SKF. Общий каталог подшипников - часть 138

 

  Главная      Учебники - Производство     SKF. Общий каталог подшипников

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..

 

 

SKF. Общий каталог подшипников - часть 138

 

 

Oсновные 

 

Грузоподъем-  Граничная  Частота вращения 

Масса 

  Обозначение

размеры 

 

ность   

нагрузка по  номиналь­  предель­  Подшипник   Подшипник со   Альтернативные

 

 

 

дин. 

стат. 

усталости  ная 

ная 

со стан­ 

  стандартным 

стандартные

C

0

 

P

u

 

 

 

дартным 

  сепаратором 

сепараторы

1)

 

 

 

 

 

 

 

 

сепаратором 

мм 

 

 

кH 

 

кH 

об/мин 

 

кг 

  –

200 

310 

51 

380 

570 

58,5 

2 400 

3 000 

14,5 

 

NU 1040 MA 

M

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

360 

58 

850 

1 020  100 

1 900 

2 800 

28,5 

NU 240 ECMA 

M

 

360 

58 

850 

1 020  100 

1 900 

2 800 

29,0 

NJ 240 ECMA 

M

 

360 

58 

850 

1 020  100 

1 900 

2 800 

29,5 

NUP 240 ECMA  M

 

360 

98 

1 370  1 800  180 

1 900 

2 800 

46,0 

NU 2240 ECMA  –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

420 

80 

1 230  1 630  150 

1 400 

2 400 

57,5 

 

NU 340 ECMA 

 

420 

138 

1 980  2 800  255 

1 400 

2 400 

96,5 

 

NU 2340 ECMA  –

 

420 

138 

1 980  2 800  255 

1 400 

2 400 

97,0 

 

NJ 2340 ECMA  –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

220 

340 

56 

495 

735 

73,5 

2 200 

2 800 

18,5 

 

NU 1044 MA 

M

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

400 

65 

1 060  1 290  125 

1 600 

2 400 

38,5 

NU 244 ECMA 

M

 

400 

65 

1 060  1 290  125 

1 600 

2 400 

39,0 

NJ 244 ECMA 

M

 

400 

65 

1 060  1 290  125 

1 600 

2 400 

39,5 

NUP 244 ECMA  M

 

400 

108 

1 570  2 280  212 

1 600 

2 400 

62,5 

 

NU 2244 ECMA  –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

460 

88 

1 210  1 630  150 

1 500 

1 700 

72,5 

 

NU 344 M 

 

460 

88 

1 210  1 630  150 

1 500 

1 700 

73,5 

 

NJ 344 M 

 

460 

145 

2 380  3 450  310 

1 300 

2 200 

120 

 

NU 2344 ECMA  –

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

240 

360 

56 

523 

800 

78 

2 000 

2 600 

20,0 

 

NU 1048 MA  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

440 

72 

952 

1 370  129 

1 600 

2 200 

51,5 

 

NU 248 MA 

 

440 

72 

952 

1 370  129 

1 600 

2 200 

52,5 

 

NJ 248 MA 

 

440 

72 

952 

1 370  129 

1 600 

2 200 

53,5 

 

NUP 248 MA 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

440 

120 

1 450  2 360  216 

1 500 

2 200 

84,0 

 

NU 2248 MA 

 

440 

120 

1 450  2 360  216 

1 500 

2 200 

85,0 

 

NJ 2248 MA 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

500 

95 

1 450  2 000  180 

1 300 

1 600 

94,5 

 

NU 348 M 

 

500 

95 

1 450  2 000  180 

1 300 

2 000 

98,5 

 

NJ 348 MA 

 

500 

155 

2 600  3 650  320 

1 200 

2 000 

155 

 

NU 2348 ECMA  –

Однорядные цилиндрические роликоподшипники

d  200 – 240 мм

*

 Подшипник SKF Explorer

1)

 При заказе подшипников со стандартными сепараторами в альтернативном исполнении суффикс стандартного сепаратора 

должен быть заменен суффиксом заказываемого сепаратора, например, NU 240 ECP изменяется на NU 240 ECML  

(скорости вращения 

† стр. 517)

NU 

NJ 

NUP

%



%

#

E

'

S



S



S



S



E



S



S



S



S



E



552

Pазмеры   

 

 

 

 

Размеры сопряженных деталей  

Расчетные  Фасонное кольцо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коэффи-   Обозна­ 

Mасса  Размеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

циенты 

чение  

 

 

B

1

  B

2

d

1

 

D

1

 

r

1,2

  r

3,4

  s

1)

 

d

a

 

d

a

 

d

b

 

D

a

 

r

a

 

r

b

 

k

r

 

 

 

 

 

 

 

мин.  мин.   

мин.  макс.  мин.  макс.  макс.  макс. 

мм   

 

 

 

 

 

мм 

 

 

 

 

 

– 

– 

 

кг   

мм 

200  239  269  229  2,1  2,1  7 

210  225  233  299  2 

0,1 

HJ 1040 

1,65  13  25,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

258  312  243  4 

2,6  217  239  247  343  3 

0,15 

HJ 240 EC 

2,55  14  23

 

258  312  243  4 

2,6  217  239  262  343  3 

0,15 

HJ 240 EC 

2,55  14  23

 

258  312  243  4 

– 

217  – 

262  343  3 

0,15 

 

 

 

 

– 

313  241  4 

5,1  217  235  245  343  3 

0,2 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 

353  258  5 

220  254  262  400  4 

0,15 

 

 

 

 

– 

353  253  5 

9,4  220  249  257  400  4 

0,25 

 

 

 

 

278  353  253  5 

9,4  220  249  280  400  4 

0,25 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

220  262  297  250  3 

7,5  233  246  254  327  2,5  2,5  0,1 

HJ 1044 

2,10  14  27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

284  344  268  4 

2,3  237  264  270  383  3 

0,15 

HJ 244 EC 

3,25  15  25

 

284  344  268  4 

2,3  237  264  288  383  3 

0,15 

HJ 244 EC 

3,25  15  25

 

284  344  268  4 

– 

237  – 

288  383  3 

0,15 

 

 

 

 

 

– 

349  259  4 

7,9  237  255  264  383  3 

0,2 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 

371  284  5 

5,2  240  277  288  440  4 

0,15 

 

 

 

 

307  371  284  5 

5,2  240  277  311  440  4 

0,15 

 

 

 

 

– 

384  277  5 

10,4  240  268  280  440  4 

0,25 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

240  282  317  270  3 

7,5  253  266  274  347  2,5  2,5  0,1 

HJ 1048 

2,25  14  27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 

365  295  4 

3,4  257  288  299  423  3 

0,15 

 

 

 

 

313  365  295  4 

3,4  257  288  317  423  3 

0,15 

 

 

 

 

313  365  295  4 

– 

257  – 

317  423  3 

0,15 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 

365  295  4 

4,3  257  284  299  423  3 

0,2 

 

 

 

 

313  365  295  4 

4,3  257  284  317  423  3 

0,2 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

335  401  310  5 

5,6  260  302  314  480  4 

0,15 

HJ 348 

8,90  22  39,5

 

335  401  310  5 

5,6  260  302  339  480  4 

0,15 

HJ 348 

8,90  22  39,5

 

– 

426  299  5 

10,3  260  295  305  480  4 

0,25 

Фасонное кольцо

1)

 Допустимое осевое смещение одного кольца подшипника относительно другого

%

B

E

B

E

C

S

B

S

C

E

C

E E



#



#



S



S



553

Oсновные размеры 

Грузоподъем- 

Граничная 

Частота вращения 

Масса 

Обозначение

 

 

 

ность 

 

нагрузка по  номиналь­  предель­

 

 

 

дин. 

стат. 

усталости 

ная 

ная

C

0

 

P

u

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мм 

 

 

кH 

 

кH 

об/мин 

 

кг 

  –

 260 

400 

65 

627 

965 

96,5 

1 800 

2 400 

29,5 

 

NU 1052 MA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

480 

80 

1 170 

1 700 

156 

1 400 

2 000 

68,5 

 

NU 252 MA

 

480 

80 

1 170 

1 700 

156 

1 400 

2 000 

70,0 

 

NJ 252 MA

 

480 

80 

1 170 

1 700 

156 

1 400 

2 000 

72,0 

 

NUP 252 MA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

480 

130 

1 790 

3 000 

265 

1 300 

2 000 

110 

 

NU 2252 MA

 

480 

130 

1 790 

3 000 

265 

1 300 

2 000 

112 

 

NJ 2252 MA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

540 

102 

1 940 

2 700 

236 

1 100 

1 800 

125 

 

NU 352 ECMA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

280 

420 

65 

660 

1 060 

102 

1 700 

2 200 

31,5 

 

NU 1056 MA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

500 

80 

1 140 

1 700 

153 

1 400  

1 900 

71,5 

 

NU 256 MA

 

500 

80 

1 140 

1 700 

153 

1 400 

1 900 

73,0 

 

NJ 256 MA

 

500 

130 

2 200 

3 250 

285 

1 200 

1 900 

115 

 

NU 2256 ECMA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

580 

175 

2 700 

4 300 

365 

1 000 

1 700 

230 

 

NU 2356 MA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

300 

460 

74 

858 

1 370 

129 

1 500 

2 000 

46,5 

 

NU 1060 MA

 

460 

74 

858 

1 370 

129 

1 500 

2 000 

47,0 

 

NJ 1060 MA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

540 

85 

1 420 

2 120 

183 

1 300 

1 800 

89,5 

 

NU 260 MA

 

540 

140 

2 090 

3 450 

300 

1 200 

1 800 

145 

 

NU 2260 MA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

320 

480 

74 

880 

1 430 

132 

1 400 

1 900 

48,5 

 

NU 1064 MA

 

480 

74 

880 

1 430 

132 

1 400 

1 900 

49,0 

 

NJ 1064 MA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

580 

92 

1 610 

2 450 

204 

1 200 

1 600 

115 

 

NU 264 MA

 

580 

150 

3 190 

5 000 

415 

1 000 

1 600 

180 

 

NU 2264 ECMA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

340 

520 

82 

1 080 

1 760 

156 

1 300 

1 700 

65,0 

 

NU 1068 MA

 

520 

82 

1 080 

1 760 

156 

1 300 

1 700 

68,0 

 

NJ 1068 MA

 

620 

165 

2 640 

4 500 

365 

1 000 

1 500 

220 

 

NU 2268 MA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

360 

540 

82 

1 100 

1 830 

163 

1 3000 

1 600 

67,5 

 

NU 1072 MA

 

650 

170 

2 920 

4 900 

400 

950 

1 400 

250 

 

NU 2272 MA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

380 

560 

82 

1 140 

1 930 

170 

1 200 

1 600 

71,0 

 

NU 1076 MA

 

560 

82 

1 140 

1 930 

170 

1 200 

1 600 

73,0 

 

NJ 1076 MA

 

680 

175 

3 140 

5 500 

440 

900 

1 600 

275 

 

NU 2276 ECMA

Однорядные цилиндрические роликоподшипники

d  260 – 380 мм

NU 

NJ 

NUP

%



%

#

E

'

S



S



S



S



E



S



S



S



S



E



554

Pазмеры   

 

 

 

 

Размеры сопряженных деталей  

Расчетные  Фасонное кольцо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коэффи-   Обозна­ 

Mасса  Размеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

циенты 

чение  

 

 

B

1

  B

2

d

1

 

D

1

 

r

1,2

  r

3,4

  s

1)

 

d

a

 

d

a

 

d

b

 

D

a

 

r

a

 

r

b

 

k

r

 

 

 

 

 

 

 

мин.  мин.   

мин.  макс.  мин.  макс.  макс.  макс. 

мм   

 

 

 

 

 

мм 

 

 

 

 

 

– 

– 

 

кг   

мм 

260  309  349  296  4  4 

276  291  300  384  3 

0,1 

HJ 1052 

3,30  16  31,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

340  397  320  5  5 

3,4 

280  313  324  460  4 

0,15 

HJ 252 

6,20  18  33

 

340  397  320  5  5 

3,4 

280  313  344  460  4 

0,15 

HJ 252 

6,20  18  33

 

340  397  320  5  5 

– 

280  – 

344  460  4 

0,15 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 

397  320  5  5 

4,3 

280  309  324  460  4 

0,2 

 

 

 

 

340  397  320  5  5 

4,3 

280  309  344  460  4 

0,2 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 

455  337  6  6 

4,2 

286  330  341  514  5 

0,15 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

280  329  369  316  4  4 

295  311  320  405  3 

0,1 

HJ 1056 

3,55  16  31,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 

417  340  5  5 

3,8 

300  333  344  480  4 

0,15 

 

 

 

 

360  417  340  5  5 

3,8 

300  333  364  480  4 

0,15 

 

 

 

 

350  433  327  5  5 

10,2  300  320  331  480  4 

0,2 

HJ 2256 EC  6,75  18  38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 

467  362  6  6 

6,6 

306  347  366  554  5 

0,25 

 

 

 

300  356  402  340  4  4 

9,7 

317  335  344  443  3 

0,1 

HJ 1060 

5,30  19  36

 

356  402  340  4  4 

9,7 

317  335  360  443  3 

0,1 

HJ 1060 

5,30  19  36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 

451  364  5  5 

4,8 

320  358  368  520  4 

0,15 

 

 

 

 

– 

451  364  5  5 

5,6 

320  352  368  520  4 

0,2 

 

 

 

320  376  422  360  4  4 

9,7 

335  355  364  465  3 

0,1 

HJ 1064 

5,65  19  36

 

376  422  360  4  4 

9,7 

335  355  380  465  3 

0,1 

HJ 1064 

5,65  19  36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 

485  390  5  5 

5,3 

340  383  394  560  4 

0,15 

 

 

 

 

– 

485  390  5  5 

5,9 

340  377  394  560  4 

0,2 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

340  403  455  385  5  5 

6,5 

358  380  389  502  4 

0,1 

HJ 1068 

7,40  21  39,5

 

403  455  385  5  5 

6,5 

358  380  408  502  4 

0,1 

HJ 1068 

7,40  21  39,5

 

– 

515  416  6  6 

366  401  421  594  5 

0,2 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

360  423  475  405  5  5 

6,5 

378  400  410  522  4 

0,1 

HJ 1072 

7,75  21  39,5

 

– 

542  437  6  6 

16,7  386  428  442  624  5 

0,2 

 

 

 

 

380  443  495  425  5  5 

10,8  398  420  430  542  4 

0,1 

HJ 1076 

8,25  21  39,5

 

443  495  425  5  5 

10,8  398  420  448  542  4 

0,1 

HJ 1076 

8,25  21  39,5

 

– 

595  451  6  6 

8,3 

406  447  455  654  5 

0,2 

1)

 Допустимое осевое смещение одного кольца подшипника относительно другого

Фасонное кольцо

%

B

E

B

E

C

S

B

S

C

E

C

E E



#



#



S



S



555

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..