- 116 -
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА
Проверка свечи зажигания
Свеча зажигания является важным компонентом двигателя и её легко проверить. По состоя-
нию свечи зажигания можно судить о состоянии двигателя. Идеальный цвет фарфорового
изолятора вокруг центрального электрода – желто-коричневый (оттенки от среднего до
светлого) для транспортного средства, работающего нормально. Если это не так, то не пы-
тайтесь диагностировать возможно имеющуюся проблему двигателя самостоятельно. Пре-
доставьте квадроцикл для осмотра дилеру. Необходимо периодически извлекать и прове-
рять свечу зажигания, поскольку отложения на ней и высокая температура постепенно при-
водят к выходу из строя и эрозии электродов. Если эрозия электродов становится слишком
сильной, замените свечу зажигания на новую, требуемой марки. Если отложений слишком
много, то это может говорить не только о выходе свечи из строя, но и наличии проблемы в
двигателе или системе управления впрыском.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рекомендованный тип свечи зажигания: DPR7EA-9 (NGK)
Установка
1.
Измерьте межэлектродный зазор измерительным щупом
и в случае необходимости отрегулируйте зазор согласно
рекомендации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Зазор между электродами свечи зажигания:0,8—0,9 мм
2.
Очистите поверхность прокладки свечи. Вытрите грязь с резьбы.