Кавасаки вездеходы Mule. Руководство - часть 42

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Кавасаки вездеходы Mule - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Кавасаки вездеходы Mule. Руководство - часть 42

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ
185
Саморазряд
Температура
Примерное время полного разряда,
дней
Свинцово-
кислотная батарея
Свинцово-
щелочная батарея
40°C (104°F)
100 дней
300 дней
25°C (77°F)
200 дней
600 дней
0°C (32°F)
550 дней
950 дней
Потеря напряжения (батарея Y50-N18L-A)
Ток разряда
Разряд , от полного
до 50%, дней
Разряд от полного,
до 0%, дней
7мА
60
119
10мА
42
83
15мА
28
56
20мА
21
42
30мА
14
28
При очень низких температурах жидкость в слабо-заря
-
женных батареях замерзает и может повредить корпус акку
-
муляторной батареи. Полностью заряженная батарея пере
-
носит низкие температуры без повреждений.
Сульфатирование батареи
Наиболее распространенный тип повреждения батареи –
это сульфатирование. Сульфат является продуктом хими
-
ческих реакций, происходящих в батарее. Сульфатирова
-
ние происходит при низком уровне электролита, когда свин
-
цовые пластины батареи контактируют с воздухом. Свинец
на пластинах окисляется, приводя к необратимому разруше
-
нию внутренней структуры батареи. В результате этого про
-
цесса уменьшается емкость батареи. Также при низком уров
-
не электролита растет концентрация кислоты в батарее, что
приводит к дальнейшему разрушению свинцовых пластин.
Разрушенные пластины могут вызвать внутреннее короткое
замыкание. Сульфатирование также происходит при дли
-
тельном нахождении батареи в разряженном состоянии. По
-
вреждение батареи в результате сульфатирования не явля
-
ется гарантийным случаем.
Обслуживание батареи
(для модели KAF950)
Обслуживание аккумуляторной батареи является непо
-
средственной обязанностью владельца вездехода. Прове
-
ряйте уровень электролита ежемесячно.
● Снимите аккумуляторную батарею (см. раздел «Снятие
батареи»)
Снимите крышки отсеков батареи.
Визуально проверьте уровень электролита в каждом отсеке.
186
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ
● Если уровень электролита в каком-либо отсеке ниже дна
контрольного колодца, добавьте необходимое количество
дистиллированной воды, как описано ниже.
Залейте воду так, чтобы уровень электролита поднялся до
дна контрольного колодца. Не заливайте воду непосред
-
ственно в колодец! Не переливайте!
A. Контрольный колодец
ПРИМЕЧАНИЕ
Допускается добавление только дистиллированной
воды! Обычная вода уменьшит срок службы батареи.
После заполнения отсеков подождите пять минут и долей
-
те еще воды, если уровень электролита не нормализовал
-
ся. Не переливайте!
Установите на место крышки отсеков батареи.
Установите батарею на место (см. главу «Установка акку
-
муляторной батареи»)
(для модели KAF400)
Уровень электролита в каждом отсеке должен быть между
верхней и нижней отметками.
● Если уровень электролита в каком-либо отсеке слишком
низкий, снимите крышки отсеков и добавьте необходимое
количество дистиллированной воды до верхней отметки.
Не переливайте!
Электролит может вылиться из батареи
через отверстие сапуна и привести к повреждению узлов
транспортного средства.
A. Крышки отсеков
B. Верхняя отметка
C. Нижняя отметка
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ
187
ПРИМЕЧАНИЕ
Допускается добавление только дистиллированной
воды! Обычная вода уменьшит срок службы батареи.
При нерегулярном использовании вездехода, прове
-
ряйте напряжение аккумуляторной батареи при помо
-
щи вольтметра каждую неделю.
Если напряжение падает ниже 12,5В, батарею необходи
-
мо зарядить используя подходящее зарядное устройство
(обратитесь к Вашему дилеру Кавасаки, либо посетите сайт
kawasaki.com для покупки), с зарядным током в 1/10 емкости
батареи. Не используйте зарядные устройства автомобиль
-
ного типа для зарядки батареи, они могут перегреть и повре
-
дить батарею в процессе зарядки.
Зарядка аккумуляторной батареи
● Снимите батарею с транспортного средства (см. главу
«Снятие аккумуляторной батареи»).
ПРИМЕЧАНИЕ
Всегда снимайте батарею с транспортного средства
для зарядки.
● Перед зарядкой убедитесь, что уровень электролита до
-
статочен в каждом отсеке батареи.
Перед включением зарядного устройства подключите про
-
вода к выводам аккумуляторной батареи (красный к поло
-
жительному, черный к отрицательному).
A. Зарядное устройство
B. Отсеки батареи
C. Отрицательный (-) вывод батареи
D. Положительный (+) вывод батареи
188
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ
ОПАСНОСТЬ
Аккумуляторные батареи выделяют водород, который
может вызвать взрыв в некоторых условиях. Заряжай
-
те батарею в проветриваемом помещении. Не произво
-
дите зарядку рядом с источниками пламени и искр.
При использовании зарядного устройства подключай
-
те провода к выводам аккумуляторной батареи перед
включением зарядного устройства. Это предотвратит
искрообразование на выводах батареи.
● Заряжайте батарею с током в 1/10 от емкости батареи. К
примеру, при емкости батареи в 10 А-ч, необходимо ис
-
пользовать ток зарядки в 1 А.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте зарядное устройство автомобильно
-
го типа, в котором нельзя уменьшить значение тока за
-
рядки. Зарядка батареи высоким током может приве
-
сти к ее повреждению. Если температура электролита
поднимается выше 45°C (113° F) в процессе зарядки,
необходимо уменьшить ток и соответственно увели
-
чить время зарядки.
● После зарядки необходимо проверить уровень электро
-
лита в каждом отсеке. Если уровень уменьшился, долей
-
те необходимое количество дистиллированной воды, как
описано выше.
Установите на место крышки отсеков.
● Установите батарею (см. главу «Установка аккумулятор
-
ной батареи»).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..