- 73 -
Для облегчения контроля положения правого и левого регуляторов на них предусмотрены оциф-
рованные риски. Они видны в проёмы правого и левого пазов для оси заднего колеса в вилке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Ось заднего колеса должна быть установлена таким образом, чтобы переднее и заднее ко-
лёса вращались в одной плоскости. Неправильная установка приведёт к преждевременно-
му износу шины и существенному ухудшению управляемости мотоциклом. Проверить это
можно с помощью простых приспособлений, например, длинного ровного бруска или стру-
ны, натянутой от заднего колеса к переднему. Струна или брусок должны касаться боковой
поверхности задней шины (она шире передней), а расстояние между струной или бруском у
передней шины должны быть одинаковы спереди и сзади.
· Затяните обе контргайки регуляторов.
· Затяните гайку оси заднего колеса.
Момент затяжки гайки оси: 108Нм
ПРИМЕЧАНИЕ
Если у Вас нет динамометрического ключа, обратитесь к своему дилеру. Не
полагайтесь на случайно достигнутый момент затяжки - это опасно.
· Перепроверьте величину провисания цепи ещё раз. Повторите процедуру регулировки ещё
раз, если это необходимо.
· Установите новый шплинт и разогните его концы.