Квадроцикл CF500-5 (A). Руководство - часть 39

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto ATV CF500-5 (A) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Квадроцикл CF500-5 (A). Руководство - часть 39

 

 

 

 

 

- 147 - 

ЧИСТКА И ХРАНЕНИЕ

 

Место хранения/чехлы 

 
Проверьте давление в шинах. Установите  квадроцикл на безопасные опоры  таким образом, 
чтобы шины находились в 5см. от земли. Убедитесь, что место хранения хорошо проветри-
вается и накройте квадроцикл чехлом из «дышащей ткани». 
 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

Не используйте пластиковые чехлы или чехлы из плотной ткани. Они не обеспечивают дос-
таточную степень вентиляции и не предотвращают образование конденсата, и, следова-
тельно, способствуют коррозии и окислению. 

 

Транспортировка квадроцикла 
Во время транспортировки квадроцикла выполняйте следующие процедуры: 
1. 

Заглушите двигатель и извлеките ключ зажигания, чтобы во время транспортировки он не 

потерялся. 
2. 

Обязательно поставьте квадроцикл на стояночный тормоз. 

3. 

Убедитесь, что крышка бензобака, масляный щуп и сиденье, установлены правильно. 

4. 

Всегда надёжно привязывайте квадроцикл за раму при помощи специальных строп или 

верёвки к перевозящему транспортному средству. 

 

- 148 - 

ЧИСТКА И ХРАНЕНИЕ 

Уход за хромированными колёсными дисками (если они есть) 

 
Правильный  уход  предотвратит  коррозию  хромированных  колёс, обеспечит  долгий  срок  их 
службы и позволит им оставаться «как новыми» в течение многих лет. 
1. 

Хромированные колёсные диски следует часто мыть. Используйте автошампунь для уда-

ления  соли, грязи, осадков  и  отложений. Никогда  не  применяйте  абразивные  чистящие 
средства для хромированных или окрашенных поверхностей. 
2. 

Используйте  средства, предназначенные  для  полировки  хромированных  поверхностей 

автомобилей. 
3. 

Для  хромированных  дисков  используйте  защитную  восковую  пасту  в  соответствии  с  по-

годными условиями. Выбирайте состав, подходящий для хромированных покрытий. См. яр-
лыки и инструкции от производителей восковой пасты. 
4. 

Хромированные диски, подвергающиеся воздействию соли, которой посыпают дороги, или 

соли, которая содержится в воздухе прибрежных территорий, более чувствительны к корро-
зии, если их не мыть тщательно. Чаще мойте хромированные колёса, если они подвергают-
ся воздействию соли или других, вызывающих коррозию веществ. 

Удаление следов коррозии 
Если на хромированной поверхности колёсного диска обнаружится лёгкая ржавчина, то для 
её удаления используйте стальную мочалку (класс # 0000 — OTT). Осторожно протрите ею 
поврежденные области, пока не удалите следы коррозии. Промойте и отполируйте диск, как 
было описано выше. 

 

 

 

- 149 - 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Проблемы с приводным ремнём и схожие по признакам   

Возможная причина 

Решение  

Погрузка квадроцикла на пикап или 
высокий прицеп на повышенной пе-
редаче (Н) 

Во время погрузки квадроцикла переключитесь на низкую пе-
редачу, чтобы предотвратить пережигание ремня.  

Начало движения на крутом склоне.  

При начале движения на склоне используйте пониженную пе-
редачу или покиньте  квадроцикл (при неудачной первой такой 
попытке, после применения парковочного тормоза) и выпол-
ните манёвр К-поворота, как описано на стр. 84.  

Движение на повышенной передаче 
при низких оборотах двигателя или с 
низкой скоростью (приблизительно до 
12 

км/час).  

Чаще применяйте движение на более высокой скорости или 
чаще используйте пониженную передачу. Эксплуатация на 
низкой передаче настоятельно рекомендуется для лучшего 
охлаждения вариатора и более длительной службы агрегатов. 

Недостаточно прогретый двигатель 
при эксплуатации в низких темпера-
турах окружающей среды.  

Прогрейте двигатель в течение как минимум 5 минут. Пере-
ключитесь на нейтраль, открывайте дроссель на 1/8 хода 5÷7 
раз. Ремень станет более эластичным и это позволит избе-
жать его пережигания и проскальзывания. 

Медленное и неполное включение 
сцепления.  

Для эффективного включения сцепления используйте рычаг 
газа «резче».  

Буксировка на повышенной передаче 
при низких оборотах двигателя или 
низкой скорости. 

Используйте только пониженную передачу.  

Использование в хозяйственных це-
лях, например, для уборки снега, гря-
зи и т.д.  

Используйте только пониженную передачу.  

 

- 150 - 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Проблемы с приводным ремнём и схожие по признакам  

Возможная причина 

Решение  

Квадроцикл застрял в 
грязи или снегу  

Переключитесь на пониженную передачу и осторожно, но быстро и агрес-
сивно задействуйте дроссель для включения сцепления. ПРЕДОСТЕРЕ-
ЖЕНИЕ:
 Чрезмерное открытие дросселя может привести к потере контро-
ля над транспортным средством или к его перевороту.  

Из неподвижного положе-
ния квадроцикл начинает 
преодолевать крупные 
препятствия.  

Переключитесь на пониженную передачу и осторожно, но быстро, коротко 
и агрессивно задействуйте дроссель для включения сцепления. ПРЕ-
ДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
 Чрезмерное открытие дросселя может привести к по-
тере контроля над транспортным средством или его перевороту. 

Из-за попадания воды 
или снега в систему ва-
риатора ремень про-
скальзывает.  

Переключитесь на нейтраль. При помощи дросселя изменяйте количество 
оборотов двигателя, от холостого хода до максимального количества обо-
ротов. Если потребуется, повторите процедуру несколько раз. При выпол-
нении этой процедуры не следует задавать максимальное количество 
оборотов двигателя дольше, чем на 10 секунд. Выверните дренажную 
пробку корпуса вариатора и слейте воду, проверьте состояние впускного 
тракта системы охлаждения вариатора и прокладок корпуса вариатора. 
Если в слитой воде имеются следы масла, то необходимо проверить 
сальники ведущего шкива вариатора на наличие повреждений. Если про-
течки будут повторяться, то обратитесь к официальному дилеру. 

Муфта сцепления неис-
правна.  

Свяжитесь с официальным дилером для проверки деталей сцепления.  

Двигатель работает пло-
хо.  

Проверьте состояние свечи, убедитесь в отсутствии посторонних мате-
риалов в топливном баке, топливной магистрали, карбюраторе. Для про-
ведения техобслуживания свяжитесь с дилером.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..