Мотовездеход Honda TRX250EX. Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотовездеход Honda TRX250EX / SPORTRAX 250EX. Руководство по эксплуатации

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41 

 

Мотовездеход Honda TRX250EX. Руководство - часть 41

 

 

Идентификационные номера

При заказе запасных частей могут понадобиться идентификационные номера
двигателя, рамы и ключа зажигания. Запишите эти номера, чтобы их было просто
найти.

Номер рамы (1) указан на передней части рамы.

РАМА  №      

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

(1) номер рамы

Номер двигателя (2) выбит на правой стороне картера.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ   

ПРАВАЯ СТОРОНА

(2) номер двигателя

174 Информация технического характера  

Идентификационные номера

(2)

(1)

Идентификационные номера

Этикетка (1) с обозначением краски прикреплена на раме под седлом. Снимите
седло (стр. 86) для доступа к этикетке.

Она будет полезна при заказе запасных частей. 
Запишите цвет и код краски, чтобы их было просто найти.

ЦВЕТ

КОД

ПОД СЕДЛОМ

(1)  наклейка с обозначением краски

Информация технического характера  175

Этикетка с обозначением краски кузова и код краски

(1)

176 Информация технического характера  

Габаритные размеры

габаритная длина

1739 мм

габаритная ширина

1062 мм

габаритная высота

1082 мм

колёсная база

1124 мм

дорожный просвет

149 мм

Топливо и смазочные материалы

топливо 

неэтилированный бензин с октановым
числом по исследовательскому методу 91 и
выше

заправочная емкость топливного бака

10,2 л,
включая резерв

емкость резервного топливного бака

2,5 л 

заправочная емкость системы смазки

1,9 л
после разборки
1,6  л
после слива масла

рекомендованное моторное масло

SE, SF или SG по классификации API
Моторное масло Honda для четырехтактных
двигателей или эквивалентное.

Информация технического характера  177

Ёмкость

пассажировместимость

только водитель

максимальная грузоподъемность

110 кг
масса водителя, всех аксессуаров и груза

Двигатель

рабочий объем 

229 см

диаметр цилиндра х ход поршня 

68,5 X 62,2 мм

степень сжатия 

9,2:1

свеча зажигания (стандартная)

DPR8EA%9 (NGK) или X24EPR%U9 (DENSO)

свеча зажигания
(для холодного климата)

DPR7EA%9 (NGK) или X22EPR%U9 (DENSO)

зазор свечи зажигания

0,80 % 0,90 мм

зазор клапанов (в холодном состоянии)

0,13 мм

частота холостого хода

400 ± 100 об/мин

Трансмиссия

первичная

3,086

понижающая

3,692

передача

1 передача

2,846

2%ая передача

1,933

3%я передача

1,444

4 передача

1,130

5 передача

0,913

Передача заднего хода

4,769

главная передача 

4,769

 

 

 

 

 

 

178 Информация технического характера  

Шасси и подвеска

угол продольного наклона вилки

9.0°

вылет

40 мм

размерность шины, переднее колесо

AT22 X 7%10**
DUNLOPKT171

размерность шины, заднее колесо

AT22 X 10%9*
DUN LOP  KT175

давление воздуха в шинах
(в холодном состоянии)

передних 

30 кПа

задних 

20 кПа

максимальное давление воздуха в
шинах

(в холодном состоянии)

передних 

34 кПа

и задних

23 кПа

минимальное давление воздуха в
шина
(в холодном состоянии)

передних

26 кПа

задних 

17 кПа

Электросистема

Аккумуляторная батарея

12 В % 8 а%ч

Генератор

0,123 кВт при 5000 об/мин

Приборы освещения

фара (ближний свет/дальний свет)

12 В 39/39 Вт

задний фонарь

СВЕТОДИОД

индикатор нейтральной передачи

12 В % 3,0 Вт

индикатор нейтральной передачи

12 В  % 3,4 Вт

Информация технического характера  179

Электрические предохранители

главный

15 А

Момент затяжки

болт сливного отверстия двигателя 

25 Нм

болт сливного отверстия главной передачи

12 Нм

колесные гайки

64 Нм

Обкатка

Правильная обкатка мотовездехода % это залог его продолжительной и
безотказной работы в будущем, поэтому следует уделять особое внимание
правильной эксплуатации мотовездехода в течение первого дня или 25
километров пробега.

Во время периода обкатки избегайте запусков двигателя с полностью открытой
дроссельной заслонкой и резких разгонов.

180 Информация технического характера  

Работа в условиях высокогорья

При работе двигателя на большой высоте над уровнем моря топливовоздушная
смесь становится переобогащенной. При высоте более 1500 метров над уровнем
моря переобогащение топливовоздушной смеси может привести к
существенному ухудшению характеристик двигателя и увеличению расхода
топлива. Поэтому необходимо адаптировать двигатель для работы в условиях
высокогорья. В этом случае обратитесь к официальному дилеру Honda.

Для работы в условиях высокогорья необходимо установить соответствующие
жиклеры. Если вы располагаете необходимым инструментом и имеете
соответствующие технические навыки, вы можете приобрести у официального
дилера Honda Руководство по ремонту, в котором приведены процедуры
установки и регулировки. В противном случае для регулировки карбюратора
обратитесь к официальному дилеру Honda.

Перед эксплуатацией на высотах ниже 1500 метров над уровнем моря
необходимо произвести перенастройку карбюратора.

Езда с высокогорными настройками может привести к нарушению холостого хода
и перегреву двигателя.

Информация технического характера  181

Высоты

Главный жиклер

Регулировочный винт 

1500 м

Номер 95

Заводские установки

1000 % 2500 метров

Номер 92

Вкрутите на 1/8 оборота
по часовой стрелке по
сравнению с заводскими
настройками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41