Кавасаки вездеходы Mule. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Кавасаки вездеходы Mule - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Кавасаки вездеходы Mule. Руководство - часть 22

 

 

БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
105
Движение с включенным полным приводом
(для моделей KAF400A и 950)
Режим полного привода позволяет уверенно двигаться по
неровной местности, песку и заснеженным поверхностям.
Также, при включенной блокировке дифференциала, этот
режим позволяет, например, избежать застревания вездехо
-
да в грязи. Если требуется максимальный крутящий момент,
необходимо включить пониженную передачу. Обратитесь к
соответствующим разделам этого руководства для получе
-
ния более подробной информации.
ПРИМЕЧАНИЕ
{
Не включайте режим полного привода на брусчатке и
ровных поверхностях, это повышает износ шин и транс
-
миссии, а также делает управление более тяжелым.
Помните:
{
Используйте режим полного привода для преодоления
труднопроходимых участков местности. Включайте блоки
-
ровку дифференциала, если это необходимо.
{
Для повышения крутящего момента включайте понижен
-
ную передачу.
{
Не включайте режим полного привода на ровных поверх
-
ностях.
Поворот транспортного средства
Вездеход имеет меньший радиус поворота при выключен
-
ной блокировке дифференциала. В этом режиме задние ко
-
леса могут вращаться с разными скоростями, что позволяет
поворачивать более плавно. Уменьшайте скорость транс
-
портного средства перед поворотом во избежание опроки
-
дывания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выключенной блокировке дифференциала если
одно из задних колес не касается земли, оно будет вра
-
щаться свободно, в то время как колесо, касающееся
земли будет передавать очень малый крутящий мо
-
мент. Избегайте резких поворотов во избежание поте
-
ри управления.
Помните:
{
Уменьшайте скорость перед поворотом.
{
Поддерживайте равномерную скорость при прохождении
поворота.
106
БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Холмы
Как и с любым другим транспортным средством, исполь
-
зуйте здравый смысл при перемещении по холмам. Помни
-
те, что дополнительная нагрузка изменяет центр тяжести
транспортного средства, это может привести к опрокидыва
-
нию вездехода на крутых склонах. Скользкие или ухабистые
поверхности на холмах особенно опасны. Некоторые холмы
могут быть слишком круты для подъема. Всегда используйте
здравый смысл при перемещении по склонам холмов.
Подъем на холмы
Не пытайтесь забираться на склоны холмов, пока не до
-
стигнете совершенства в управлении вездеходом. При подъ
-
еме на холм старайтесь двигаться перпендикулярно вверх,
избегая диагональных подъемов вверх. Если поверхность
скользкая – используйте режим полного привода (на моде
-
лях KAF400A и KAF950) с блокировкой дифференциала и
пониженной передачей для повышения крутящего момента.
Не поднимайтесь по склонам холмов с ограниченной види
-
мостью. Не нажимайте сильно на педаль акселератора, это
может привести к отрыву передних колес от земли и потере
управляемости. Если у транспортного средства не хватает
мощности для подъема на холм, необходимо медленно ска
-
титься вниз со склона, контролируя спуск при помощи тор
-
мозов. Используйте только передние передачи при спуске с
холма.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Подъем на склоны холма по диагонали может привести
к опрокидыванию транспортного средства. Не повора
-
чивайте во время движения по склонам.
Помните:
{
Некоторые холмы слишком крутые. Используйте здравый
смысл.
БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
107
{
Не управляйте транспортным средством на высокой ско
-
рости в условиях ограниченной видимости.
{
Не поворачивайте на склонах холма.
{
Если Вы застряли на холме, медленно откатитесь назад
используя тормоза и переднюю передачу.
ПРИМЕЧАНИЕ
{
Когда педаль акселератора полностью отпущена и обо
-
роты двигателя близки к холостым, транспортное
средство теряет возможность торможения двигате
-
лем. Это происходит из-за автоматической трансмис
-
сии, которая разъединяет двигатель и колеса на малых
оборотах, во избежание остановки двигателя. Исполь
-
зуйте тормоза для контроля за скоростью транспорт
-
ного средства.
Спуск с холмов
Перед спуском с холма необходимо остановиться на вер
-
шине и выбрать прямой и безопасный путь для спуска. Во
избежание опрокидывания транспортного средства, спу
-
скаться неоходимо вертикально вниз, при необходимости
используя тормоза. Будьте осторожны на мокрых и скользких
поверхностях, поскольку эффективность тормозов снижает
-
ся. Во избежание опрокидывания необходимо поворачивать
медленно и плавно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Диагональная езда по склону холма может привести к
перевороту транспортного средства и травмам. Не со
-
вершайте резких поворотов по склону холма.
Помните:
{
Перед спуском с холма необходимо остановиться и прове
-
рить маршрут на наличие препятствий.
{
Спускайтесь вертикально вниз.
{
Не разгоняйтесь.
{
Если требуется повернуть – делайте это медленно и плавно.
ПРИМЕЧАНИЕ
{
Когда педаль акселератора полностью отпущена и обо
-
роты двигателя близки к холостым, транспортное
средство теряет возможность торможения двигате
-
лем. Это происходит из-за автоматической трансмис
-
сии, которая разъединяет двигатель и колеса на малых
оборотах, во избежание остановки двигателя. Исполь
-
зуйте тормоза для контроля за скоростью транспорт
-
ного средства.
108
БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
(для модели KAF950)
ПРИМЕЧАНИЕ
Превышение максимальной скорости при спуске с хол
-
ма может привести к проскальзыванию приводного
ремня трансмиссии, а также его повышенному износу,
повреждению либо разрыву.
НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ ПРИ СПУСКЕ С ХОЛМА:
Пониженная передача – 19 км/ч
Повышенная передача – 40 км/ч
Езда по склону холма
При движении по склону холма, уменьшайте скорость дви
-
жения и будьте осторожны во избежание потери управления.
Избегайте скользких склонов. Также избегайте каменистых
склонов и неровных поверхностей, на которых транспортное
средство может перевернуться. При движении по мягкому
грунту, необходимо подруливать вверх по склону для вы
-
равнивания курса. Если транспортное средство начнет пере
-
ворачиваться, необходимо выруливать в сторону основания
холма для восстановления управляемости.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..