|
|
содержание .. 96 97 98 99 ..
Двухрядные.радиальные.шарикоподшипники Конструкции Конструкция двухрядных радиальных шарико подшипников ( †.рис..1) аналогична конст рукции однорядных радиальных шарикопод шипников. Они имеют глубокие дорожки качения, радиус кривизны которых близок к размеру шариков, и помимо радиальных нагрузок, способны воспринимать осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях. Двухрядные радиальные шарикоподшип ники идеально подходят для тех случаев, когда грузоподъемность однорядного радиального шарикоподшипника оказывается недостаточ ной. При одинаковых наружном диаметре и диаметре отверстия двухрядные радиальные шарикоподшипники лишь ненамного шире однорядных подшипников, но обладают значительно большей грузоподъемностью, чем однорядные подшипники серий 62 и 63. Подшипники.–.основные. сведения Размеры Основные размеры двухрядных радиальных шарикоподшипников соответствуют стандарту ISO 15:1998. Допуски Двухрядные радиальные шарикоподшип ники изготавливаются по нормальному классу точности, величины допусков соответствуют ISO 492:2002 и приведены в табл..3 на стр..125. Внутренний.зазор Стандартные двухрядные радиальные шари коподшипники выпускаются с нормальным радиальным внутренним зазором. Величины внутренних зазоров соответствуют ISO 5753: 1991 и представлены в табл..4 на стр..297. Перекос Перекос внутреннего кольца по отношению к наружному кольцу может быть компенсирован только за счет приложения излишней силы, что приводит к увеличению нагрузки на шарики и сепаратор и сокращает срок службы подшип ника. По этой причине максимально допустимый угловой перекос не должен превышать двух угловых минут. Следует отметить, что любой перекос вызывает заметное увеличение вибрации и шума подшипника в процессе эксплуатации. Сепараторы Двухрядные радиальные шарикоподшипники снабжены двумя сепараторами из стеклонапол ненного полиамида 6,6, центрируемыми по шарикам ( †.рис..2), суффикс TN9. Рис..2 Рис..1 392 |