Квадроцикл CF500-2(A). Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto ATV CF500-2(A) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Квадроцикл CF500-2(A). Руководство - часть 25

 

 

- 91 - 
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

 
Рекомендации по смазке 
 
Замена масла в картере редуктора заднего моста
 
6. Заверните пробку маслозаливного отверстия на место и затяните еѐ с 
необходимым усилием.   
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Усилие затяжки пробки отверстия для заливки масла: 23 Н•м (2,3 кгсм). 
 
7. Проверьте отсутствие утечки масла. Если обнаружена утечка, 
установите и устраните еѐ причину. 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Убедитесь, что в картер не попали  посторонние предметы. 
 
Проверка уровня масла в картере заднего моста 
Уровень масла в картере заднего моста должен быть до нижней кромки 
маслозаливного ответрстия. 
 
 
Проверка уровня масла в картере дифференциала переднего моста 
 
1. Расположите транспортное средство на горизонтальной поверхности. 
2. Выкрутите пробку маслозаливного отверстия и проверьте уровень масла. Уровень масла должен доходить до края 
отверстия. Если уровень масла ниже, то долейте необходимое количество, чтобы повысить уровень до необходимого.  
3. Установите пробку маслозаливного отверстия на место и затяните еѐ с требуемым усилием. 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Усилие затяжки пробки отверстия для заливки масла: 23 Нм (2,3 кгсм) 
 
Замена масла в картере дифференциала переднего моста 
1. Расположите транспортное средство на горизонтальной поверхности. 
2. Чтобы собрать использованное масло, поместите контейнер под картер дифференциала переднего моста. 
3. Выкрутите пробку маслозаливного отверстия и сливную пробку,  чтобы слить масло. 

- 92 - 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

 
Рекомендации по смазке 
 
Замена масла в картере дифференциала переднего моста   
 
4. Установите на место сливную пробку и затяните еѐ с требуемым 
усилием. 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Усилие затяжки сливной пробки: 10 Н • м (1.0 кгсм)  
 
5. Залейте масло в картер дифференциала переднего моста. 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Объѐм масла при периодической замене: 
0,28 л  
Общий объѐм масла: 
0,33 л  
 
6. Установите пробку маслозаливного отверстия на место и затяните 
еѐ с требуемым усилием. 
 
7. Проверьте отсутствие утечки масла. В случае обнаружения, установите причину  утечки и устраните еѐ. 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Убедитесь, что посторонние предметы не попали  в картер дифференциала переднего моста. 
 
Система охлаждения 
1. Расположите квадроцикл на горизонтальной поверхности. 
2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке при холодном двигателе, так как уровень  
охлаждающей жидкости зависит от его температуры. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками  «LOW» и «FULL» 
 

- 93 - 
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

 
Система охлаждения     
3. Если уровень охлаждающей жидкости доходит до 
минимальной отметки или ниже еѐ, снимите крышку бачка, 
долейте охлаждающую жидкость до максимальной отметки, 
установите крышку резервуара и затем закройте панель. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Емкость резервуара с охлаждающей жидкостью (до верхней 
отметки):0,3 л. 
 
ОСТОРОЖНО: 
Жесткая или солѐная вода наносит ущерб двигателю. Если не 
сможете достать дистиллированную воду, используйте мягкую 
воду. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Если вода добавлена, доверьте дилеру проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости как можно скорее. 
Работа вентилятора радиатора полностью автоматическая. Он включается и выключается в зависимости от температуры 
охлаждающей жидкости в радиаторе. 
 
Замена охлаждающей жидкости 
1. Расположите квадроцикл на горизонтальной поверхности. 
2. Поместите контейнер под двигатель и затем выверните сливную пробку. (Используйте лоток или похожий объект, как 
показано на рисунке, для предотвращения протекания охлаждающей жидкости на подножку). 
3. Снимите крышку радиатора. 
4. Снимите крышку резервуара с охлаждающей жидкостью. 
 

- 94 - 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

 
Замена охлаждающей жидкости 
 
5. Отсоедините шланг со стороны резервуара с охлаждающей 
жидкостью, а затем слейте охлаждающую жидкость из резервуара. 
6. После слива охлаждающей жидкости тщательно промойте систему 
охлаждения чистой водопроводной водой. 
7. Замените прокладку сливной пробки охлаждающей жидкости, если 
она повреждена, и затем затяните пробку с требуемым усилием. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Усилие затяжки сливной пробки охлаждающей жидкости:10 Н•м (1,0 
кг-с/м) 
10. Установите на место шланг резервуара с охлаждающей 
жидкостью. 
11. Залейте охлаждающую жидкость рекомендованного типа в 
радиатор, пока не заполните его полностью. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Рекомендуемый антифриз: 
Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, содержащий 
ингибиторы коррозии для алюминиевых двигателей, предназначенный 
для работы до -35°С. 
Пропорция смешивания охлаждающей жидкости с водой:1:1 
Общий объѐм:1,9 л.  
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..