Квадроцикл CFMoto CF625-C. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto CF625-C - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto CF625-C. Руководство - часть 31

 

 

 

- 116 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Проверка свечи зажигания 

Свеча зажигания является важным компонентом двигателя и её легко проверить. По состоя-
нию свечи зажигания можно судить о состоянии двигателя. Идеальный цвет фарфорового 
изолятора вокруг центрального электрода – желто-коричневый (оттенки от среднего до 
светлого) для транспортного средства, работающего нормально. Если это не так, то не пы-
тайтесь диагностировать возможно имеющуюся проблему двигателя самостоятельно. Пре-
доставьте квадроцикл для осмотра дилеру. Необходимо периодически извлекать и прове-
рять свечу зажигания, поскольку отложения на ней и высокая температура постепенно при-
водят к выходу из строя и эрозии электродов. Если эрозия электродов становится слишком 
сильной, замените свечу зажигания на новую, требуемой марки. Если отложений слишком 
много, то это может говорить не только о выходе свечи из строя, но и наличии проблемы в 
двигателе или системе управления впрыском. 

ПРИМЕЧАНИЕ:     

Рекомендованный тип свечи зажигания: DPR7EA-9 (NGK) 

 

Установка 
1. 

Измерьте межэлектродный зазор измерительным щупом 
и в случае необходимости отрегулируйте зазор согласно 
рекомендации. 

ПРИМЕЧАНИЕ:     

Зазор между электродами свечи зажигания:0,8—0,9 мм  

2. 

Очистите поверхность прокладки свечи. Вытрите грязь с резьбы. 

 

 

 

- 117 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Проверка свечи зажигания 

Установка 
3. 

Установите свечу зажигания и затяните её с требуемым усилием. 

ПРИМЕЧАНИЕ:     

Усилие затяжки свечи зажигания: 17,5 Н • м (1,75  кгсŸм)  
Если динамометрический ключ недоступен в тот момент, когда Вы устанавливаете свечу 
зажигания, то приблизительно оценить правильное усилие затяжки можно как ¼ - ½ поворо-
та ключом, после затяжки «от руки». Проверьте затяжку свечи зажигания динамометриче-
ским ключом при первой же возможности. 

4. 

Установите колпачок свечи зажигания. 

5. 

Установите панель. 

Чистка элемента воздушного фильтра 

ПРИМЕЧАНИЕ:     

На дне корпуса воздушного фильтра расположен 
дренажный шланг. Если пыль или вода собираются в 
этом шланге, опорожните его, очистите элемент 
воздушного фильтра и корпус воздушного фильтра.  

 

- 118 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

 

Чистка элемента воздушного фильтра 

Чистка фильтроэлемента 
1. 

Снимите сиденье. 

2. 

Снимите, открыв фиксаторы 



крышку корпуса 

воздушного фильтра 

‚

3. 

Снимите элемент воздушного фильтра в сборе. 

4. 

Снимите фильтроэлемент с каркаса. 

5. 

Осторожно и тщательно промойте его в специальном 
растворителе для промывки губчатых фильтроэлементов. 

6. 

Выжмите избыток растворителя из него и просушите. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Для промывки фильтроэлемента можно использовать 
средства для мытья посуды с обязательной тщательной 
последующей просушкой. Недосушенный  элемент не 
способен полноценно фильтровать входящий воздух. 

При выжимании не перекручивайте фильтроэлемент. 

7. 

Осмотрите и замените его в случае неисправности. 

8. 

Используйте для пропитки «губчатого» фильтроэлемента специальное масло или анало-
гичное средство для таких фильтров. Если такое средство недоступно, то можно исполь-
зовать моторное масло.  

В этом случае нужно чаще проверять степень пропитки фильтроэлемента. 

.

 

 

 

 

- 119 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Чистка фильтроэлемента 
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Фильтроэлемент должен быть влажным, но с него не должно 
капать. 
 
9. 

Натяните фильтроэлемент на каркас. 

10. 

Установите воздушный фильтр на место. 

11. 

Установите крышку корпуса воздушного фильтра. 

12. 

Установите на место сиденье. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Необходимо чистить элемент воздушного фильтра каждые 
20÷40 

часов эксплуатации. Его необходимо прочищать и 

смазывать чаще, если транспортное средство эксплуатируется 
в крайне пыльных условиях. Каждый раз при выполнении 
технического ухода за фильтроэлементом, проверяйте 
воздухозаборник  корпуса воздушного фильтра на наличие 
посторонних предметов. Проверяйте резиновый 
соединительный элемент воздушного фильтра, прилегающий к 
карбюратору и детали трубопровода на герметичность. 
Затяните все хомуты надёжно, чтобы избежать возможности 
доступа нефильтрованного воздуха в двигатель. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..