Квадроцикл CF500-5 (A). Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto ATV CF500-5 (A) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Квадроцикл CF500-5 (A). Руководство - часть 22

 

 

 

 

 

- 79 - 

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 

Принципы безопасного вождения 
 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Несоблюдение осторожности при движении на скользких участках может привести к потере 
сцепления колёс с поверхностью, потере контроля над транспортным средством и, как след-
ствие, к серьёзной травме или летальному исходу. 
Во время заноса транспортного средства не пользуйтесь тормозами. 
Не двигайтесь по слишком скользким поверхностям. Всегда уменьшайте скорость и соблю-
дайте особую осторожность. 

 

- 80 - 

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 

Принципы безопасного вождения 
 

Движение вверх по склону 
Двигаясь по склону вверх, соблюдайте следующие 
меры предосторожности: 
1. 

Всегда двигайтесь по склону строго по прямой к 

вершине. 
2. 

Избегайте крутых склонов (25° максимум). 

3. 

Обеими ногами упирайтесь в подножки. 

4. 

Перемещайте центр тяжести вперёд. 

5. 

Двигайтесь с одинаковой скоростью и не меняйте 

положение дросселя. 
6. 

Соблюдайте бдительность и в любой момент будьте 

готовы предпринять чрезвычайные меры. Это может 
быть, например, быстрое покидание транспортного 
средства. 

Если скорость движения вперёд потеряна: 
Сместите центр тяжести тела по направлению к 
вершине склона. 
Нажмите и удерживайте рычаг переднего тормоза. После полной остановки нажмите также 
ножной тормоз, затем переместите рычаг  парковочного тормоза в положение «ON PARCK-
ING». 

 

 

 

- 81 - 

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 

Принципы безопасного вождения 
 

Движение вверх по склону 
Если квадроцикл начинает откатываться назад: 
Сместите центр тяжести тела по направлению к вершине холма. Никогда не используйте в 
этой ситуации мощность двигателя. При скатывании назад по склону вниз не используйте 
ножной тормоз. 
Используйте сначала только передний тормоз. После полной остановки включите также 
ножной тормоз, затем переместите рычаг парковочного тормоза в положение «ON PARCK-
ING». 
Покидайте транспортное средство со стороны, ближней к вершине холма, или с любой сто-
роны, если квадроцикл располагается строго по направлению к вершине холма. Разверните 
квадроцикл и спуститесь со склона, следуя процедуре, описанной на стр. 

84

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Торможение и управление транспортным  средством при движении по склонам очень опас-
но. Неправильные действия могут привести к потере контроля над транспортным средством 
или его опрокидыванию и, как следствие, к серьёзной травме или летальному исходу. 
Избегайте движения по крутым холмам (25º максимум). 
Соблюдайте крайнюю осторожность, управляя транспортным средством на холмах, строго 
выполняйте инструкции, приведённые в этом Руководстве.  

 

- 82 - 

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 

Принципы безопасного вождения 

 
Движение «поперёк» по склону 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Неправильное пересечение склонов или поворот 
на склоне могут привести к потере контроля над 
транспортным средством, его опрокидыванию, 
серьёзной травме или летальному исходу. По 
возможности старайтесь избегать пересечения 
холмов поперёк. Следуйте инструкциям, приве-
дённым в этом Руководстве. 
Пересечение холма поперёк чрезвычайно опасно 
и по возможности этого следует избегать. Если 
Вы оказались в ситуации, когда пересечение холма неизбежно, соблюдайте следующие ме-
ры предосторожности: 
1. 

Уменьшите скорость движения.  

2. 

Наклоните корпус в сторону вершины склона, но сохраняйте опору на ноги.  

3.

Поверните слегка руль в сторону вершины холма, чтобы обеспечить прямолинейное на-

правление движения. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Если транспортное средство начинает опрокидываться, быстро поверните, если

 

это возмож-

но, передние колёса в сторону основания склона, или немедленно покиньте транспортное 
средство на сторону к вершине склона. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..