Описание работы принципиальной схемы электропривода траловой лебёдки

  Главная       Учебники - Охота и рыбалка      Расчет электропривода траловой лебедки (курсовая работа)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 


Описание работы принципиальной схемы электропривода траловой лебёдки

Принцип действия схемы и автоматическое регулирование электроприводами траловой лебедки судов типа «Атлантик».
Упрощенная схема электропривода и блок-схема системы регулирования лебедки представлены на схемах.  Каждый из двух барабанов траловой лебедки приводится во вращение отдельным электродвигателем. Якоря обоих электродвигателей включены последовательно и питаются от общего генератора. При всех режимах работы лебедки величина и направление тока главной цепи (тока якорей машин) остаются неизменными.
регулирования возбуждения генератора Г, регулирования возбуждения двигателя 1Д, регулирования возбуждения двигателя 2Д (этот контур на схеме не показан). Рассмотрим в отдельности работу системы автоматического регулирования генератора и управления двигателями.
 
 

Неизменность тока главного контура обеспечивается автоматическим регулированием ЭДС генератора. Управление электродвигателями осуществляется путем воздействия на их магнитные потоки, причем можно управлять магнитным потоком каждого из электродвигателей в отдельности и одновременно обоими. Обмотка возбуждения каждого из электродвигателей (1Д и 2Д) питается от отдельного возбудителя 1ВД и 2ВД. Управление магнитными потоками двигателей осуществляется изменением токов возбуждения возбудителей (в обмотках 10ВВД и 20ВВД).

Для управления токами возбуждения возбудителей используются два командоконтроллера. На схеме показано управление током возбуждения первого возбудителя. Точно так же обмотка возбуждения генератора питается от собственного возбудителя ВГ. Поддержание неизменности тока главного контура — автоматическое, путем управления током возбуждения в обмотке ОВВГ.

Система регулирования электропривода лебедки включает три раздельных контура управления:

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..