Мотоцикл BMW F650GS. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл BMW F650GS - руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Мотоцикл BMW F650GS. Руководство - часть 12

 

 

недостаточном заряде обогрев

ручек отключается для сохра-

нения пусковой способности

аккумулятора.

2

Функция нагрева выклю-

чена.

3

50 % мощности обогрева

(видно одну точку).

4

100 % мощности обо-

грева (видно три точки).

BMW Motorrad ABS

с системой ABS BMW

Motorrad

SA

Выключение функции

ABS

Остановить мотоцикл или

включить зажигание на сто-

ящем мотоцикле.

Нажать и удерживать

кнопку 1, пока характер

индикации сигнальной лампы

ABS не изменится.

Сигнальная лампа ABS

горит непрерывно.

В течение двух секунд отпу-

стить кнопку 1.

Сигнальная лампа ABS

продолжает гореть.

Функция ABS выключена.

Включение функции ABS

Нажать и удерживать

кнопку 1, пока характер

индикации сигнальной лампы

ABS не изменится.

Сигнальная лампа ABS

гаснет, при незавершен-

ной самодиагностике она начи-

нает мигать.

4

50

z

Управление

В течение двух секунд отпу-

стить кнопку 1.

Сигнальная лампа ABS

остается выключенной

или продолжает мигать.

Функция ABS включена.
В качестве альтернативы

можно выключить и снова

включить зажигание.

Если сигнальная лампа

ABS продолжает гореть

после выключения и включения

зажигания, значит имеет место

неисправность ABS.

Сцепление

Регулировка рычага

сцепления

Регулировка рычага сцеп-

ления во время движения

может стать причиной аварии.
Регулировать рычаг сцепле-

ния можно только на стоящем

мотоцикле.

Для увеличения расстояния

между рычагом сцепления и

ручкой руля повернуть регу-

лировочный винт в направ-

лении по часовой стрелке.
Для уменьшения расстояния

между рычагом сцепления и

ручкой руля повернуть ре-

гулировочный винт в на-

правлении против часовой

стрелки.

Регулировочный винт

имеет фиксацию и будет

легче проворачиваться, если

при этом отжать рычаг сцепле-

ния вперед.

Тормоз

Регулировка рычага

ручного тормоза

При изменении положе-

ния бачка тормозного

привода в тормозную систему

может проникнуть воздух.
Не изменять положение

руля и блоков рулевых

переключателей.

Регулировка рычага тор-

моза во время движения

может стать причиной аварии.
Регулировать рычаг ручного

тормоза можно только на стоя-

щем мотоцикле.

4

51

z

Управление

Для увеличения расстояния

между рычагом ручного тор-

моза и ручкой руля повер-

нуть регулировочный винт 1

в направлении по часовой

стрелке.
Для уменьшения расстоя-

ния между рычагом ручного

тормоза и ручкой руля повер-

нуть регулировочный винт 1

в направлении против часо-

вой стрелки.

Регулировочный винт

имеет фиксацию и будет

легче проворачиваться, если

при этом отжать рычаг ручного

тормоза вперед.

Зеркала

Регулировка зеркал

Повернуть зеркало в требуе-

мое положение.

Регулировка кронштейна

зеркала

Сдвинуть защитную крышку 1

на резьбовом креплении

кронштейна зеркала вверх.

Отвернуть гайку 2.
Повернуть кронштейн зер-

кала в нужное положение.
Затянуть гайку с предписан-

ным моментом затяжки, при

этом обязательно придержи-

вать кронштейн зеркала.

4

52

z

Управление

Контргайка (зеркало) к

кронштейну

20 Nm

Надвинуть защитную крышку

на резьбовое крепление.

Предварительное

поджатие пружины

Регулировка

Предварительное поджатие

пружины на заднем колесе

должно соответствовать за-

грузке мотоцикла. Высокая

загрузка требует увеличения

предварительного поджатия

пружины, а меньший вес, на-

против, - уменьшения.

Регулировка

предварительного

поджатия пружины на

заднем колесе

Снять сиденье (

57).

Снять бортовой инстру-

мент 1.

Настройка предваритель-

ного сжатия пружины, не

согласованная со степенью

демпфирования, ухудшает ди-

намические показатели мото-

цикла.
Согласовывайте степень

демпфирования с настройкой

предварительного сжатия

пружины.

Для увеличения предвари-

тельного поджатия пружины

повернуть маховичок по

часовой стрелке с помощью

бортового инструмента.
Для уменьшения предвари-

тельного поджатия пружины

повернуть маховичок про-

тив часовой стрелки с помо-

щью бортового инструмента.

Базовая регулировка

предварительного сжа-

тия пружины задней под-

вески

Повернуть регулировочный

винт до упора против ча-

совой стрелки (Полная за-

правка, с водителем 85 kg)

4

53

z

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..