Кавасаки вездеходы Mule. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Кавасаки вездеходы Mule - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Кавасаки вездеходы Mule. Руководство - часть 26

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ
121
A. Щуп
● Вытяните щуп и проверьте уровень масла. Масло долж
-
но быть между метками «F» (Верхняя) и «L» (Нижняя) на
щупе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание повреждения двигателя не заливайте
масло выше верхней отметки.
ПРИМЕЧАНИЕ
{
Вставляйте щуп в горловину, удерживая его как можно
дальше во избежание изгибания.
A. Щуп
B. Метка «F» (Верхняя)
C. Метка «L» (Нижняя)
Если уровень масла выше верхней метки, удалите излиш
-
ки используя шприц или другое подходящее устройство.
● Если уровень масла недостаточен, открутите крышку за
-
ливной горловины и долейте нужное количество масла.
Используйте масло того же производителя и вязкости, ко
-
торое уже залито в двигатель.
(Только для модели KAF950G)
ПРИМЕЧАНИЕ
{
Если вездеход оборудован 2-х местной кабиной, сперва
необходимо поднять грузовую платформу, установить
под нее поддерживающий стержень и, потянув сложен
-
ное заднее сиденье установить его над двигателем.
122
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ
A. Заднее сиденье (Сложено)
B. Щуп
(для модели KAF400)
Замена масла и/или масляного фильтра
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглуши
-
те его.
Подставьте поддон для слива масла под двигатель.
● Отверните пробку слива масла с правой стороны днища
картера двигателя.
Вытащите щуп.
A. Сливная пробка
B. Картер трансмиссии
Дайте маслу полностью стечь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное
масло
является
токсичным
веществом.
Сдайте отработанное масло в специализированный
пункт приема.
● При необходимости замены масляного фильтра, сначала
поднимите грузовую платформу и подставьте под нее под
-
держивающий стержень. Затем снимите старый масляный
фильтр и замените его новым.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ
123
A. Корпус масляного фильтра
● Нанесите тонкий слой моторного масла на прокладку и
резьбовую часть масляного фильтра, заверните его до ка
-
сания картера двигателя и затем докрутите от руки на ¾
оборота.
A. Прокладка
● Установите пробку сливного отверстия с новой проклад
-
кой. Заверните ее регламентированным моментом.
ПРИМЕЧАНИЕ
{
Поврежденные прокладки необходимо заменить на новые.
Залейте в двигатель масло до метки «F» на щупе. Исполь
-
зуйте высококачественное масло рекомендованной вязко
-
сти, которое обозначено в таблице ниже.
● Запустите двигатель и проверьте картер на наличие под
-
теканий.
Моменты затяжки
Сливная пробка: 6.9 Нм (61 kgf•m)
Масляный фильтр: 9.8 Нм (1 k gf•m)
124
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ
Рекомендованное моторное масло:
Класс:
API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO
MA, MA1 или MA2
Вязкость: SAE 10W-40
ПРИМЕЧАНИЕ
{
Не добавляйте каких-либо химических добавок в мо
-
торное масло. Масла, отвечающие вышеописанным
стандартам полностью соответствуют требованиям
завода-изготовителя транспортного средства и обе
-
спечивают достаточные смазывающие свойства для
двигателя и сцепления.
Вместимость моторного масла
Без замены фильтра:
0.85 л
С заменой фильтра:
1.4 л
Несмотря на то, что масло вязкости 10W-40 рекомендует
-
ся для большинства погодных условий, может потребовать
-
ся смена вязкости масла в зависимости от атмосферных ус
-
ловий Вашей местности.
(для модели KAF950)
Замена масла и/или масляного фильтра
При замене масла воспользуйтесь таблицей вязкости,
приведенной ниже для выбора
вязкости, соответствующей
предполагаемой температуре в Вашей местности.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглуши
-
те его.
Подставьте поддон для слива масла под двигатель.
● Отверните пробку слива масла на днище картера двига
-
теля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..