ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 16

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 16

 

 

 

61 

 

Таблица значений мах. скорости для передаточных отношений 15/41, 15/43, 14/41  

 

 

Таблица примерных значений развиваемой скорости и необходимой для этого 

мощности 

 

 

62 

 

РАСХОД ТОПЛИВА: 

 

Расход топлива завит от большого числа факторов, основные из них: 
1.  Манера езды.(интенсивность разгона) 
2.  Скорость передвижения / обороты. 
3.  Подбора главного передаточного отношения. 
4.  Тип местности город/село. 
5.  Направление ветра. 
6.  Наклон дороги. 
7.  Вес мотоциклиста и его размер, общая нагрузка на мотоцикл. 
8.  Настройка карбюратора. 
9.  Давление в шинах 
10. Смазка цепи. 
11. Состояние дорожного покрытия (асфальт / грунт). 
12. Общая настройка мотоцикла. 
13. Качество бензина. 
14. Тип двигателя. 
15. И т.д. и т.п. 

 

Примерный расход топлива для 125-ки: 

1.  В средней манере и смешанном цикле 2,5 л/100км. 
2.  При плавной манере и скорости не более 60км/час и не превышать 4000 об/мин расход 

может быть 2,0-2,2 л/100км 

3.  При резкой манере и высоких оборотов примерно 3,3-3,5 л/100/км 
4.  При скорости 80км/час примерный расход топлива 2,5-2,8 л/100км. 
5.  При скоростях ближе к максимальным 90-100км/час расход 3,2-3,5 л/100км 
 
Для 150-ки значения примерно +150 грамм;  
200-ки к значениям примерно + 250 грамм;  
250-ки примерно +350грамм; 
При эксплуатации с пассажиром к приведенному расходу топлива примерно + 250-
300грамм. 

Мотор больше всего топлива потребляет при: 

1.  Интенсивном разгоне (чем плавней и равномерней разгон, тем ниже расход) 
2.  На высоких оборотах / скорости. (чем выше скорость, тем выше сопротивления 

воздуха и тем больше необходима мощность для его преодоления.  
Чем больше открывается газ, тем больше высвобождается лошадей тем больше надо 
для них корма)  

3.  При нагрузке (эксплуатация с пассажиром, грузом, бездорожье) 

 

63 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

 

Аккумулятор (кислотный) обслуживаемый 

При покупке мотоцикла с магазина аккумулятор скорее всего будет уже залит 
«специалистами» и скорее всего электролит будет перелит и его уровень будет выше 
нормы (что приводит к выплескиванию электролита и порче краски и хрома на 
мотоцикле) 
Если уровень выше нормы, выньте пробки и шприцом с установленной иглой откачайте 
лишний электролит (его уровень должен быть посередине между верхней и нижней 
границы указанной на аккумуляторе) 

 

Если уровень ниже долейте до нормы (удобнее всего это делать шприцом) 
Такой аккумулятор нельзя переворачивать, он должен быть всегда в вертикальном 
положении. 
P.S.Меры безопасности: работать аккуратно и без суеты, работать только в резиновых 
перчатках, желательно в защитных очках, под рукой иметь большое кол-во чистой воды и 
соды (для промывки и нейтрализации кислоты) 
 

Аккумулятор необслуживаемый 

Не обслуживаемый аккумулятор НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ ВООБЩЕ!!!, у такого 
аккумулятора пробки открывать нельзя!!! 
Данный тип аккумуляторов можно переворачивать и работать он может в любом 
положении.  
Обслуживание такого аккумулятора сводится к контролю заряда 
 

Обслуживание аккумуляторов: 

 На зимний период аккумулятор снимается с мотоцикла и хранится в теплом помещении. 
В течении зимнего периода рекомендуется проводить несколько циклов «разряд-заряд» 
То есть к аккумулятору цепляется маленькая лампочка 3-5 ватт (малый потребитель) и 
горит до тех пор пока батарея не разрядится полностью, после чего аккумулятор 
заряжают. 
 
 
 
 
 
 
 

 

64 

 

Таблица контроля состояния степени заряженности аккумулятора 

 

 
Индикация при не работающем двигателе 
 

Напряжение в 

сети

 

Примечание

 

Менее 11,7 В 

Аккумуляторная батарея сильно разряжена, возможна сульфатация 
пластин. 

11,8...12,2 В 

Аккумуляторная батарея разряжена, необходима подзарядка на 
внешнем зарядном устройстве. 

12,4...12,8 В 

Аккумуляторная батарея полностью заряжена. 

 

 

Индикация при работающем двигателе 
 

Напряжение в 

сети 

Примечание 

12,4 В 

 

Нет зарядки аккумуляторной батареи. 

13,0 В 

Недозаряд аккумуляторной батареи. Возможна неисправность реле-
регулятора или обрыв диода в диодном мосте генератора. 

13,4...13,8 В 

Недозаряд аккумуляторной батареи. Возможна неисправность реле-
регулятора или обрыв диода в диодном мосте генератора. 

13,8 В 

 

Нормальное напряжение в бортовой сети. 

14,1...14,3 В 

 

Нормальное напряжение в бортовой сети. 

14,5 В 

 

Повышенное напряжение в бортовой сети. 

Больше 14,8 В 

Идет большой перезаряд аккумуляторной батареи (возможно 
выкипание электролита). 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..