Мотоцикл Кавасаки W800. Руководство - часть 8

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки W800 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки W800. Руководство - часть 8

 

 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 119
Потеря напряжения
рушению внутренней структуры батареи. В ре-
Ток
Разряд , от
Разряд от
зультате этого процесса уменьшается емкость
раз-
полного до 50%,
полного, до 0%,
батареи. Также при низком уровне электроли-
ряда
дней
дней
та растет концентрация кислоты в батарее, что
приводит к дальнейшему разрушению свин-
7мА
60
119
цовых пластин. Разрушенные пластины мо-
10мА
42
83
гут вызвать внутреннее короткое замыкание.
15мА
28
56
Сульфатирование также происходит при дли-
20мА
21
42
тельном нахождении батареи в разряженном
30мА
14
28
состоянии. Повреждение батареи в результате
сульфатирования не является гарантийным
При очень низких температурах жидкость
случаем.
в слабо-заряженных батареях замерзает и
может повредить корпус аккумуляторной ба-
Обслуживание батареи
тареи. Полностью заряженная батарея пере-
Обслуживание аккумуляторной батареи яв-
носит низкие температуры без повреждений.
ляется непосредственной обязанностью вла-
дельца мотоцикла.
Сульфатирование батареи
Если Вы регулярно эксплуатируете транс-
Наиболее распространенный тип поврежде-
портное средство, необходимо раз в неделю
ния батареи - это сульфатирование.
проверять заряд батареи, используя воль-
Сульфат является продуктом химических
тметр. Если напряжение падает ниже 12.6 В,
реакций, происходящих в батарее. Сульфати-
батарею необходимо зарядить. Также ее необ-
рование происходит при низком уровне элек-
ходимо зарядить, если Вы не планируете ис-
тролита, когда свинцовые пластины батареи
пользовать мотоцикл более двух недель.
контактируют с воздухом. Свинец на пласти-
нах окисляется, приводя к необратимому раз-
120 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Не рекомендуется использовать зарядное
К примеру, при емкости батареи в 10 А-ч, не-
устройство автомобильного типа, так как оно
обходимо использовать ток зарядки в 1 А.
рассчитано на аккумуляторы большей емкости
●●
Зарядное устройство будет поддерживать
и может повредить батарею мотоцикла.
полный заряд батареи вплоть до момента
ее установки на мотоцикл (см. раздел «Уста-
Кавасаки рекомендует использовать
новка батареи»).
следующие модели зарядных устройств:
OptiMate 4
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Yuasa MB-204 0/2060
Battery Mate 150-9
Запрещается снимать крышку аккуму-
Christie C101 22S
ляторной батареи, в противном случае
батарея может быть повреждена. Не
Если вышеперечисленные зарядные устрой-
рекомендуется устанавливать батарею
ства недоступны, используйте их аналоги.
обычного типа на данное транспортное
За более подробной информацией обра-
средство, так как электрооборудование
щайтесь к авторизованному дилеру Кавасаки.
может работать некорректно.
Зарядка аккумуляторной батареи
ПРИМЕЧАНИЕ
●●
Снимите батарею с транспортного средства
{{
Перед зарядкой аккумуляторной батареи
(см. главу
«Снятие аккумуляторной бата-
внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
реи»).
●●
Перед включением зарядного устройства
подключите провода к выводам аккумуля-
торной батареи (красный к положительно-
му, черный к отрицательному). Заряжайте
батарею с током в 1/10 от емкости батареи.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 121
Снятие батареи
●●
Отсоедините провода от батареи, сначала с
●●
Убедитесь, что зажигание выключено.
отрицательного (-) вывода, потом с положи-
●●
Снимите сиденье и извлеките набор инстру-
тельного (+).
мента.
●●
Открутите винт и отодвиньте ЭБУ в сторону,
не отсоединяя его разъемы.
A. Положительный (+) вывод
B. Отрицательный (-) вывод
C. Контакт массы
A. Винт
B. кронштейн
C. ЭБУ
122 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Отсоедините разъем массы от отрицатель-
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ных (-) выводов батареи.
Не прикладывайте большое усилие к
●●
Снимите левую крышку (см. раздел «Воз-
кронштейну батареи, в противном случае
душный фильтр»).
●●
Снимите болты крепления батареи.
разъему могут отсоединиться.
●●
Извлеките батарею с посадочного места.
A. Кронштейн батареи
B. Болт крепления батареи (короткий) и шайба
C. Болт крепления батареи (длинный)
A. Батарея
D. Положительный вывод (+) батареи
E. Отрицательный вывод (-) батареи
●●
Вытащите кронштейн батареи и положи-
тельный (+) и отрицательный (-) провода.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 123
Установка батареи
●●
Нанесите тонкий слой пластичной смазки на
●●
Очистите батарею, используя раствор пище-
выводы батареи для предотвращения кор-
вой соды и воды.
розии.
●●
Установите батарею на ее посадочное ме-
●●
Закройте положительный вывод (+) защит-
сто, используя мягкую проставку.
ной крышкой.
●●
Подключите провод с красной крышкой (+)
●●
Установите на место снятые детали.
к положительному выводу батареи, затем
подключите черный провод (-) к отрицатель-
ному выводу батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Установка батареи производится в поряд-
ке, обратном снятию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При установке батареи соблюдайте по-
лярность! Неправильное подключение
проводов к батарее может привести к
сильным повреждениям электрообору-
дования мотоцикла.
124 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Свет головной фары
Вертикальная регулировка
Горизонтальная регулировка
Луч света головной фары может быть отре-
Луч света головной фары может быть отре-
гулирован по вертикали.
гулирован по горизонтали. В случае разрегу-
В случае слишком низкой настройки, фара
лирования, луч будет светить в одну из сторон.
будет освещать дорогу на недостаточное рас-
●●
Поворачивайте горизонтальный регулятор
стояние. В случае слишком высокой настрой-
по часовой либо против часовой стрелки
ки, дальний свет не будет освещать дорогу
так, чтобы луч фары был направлен строго
перед мотоциклом, а ближний свет будет сле-
прямо.
пить водителей, движущихся навстречу.
●●
Поверните винт настройки по часовой либо
против часовой стрелки, чтобы настроить
луч света по вертикали.
A. Горизонтальный регулятор
B. Вертикальный регулятор
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 125
ПРИМЕЧАНИЕ
Предохранители
{{
Луч дальнего света должен быть настро-
Блок предохранителей расположен под
ен так, чтобы самая яркая точка была
левой боковой крышкой. Основной предо-
чуть ниже горизонта фары мотоцикла,
хранитель находится на реле стартера, так-
когда он стоит вертикально с водителем
же расположенное под левой крышкой. Если
на сиденье.
какая-либо электрическая цепь не функцио-
нирует, проверьте соответствующий предо-
хранитель. Перед заменой предохранителя
необходимо проверить электропроводку на
наличие повреждений изоляции.
126 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Снимите сиденье
●●
Снимите левую боковую крышку (см. Раздел
«Воздушный фильтр»).
A. Блок предохранителей
B. Предохранители
C. Запасные предохранители
A. Кронштейн батареи
B. Блок предохранителей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
C. Реле стартера
Замена предохранителей неподходящи-
D. Главный предохранитель
ми предметами может привести к пере-
греву электропроводки, пожару и отказу
электрооборудования. Заменяйте предо-
хранители на новые аналогичного номи-
нала. Номинал используемых предохра-
нителей написан на крышке блока.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 127
Смазка агрегатов
Смазка агрегатов должна производиться
согласно таблице периодического обслужи-
вания, либо после эксплуатации мотоцикла
под дождем либо в мокрых условиях. Перед
смазкой агрегатов необходимо удалить грязь и
ржавчину со смазываемых поверхностей.
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Несколько капель масла предотвратят
появление ржавчины на резьбовых соедине-
ниях. Также отвернуть такие соединения
A. Нормальный
будет проще. Заржавевший крепеж необхо-
B. Сгоревший
димо заменить на новый.
Нанесите моторное масло на следующие
шарнирные соединения:
{{
Боковой упор
{{
Рычаг сцепления
128 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
{{
Рычаг переднего тормоза
{{
(K): Обслуживание должно производиться
{{
Педаль заднего тормоза
авторизованным дилером Кавасаки.
Следующие приводные тросы требуют
ПРИМЕЧАНИЕ
смазки под давлением:
{{
После подсоединения тросов привода, от-
{{
(K) Трос привода сцепления
регулируйте их.
{{
(K) Тросы привода акселератора
Нанесите смазку в следующие места:
{{
(K) Верхнее крепление троса привода сце-
пления
{{
(K) Верхние крепления тросов привода ак-
селератора
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 129
Очистка мотоцикла
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Меры предосторожности
Правильная и частая мойка Вашего мото-
Обильное загрязнение двигателя, вы-
цикла Кавасаки поможет надолго сохранить
пускного тракта и ходовой части мо-
его внешний вид, ходовые характеристики и
тоцикла может привести к различным
срок службы.
механическим поломкам и повышению
Во время стоянки накрывайте мотоцикл вы-
вероятности пожара.
сококачественным чехлом, который защитит
При эксплуатации мотоцикла в условиях
лако-красочное покрытие мотоцикла от уль-
повышенной загрязненности, проверяйте
трафиолетовых лучей, загрязнения и пыли.
его агрегаты чаще. В случае попадания
легковоспламеняющихся материалов на
мотоцикл, остановите двигатель, дожди-
тесь его остывания и помойте мотоцикл.
130 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Перед мойкой мотоцикла убедитесь, что
●●
Не позволяйте воде попадать в воздушный
двигатель и выхлопная система остыли.
фильтр, корпус дроссельных заслонок, ком-
●●
Избегайте попадания смазочных матери-
поненты тормозной системы, электрообору-
алов на сальники, тормозные колодки и
дование, глушители и в топливный бак.
шины.
●●
Для обработки поверхностей используйте
Мойка мотоцикла
неабразивные очистители и полироли.
●●
Ополосните мотоцикл водой из шланга, что-
●●
Избегайте использования едких веществ,
бы удалить внешний налет грязи.
очистителей и растворителей при мойке мо-
●●
Смешайте автомобильное моющее сред-
тоцикла.
ство с водой в ведре и протирайте мотоцикл
●●
Бензин и тормозная жидкость могут повре-
ветошью.
дить лако-красочное покрытие мотоцикла.
●●
После мойки автомобильным моющим сред-
Протирайте их немедленно после попада-
ством ополосните мотоцикл водой еще раз,
ния на краску.
чтобы смыть остатки шампуня (они могут
●●
Избегайте использования абразивных щеток
повредить внешнему покрытию мотоцикла).
при чистке мотоцикла.
●●
Используйте мягкую ветошь для протирки
●●
Будьте осторожны при очистке боковых
мотоцикла насухо. После мойки проверьте
крышек и других пластиковых лдеталей мо-
мотоцикл на наличие царапин и поврежде-
тоцикла, так как они могут быть легко поца-
ний лако-красочного покрытия.
рапаны.
●●
Не используйте автомобильные мойки под
высоким давлением, вода может попасть в
электрооборудование и вызвать замыкание.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 131
●●
Запустите двигатель и дайте ему порабо-
{{
В фаре головного света может образовы-
тать несколько минут на холостых оборотах.
ваться конденсат после езды в дождь либо
Это поможет высушить труднодоступные
мойки. Для удаления конденсата запусти-
участки силового агрегата.
те двигатель и включите фару. Конден-
●●
Проедьте на мотоцикле на небольшой ско-
сат постепенно исчезнет.
рости и несколько раз затормозите - это по-
может высушить тормоза.
Окрашенные поверхности
●●
Смажьте приводную цепь.
После мойки окрашенных поверхностей по-
кройте их полиролью для мотоцикла/автомо-
ПРИМЕЧАНИЕ
биля. В зависимости от условий эксплуатации,
{{
После езды в регионе, где дороги покрыты
полироль необходимо наносить не реже раза
солью (либо недалеко от океана), немед-
в три месяца. Используйте только неабразив-
ленно вымойте мотоцикл холодной водой.
ную полироль.
Не используйте для мойки горячую воду,
так как она ускоряет процессы коррозии
металла. После сушки мотоцикла нанеси-
те на металлические детали специальный
спрей, который поможет защитить их от
коррозии.
132 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Пластиковые детали
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Для протирки пластиковых деталей после
Пластиковые детали могут испортиться
мойки используйте мягкую ветошь. Нанесите
при контакте с моющими средствами на
специальную полироль для пластика на не-
окрашенные пластиковые детали, такие как
основе домашних чистящих средств, бен-
зина, тормозной жидкости и т.п. В случае
рассеиватель фары.
попадания едких веществ на пластико-
вые детали немедленно промойте их во-
дой с нейтральным моющим средством.
Избегайте использования абразивных
щеток для чистки пластиковых деталей.
Хром и алюминий
Обработку хромированных и алюминиевых
деталей следует проводить специальными
средствами для алюминия и хрома.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 133
Для очистки покрытий из алюминия следу-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ет использовать специальные нейтральные
моющие средства. Алюминиевые колеса,
Средства для обработки резины могут
окрашенные и неокрашенные, чистятся специ-
быть скользкими, после использования
альным моющим средством, не содержащим
убедитесь, что шины не потеряли способ-
кислотной основы.
ности сцепления с дорогой. Не наносите
средства для защиты резины на протек-
Кожа, винил, резина
тор шины.
Мотоциклетным аксессуарам из кожи необ-
ходим особый уход. Используйте специальное
средство для очистки кожи. Использование
растворителей и воды для очистки кожаных
изделий повредит их и уменьшит срок их служ-
бы. Виниловые детали необходимо мыть так-
же как и весь остальной мотоцикл, но после
этого необходимо обработать средством для
винила.
Для продления срока службы шин, обрабо-
тайте их после мойки специальным средством
для резиновых компонентов.
134 ХРАНЕНИЕ
ХРАНЕНИЕ
Подготовка к хранению:
●●
Полностью отмойте транспортное средство.
●●
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите его и слейте моторное масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло является токсичным веществом. Сдайте отработанное масло в специ-
ализированный пункт приема.
●●
Залейте свежее масло в двигатель.
●●
Слейте топливо из бака (топливо разлагается на фракции во время длительного хранения и
может загрязнить топливную систему).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..