транспортно-
экспедиторские услуги2)
9,8
ритуальные услуги
5,9
8,0
7,7
6,8
6,7
6,3
6,5
59,0
прочие бытовые услуги
8,4
6,9
5,1
4,0
4,2
3,9
3,8
34,1
1) Оперативные данные.
2) С 2002 г. учитываются в составе транспортных услуг.
20. ТРАНСПОРТ
В разделе представлены данные об объемах перевозок гру-
зов и пассажиров транспортом, о протяженности транспортных
путей, аварийности на транспорте.
Информация, содержащаяся в таблицах раздела, сформи-
рована Росстатом по данным, предоставленным Росморреч-
флотом, Росавиацией, Ространснадзором, МВД России. Дан-
ные за 2016 г. уточнены по итогам годовых отчетов.
Транспорт как вид хозяйственной деятельности подразде-
ляется на транспорт общего и необщего пользования.
Транспорт общего пользования транспорт, удовлетво-
ряющий потребности всех отраслей экономики и населения в
перевозках грузов и пассажиров, перемещающий различные
виды продукции между производителями и потребителями,
осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание
населения. К перевозкам транспортом общего пользования от-
носятся перевозки на коммерческой основе (за плату) пассажи-
ров (включая граждан, пользующихся правом бесплатного про-
езда на общественном транспорте) или грузов.
Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией,
признается перевозкой транспортом общего пользования, если
из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация
обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа
по обращению любого гражданина или юридического лица.
Договор перевозки транспортом общего пользования явля-
ется публичным договором.
По всем видам транспорта общего пользования, кроме ав-
томобильного, объем перевезенных грузов показан по мо-
менту отправления. На автомобильном транспорте учет пере-
везенных грузов осуществляется по моменту прибытия.
Грузооборот транспорта
- объем работы транспорта
по перевозкам грузов. Единицей измерения является тонно-
километр. Исчисляется суммированием произведений массы
перевезенных грузов в тоннах на расстояние перевозки в кило-
метрах (милях).
Информация по перевозкам грузов и грузообороту автомо-
бильного транспорта приводится с учетом оценки деятельности
субъектов малого предпринимательства.
Перевезено пассажиров - число пассажиров, перевезенных
за определенный период времени. Учитывается по видам транс-
порта и видам сообщения. Единицей наблюдения в статистике
перевозок пассажиров является пассажиропоездка. Момент уче-
та отправленных пассажиров определяется на отдельных видах
311
20. ТРАНСПОРТ
(на железнодорожном, автомобильном, городском электрическом
транспорте), или по моменту отправления транспортного средст-
ва (на водном и воздушном транспорте). Момент прибытия в ста-
тистике перевозок пассажиров на практике, за исключением
воздушного транспорта, не используется.
Данные по перевозке пассажиров приведены с учетом пас-
сажиров, пользующихся правом бесплатного и льготного про-
езда.
Пассажирооборот транспорта - объем работы транспорта
по перевозкам пассажиров. Единицей измерения является пас-
сажиро-километр. Определяется суммированием произведений
числа пассажиров по каждой позиции перевозки на расстояние
перевозки; исчисляется раздельно по видам транспорта, сооб-
щения и другим признакам.
Сведения о перевозках пассажиров и пассажирооборо-
те на железнодорожном транспорте приведены с 2000 г.
с учетом оценки объемов перевозок пассажиров, пользующихся
правом бесплатного проезда в пригородном сообщении, и из-
менения системы учета объемов перевозок работников желез-
нодорожного транспорта.
Данные по воздушному транспорту приведены по регуляр-
ным и нерегулярным авиаперевозчикам.
Регулярные перевозчики на воздушном транспорте -
организации, осуществляющие коммерческие перевозки пасса-
жиров, грузов и почты, а также авиационные работы по обслу-
живанию отраслей экономики как на регулярной, так и на нере-
гулярной основе. К регулярным перевозкам относятся полеты,
запланированные и выполняемые в соответствии с опублико-
ванным расписанием за плату, или достаточно частые полеты,
которые поддаются определенной систематизации и доступны
для общественного пользования, а также дополнительные по-
леты, вызванные перегрузкой регулярных рейсов.
Нерегулярные перевозчики на воздушном транспорте
организации, осуществляющие коммерческие перевозки грузов
и пассажиров и авиационные работы по обслуживанию отрас-
лей экономики только на нерегулярной основе (чартерные (за-
казные) полеты, спецрейсы, туристские маршруты, не отражен-
ные в регулярных перевозках).
Грузооборот и пассажирооборот на воздушном транс-
порте определены только по перевозкам транспортной авиа-
цией, т.е. без учета перевозок авиацией, применяемой для
нужд организаций и населения.
Эксплуатационная длина железнодорожных путей об-
щего пользования  протяженность в километрах железнодо-
рожных линий общего пользования, измеряемая по оси главно-
го пути, а на многопутных линиях  кратчайшего главного пути
между осями раздельных пунктов (станций, разъездов, обгон-
ных пунктов), ограничивающих эту линию.
20. ТРАНСПОРТ
К автомобильным дорогам общего пользования относят-
ся: автомобильные дороги федерального, регионального или
межмуниципального, местного значения (включая улицы), пред-
назначенные для движения транспортных средств неограничен-
ного круга лиц.
Магистральный газопровод - технологически неделимый,
централизованно управляемый имущественный производствен-
ный комплекс, состоящий из взаимосвязанных объектов, являю-
щихся его неотъемлемой технологической частью, предназна-
ченных для транспортировки подготовленной в соответствии с
требованиями национальных стандартов безопасности продук-
ции (природного газа) от объектов добычи и/или пунктов приема
до пунктов сдачи потребителям и передачи в распределительные
газопроводы или иной вид транспорта и/или хранения.
Магистральные нефтепроводы  инженерные сооруже-
ния, состоящие из подземных, подводных, наземных и надзем-
ных трубопроводов и связанных с ними насосных станций, хра-
нилищ нефти и других технологических объектов, обеспечи-
вающих транспортировку, приемку, сдачу нефти потребителям
или перевалку на другой вид транспорта.
Магистральные нефтепродуктопроводы  трубопроводы
с избыточным давлением до 10 МПа, с комплексом подземных,
надземных и подводных сооружений, предназначенные для
транспортировки подготовленных в соответствии с требова-
ниями государственных стандартов, технических условий и дру-
гих нормативно-технических документов нефтепродуктов от
пунктов приемки до пунктов сдачи, технологического хранения
или перевалки (передачи) на другой вид транспорта.
Протяженность магистральных трубопроводов представ-
ляет собой сумму линейных протяжений всех участков трубопро-
водов в однониточном исчислении, включая отводы от них.
Внутренние водные пути - естественные или искусствен-
но созданные федеральные пути сообщения, обозначенные
навигационными знаками или иным способом, и используемые
в целях судоходства.
Протяженность внутренних водных судоходных путей
протяженность участков внутренних водных путей, включенных
в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации,
утвержденный распоряжением Правительства Российской
Федерации от 21.12.2002 № 1800-р (с изменениями), и содер-
жащихся администрациями бассейнов внутренних водных
путей и ФГБУ «Канал имени Москвы».
Внутренние водные пути с гарантированными габаритами
судового хода  участки водных путей, на которых устанавли-
ваются наименьшие габариты судового хода: глубина, ширина
и радиус округления при проектном уровне воды (расчетном
313
20. ТРАНСПОРТ
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
20.1. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
(млн. тонн)
1992
2000
2005
2010
2013
2014
2015
2016
2017
Транспорт -
всего
15737
7907
9167
7749
8264
8006
7898
7987
7985
в том
числе
по ви-
дам:
железно-
дорожный
1640
1047
1273
1312
1381
1375
1329
1325
12661)
автомо-
бильный
12750
5878
6685
5236
5635
5417
5357
5431
5447
трубопро-
водный
947
829
1048
1061
1095
1078
1071
1088
1138
морской2)
91
35
26
37
17
16
19
25
25
внутрен-
ний вод-
ный2)
308
117
134
102
135
119
121
118
119
воздуш-
ный
1,4
0,8
0,8
1,1
1,2
1,3
1,2
1,1
1,2
1) Погрузка грузов.
2) Здесь и в табл. 20.2 - с 2013 г. морской транспорт - исключая, внутренний водный
транспорт
- включая перевозки судами смешанного
(река-море) плавания.
С 2015 г. - по данным Росморречфлота.
20.2. ГРУЗООБОРОТ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
(млрд. тонно-километров)
1992
2000
2005
2010
2013
2014
2015
2016
2017
Транспорт -
всего
4913
3638
4676
4751
5084
5080
5108
5198
5479
в том
числе
по видам:
железнодо-
рожный
1967
1373
1858
2011
2196
2301
2306
2344
2493
автомобиль-
ный
257
153
194
199
250
247
247
248
253
трубопро-
водный
2146
1916
2474
2382
2513
2423
2444
2489
2615
морской
405
122
60
100
40
32
42
43
46
внутренний
водный
136
71
87
54
80
72
64
67
67
воздушный
1,8
2,5
2,8
4,7
5,0
5,2
5,4
6,6
7,6
20. ТРАНСПОРТ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
20.3. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(млн. человек)
1992
2000
2005
2010
2013
2014
2015
2016
2017
Транспорт
всего
47885
44854
30128
22065
19652
19558
19122
18689
18479
из него
по видам:
железнодо-
рожный
2372
1419
1339
947
1080
1076
1025
1040
1121
автобусный1)
24874
23001
16374
13434
11587
11554
11523
11296
11184
трамвайный
8071
7421
4123
2079
1629
1551
1478
1397
1327
троллейбусный 8619
8759
4653
2206
1735
1803
1616
1483
1376
метрополи-
тены
3567
4186
3574
3294
3491
3437
3336
3312
3298
морской2)
9
1,1
1,3
1,5
0,5
6,9
9,6
13,0
11,7
внутренний
водный2)
44
28
21
16
13
13
14
13
13
воздушный
63
23
37
59
86
95
94
91
108
Метрополитены эксплуатировались в Екатеринбурге, Казани,
Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Санкт-
Петербурге; трамвайные пути эксплуатировались в 61 городе,
в том числе в 3 городах имелись линии скоростного трамвая;
троллейбусные линии эксплуатировались в 87 городах.

1) Здесь и в табл. 20.4 с 2000 г. - данные приведены по юридическим лицам и инди-
видуальным предпринимателям (включая субъекты малого предпринимательст-
ва), осуществляющим перевозки пассажиров автобусами.
2)
Здесь и в табл. 20.4 с 2015 г. - по данным Росморречфлота.
20.4. ПАССАЖИРООБОРОТ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(млрд. пассажиро-километров)
1992
2000
2005
2010
2013
2014
2015
2016
2017
Транспорт -
всего
681,2
496,2
473,3
484,0
547,2
556,2
530,0
519,8
560,6
из него
по видам:
железнодо-
рожный
253,2
167,1
172,2
138,9
138,5
130,0
120,6
124,6
123,1
автобусный
212,3
173,7
142,3
140,6
126,0
127,1
126,3
124,3
315
20. ТРАНСПОРТ
Продолжение табл. 20.4
1992
2000
2005
2010
2013
2014
2015
2016
2017
трамвайный
26,0
25,1
13,5
6,7
5,3
5,0
4,8
4,6
4,3
троллей-
бусный
26,2
28,1
15,0
7,1
5,7
6,4
6,0
5,5
5,2
метрополи-
тены
39,6
46,9
43,4
42,4
45,6
45,4
44,6
44,1
44,1
морской
0,5
0,1
0,09
0,06
0,04
0,07
0,06
0,09
0,08
внутренний
водный
1,9
1,0
0,9
0,8
0,6
0,5
0,5
0,6
0,6
воздушный
117,7
54,0
85,8
147,1
225,2
241,4
226,8
215,6
259,4
20.5. ПРОТЯЖЕННОСТЬ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
(на конец года; тыс. километров)
1992
2000
2005
2010
2013
2014
2015
2016
2017
Жeлезнодорожные
пути общего
пользования1)
88
86
85
86
86
86
86
86
86
Автомобильные
дороги общего
пользования2)
466
584
581
825
1396
1451
1481
1498
1508
из них:
с твердым
покрытием
419
532
531
665
985
1024
1045
1054
1064
Трамвайные пути1)
3,1
3,0
2,8
2,6
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
Троллейбусные
линии1)
4,6
4,8
4,9
4,9
4,8
5,3
5,3
5,3
5,2
Пути метрополите-
нов1), км
367
405
436
475
512
514
517
532
542
Магистральные
трубопроводы -
всего
207
215
225
233
250
251
252
250
250
в том числе:
газопроводы
140
152
160
168
175
177
178
179
180
нефтепроводы
51
48
50
49
55
55
55
54
53
нефтепродукто-
проводы3)
15
15
16
16
20
19
19
17
17
20. ТРАНСПОРТ
Продолжение табл. 20.5
1992
2000
2005
2010
2013
2014
2015
2016
2017
Внутренние водные
судоходные пути
98
85
102
101
102
102
102
101
101
в том числе
с гарантирован-
ными габаритами
56
42
33
48
49
49
49
49
50
1) Эксплуатационная длина.
2) С 2013 г. - включая протяженность улиц.
3) С 2013 г.
- включая протяженность магистральных нефтепродуктопроводов на
территории иностранных государств.
АВАРИЙНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ
20.6. ЧИСЛО ПРОИСШЕСТВИЙ И ЧИСЛЕННОСТЬ ПОСТРАДАВШИХ
В ПРОИСШЕСТВИЯХ С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ1)
1994
2000
2005
2010
2013
2014
2015
2016
2017
Число происшествий
На транспорте:
железнодорожном
общего пользования2)
34
7
5
1
17
15
15
12
14
на автомобильных до-
рогах и улицах - всего,
тыс.
175
158
223
199
204
200
184
174
169
в том числе по вине
водителей транс-
портных средств
в состоянии алко-
гольного опьянения
21,3
19,6
11,8
13,6
16,5
15,2
15,6
14,9
морском3)
31
20
41
25
33
36
49
47
49
внутреннем водном
12
2
4
2
5
4
7
6
5
воздушном
59
17
12
24
30
38
41
52
39
Погибло, человек
В происшествиях
на транспорте:
железнодорожном
общего пользования
24
3
1
-
2
8
3
-
3
на автомобильных
дорогах и улицах4) -
всего, тыс.
35,6
29,6
34,0
26,6
27,0
27,0
23,1
20,3
19,1
в том числе по вине
водителей транс-
портных средств
в состоянии алко-
гольного опьянения
4,1
3,2
2,0
2,3
3,4
3,7
4,6
4,3
морском3)
2
1
-
10
1
2
12
9
6
внутреннем водном
23
7
16
3
11
3
5
2
2
воздушном
310
20
56
34
102
59
60
59
317
20. ТРАНСПОРТ
Продолжение табл. 20.6
1994
2000
2005
2010
2013
2014
2015
2016
2017
Ранено, человек
В происшествиях
на транспорте:
железнодорожном
общего пользования
38
5
1
-
4
88
11
-
24
на автомобильных
дорогах и улицах -
всего, тыс.
189,9
179,4
274,9
250,6
258,4
251,8
231,2
221,1
215,4
в том числе по вине
водителей транспорт-
ных средств в состоя-
нии алкогольного
опьянения
28,3
28,3
17,3
19,4
23,2
21,1
21,3
20,3
морском3)
-
2
-
-
-
-
1
3
2
внутреннем водном
-
-
49
5
-
3
-
воздушном
-
-
-
112
26
20
71
43
29
1) По данным ОАО «РЖД» (до 2013 г.), МВД России, Росавиации, Ространснадзора.
2) Транспортные происшествия и иные, связанные с нарушением правил безопасно-
сти движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, события, имевшие
место на железнодорожных путях общего пользования; до 2013 г. учитывались
происшествия только по вине ОАО "РЖД".
3)
С 2014 г. с учетом происшествий с судами смешанного (река-море) плавания.
4) С 2010 г. погибшим в результате ДТП считается лицо, погибшее на месте ДТП,
либо умершее в течение 30 последующих суток (до 2009 г. - в течение 7 суток).
21. ИНФОРМАЦИОННЫЕ
И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Раздел содержит статистическую информацию об использовании
информационных и коммуникационных технологий в организациях прак-
тически всех видов экономической деятельности (данные приведены по
кругу обследуемых организаций (без субъектов малого предпринима-
тельства), домашних хозяйствах.
Информация о доступности телекоммуникационных услуг приведе-
на по данным Минкомсвязи о деятельности операторов связи1) - юриди-
ческих лиц или индивидуальных предпринимателей, оказывающих услу-
ги связи на основании соответствующей лицензии.
Под информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ)
понимаются технологии, использующие средства микроэлектроники для
сбора, хранения, обработки, поиска, передачи и представления данных,
текстов, образов и звука.
Глобальная информационная сеть охватывает совокупность
электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и/или их локальных сетей,
которые могут быть расположены в любых точках земного шара, свя-
занных между собой каналами дальней связи (коммутируемыми или вы-
деленными), предоставляемыми телефонными компаниями или другими
организациями связи. Глобальная информационная сеть обеспечивает
пользователям возможность обмениваться информацией, совместно
использовать технические и программные средства, информационные
ресурсы. Глобальная сеть может быть как общедоступной (Интернет),
так и специализированной (корпоративной или ведомственной - Интра-
нет, Экстранет).
Интернет
- глобальное
(всемирное) множество независимых
компьютерных сетей, соединенных между собой для обмена информа-
цией по стандартным открытым протоколам.
Широкополосный доступ к сети Интернет - доступ к сети Интер-
319
21. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Интранет - распределенная корпоративная вычислительная сеть,
базирующаяся на технологиях Интернета и предназначенная для обес-
печения доступа сотрудников к корпоративным информационным элек-
тронным ресурсам.
Экстранет - расширение Интранета, содержащее выделенные об-
ласти, к которым разрешен доступ внешним пользователям. Например,
частичное предоставление внешним пользователям доступа к корпора-
тивным данным о движении их заказов или о наличии продукции на скла-
де.
Локальная вычислительная сеть соединяет две или более ЭВМ
(возможно, разного типа), а также принтеры, сканеры, системы сигнали-
зации (охранной, пожарной) и другое производственное оборудование
или периферийные устройства, расположенные в пределах одного или
нескольких соседних зданий, и не использует для этого средства связи
общего назначения.
Затраты на информационные и коммуникационные технологии
представляют собой выраженные в денежной форме фактические рас-
ходы организации, связанные с закупкой вычислительной техники и про-
граммного обеспечения, оплатой услуг связи, обучением сотрудников
разработке и применению ИКТ, оплатой услуг сторонних организаций и
специалистов, а также прочие расходы на ИКТ, включая затраты орга-
низации на разработку программных средств собственными силами.
В составе затрат на ИКТ учитываются текущие и капитальные затраты
обследованных организаций (без субъектов малого предпринимательст-
ва).
Подвижная связь - совокупность технических средств (радиообо-
рудование, коммутационное оборудование, соединительные линии и
сооружения), с помощью которых можно предоставить подвижным або-
нентам связь между собой и с абонентами телефонной сети общего
пользования.
__________
1) Ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (с изменениями).
21. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
21.1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И
КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
(в процентах от общего числа обследованных организаций)
2005
2010
2013
2014
2015
2016
Организации, использо-
вавшие:
персональные
компьютеры
91,1
93,8
94,0
93,8
92,3
92,4
серверы1)
9,3
18,2
19,7
26,6
47,7
50,8
локальные вычисли-
тельные сети
52,4
68,4
73,4
67,2
63,5
62,3
электронную почту
56,0
81,9
86,5
84,2
84,0
87,6
глобальные информа-
ционные сети
54,3
83,4
88,7
89,8
89,0
89,6
из них сеть:
Интернет
53,3
82,4
88,1
89,0
88,1
88,7
в том числе
широкополосный
доступ
56,7
79,4
81,2
79,5
81,8
Интранет
13,1
16,7
16,8
19,2
21,6
Экстранет
5,3
7,7
14,3
16,9
15,0
Организации, имевшие
Web-сайты в сети
Интернет
14,8
28,5
41,3
40,3
42,6
45,9
1) До 2015 г. - ЭВМ других типов.
21.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И
КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПО ВИДАМ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 2016 г.
(в процентах от общего числа обследованных организаций
соответствующего вида деятельности)
Организации, использовавшие
персо-
серве-
локаль-
элек-
гло-
из них
в том
наль-
ры
ные
трон-
баль-
сеть
числе
ные
вы-
ную
ные
Ин-
широко-
компь-
числи-
почту
инфор-
тернет
полос-
ютеры
тель-
ма-
ный дос-
ные
цион-
туп
сети
ные
сети
Всего
92,4
50,8
62,3
87,6
89,6
88,7
81,8
Добыча полезных
ископаемых
93,9
71,9
78,6
92,1
92,7
92,4
88,8
в том числе:
добыча топливно-
энергетических
полезных ископаемых
94,2
73,8
82,2
92,4
92,7
92,3
89,4
добыча полезных
ископаемых, кроме
топливно-
энергетических
93,5
68,4
71,8
91,5
92,7
92,6
321
21. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Продолжение табл.21.2
Организации, использовавшие
персо-
серве-
локаль-
элек-
гло-
из них
в том
наль-
ры
ные
трон-
баль-
сеть
числе
ные
вы-
ную
ные
Ин-
широко-
компь-
числи-
почту
инфор-
тернет
полос-
ютеры
тель-
ма-
ный дос-
ные
цион-
туп
сети
ные
сети
Обрабатывающие
производства
97,0
71,3
75,5
94,4
96,0
95,6
91,3
из них:
производство пище-
вых продуктов,
включая напитки,
и табака
97,0
79,5
80,1
94,0
96,0
95,9
91,9
текстильное и швей-
ное производство
95,7
62,3
69,3
91,6
93,8
93,8
87,4
производство кожи,
изделий из кожи и
производство обуви
94,4
71,3
69,4
91,7
92,6
92,6
89,8
обработка древесины
и производство изде-
лий из дерева
93,5
69,0
70,5
91,5
92,5
92,3
86,0
целлюлозно-
бумажное производ-
ство; издательская и
полиграфическая
деятельность
98,4
47,7
60,9
95,5
97,6
97,6
89,5
производство кокса и
нефтепродуктов
95,7
84,7
84,7
94,5
95,1
95,1
93,3
химическое произ-
водство
97,6
80,4
80,4
95,9
97,0
97,0
93,9
производство рези-
новых и пластмассо-
вых изделий
97,5
80,1
78,6
95,0
96,8
96,8
93,5
производство прочих
неметаллических
минеральных про-
дуктов
97,7
79,1
80,1
95,0
96,6
96,5
92,5
металлургическое
производство и про-
изводство готовых
металлических
изделий
96,5
80,1
79,7
94,5
96,1
96,0
93,2
производство машин
и оборудования
97,3
71,1
76,3
94,1
95,0
93,9
90,3
производство элек-
трооборудования,
электронного и
оптического
оборудования
97,6
81,9
84,3
96,0
96,9
96,8
94,8
производство транс-
портных средств и
оборудования
93,6
70,3
76,3
91,4
92,5
90,1
87,4
21. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Продолжение табл.21.2
Организации, использовавшие
персо-
серве-
локаль-
элек-
гло-
из них
в том
наль-
ры
ные
трон-
баль-
сеть
числе
ные
вы-
ную
ные
Ин-
широко-
компь-
числи-
почту
инфор-
тернет
полос-
ютеры
тель-
ма-
ный дос-
ные
цион-
туп
сети
ные
сети
Производство и рас-
пределение электро-
энергии, газа и воды
93,1
55,0
65,7
89,0
90,2
88,7
80,1
Строительство
93,0
61,6
65,0
88,9
91,2
90,4
85,0
Оптовая и розничная
торговля; ремонт
автотранспортных
средств, мотоциклов,
бытовых изделий и
предметов личного
пользования
96,9
69,2
75,4
95,0
95,7
94,4
91,6
Гостиницы и рестораны
88,5
50,4
54,9
81,9
83,8
83,3
75,3
Транспорт и связь
88,4
56,8
69,1
84,3
86,2
80,7
76,3
из них связь
96,6
72,4
82,3
94,2
95,3
92,9
89,9
Финансовая
деятельность
94,7
60,9
77,5
90,4
92,0
91,7
89,3
Операции с недвижи-
мым имуществом,
аренда и предостав-
ление услуг
79,8
42,6
48,3
74,9
77,2
76,5
69,9
из них научные
исследования и
разработки
96,2
71,0
76,1
93,8
95,1
94,7
90,8
Государственное
управление и обеспе-
чение военной безо-
пасности; социальное
страхование
98,2
45,7
64,1
93,8
95,6
95,2
85,0
Высшее профессио-
нальное образование
97,4
73,8
81,6
95,4
96,7
96,7
93,9
Здравоохранение и
предоставление
социальных услуг
97,7
59,9
78,0
94,5
96,2
96,1
89,9
Деятельность по орга-
низации отдыха и раз-
влечений, культуры и
спорта
90,7
23,3
36,6
78,1
82,5
82,3
71,7
Другие виды деятель-
ности
95,9
38,1
58,5
91,9
93,3
93,3
323

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     21      22      23      24     ..