Приборы, органы управления и другое оборудование
струю воды на воздухозаборник воздухоочи-
стителя, выходное отверстие глушителя и
электрические компоненты.
Тщательно вымойте мотоцикл большим количе-
3.
ством чистой воды и вытрите его мягкой и чистой
тканью.
После мытья смажьте все движущиеся части.
4.
Убедитесь, что масло не попало на шины или
тормоза. Масло, попавшее на тормозной
диск, тормозной барабан или тормозные
колодки, существенно снижает эффектив-
ность работы тормозов, что может привести
к дорожно-транспортному происшествию.
Нанесите специальный состав на основе воска,
5.
чтобы защитить детали от коррозии.
Запрещается применять составы, содержа-
щие агрессивные моющие добавки и раство-
рители. Они могут повредить лакокрасочное
покрытие, а также металлические или пла-
стиковые детали мотоцикла. Очистите шины
и тормоза от остатков воскового полироля.
Если наружные панели мотоцикла окрашены
матовой краской, не применяйте для их
обработки восковые полироли.
Уход за мотоциклом
Регулярная мойка и полировка очень важны для
увеличения срока службы мотоцикла Honda. На
чистом мотоцикле проще выявить проблемы в
самом начале их развития.
Это особенно справедливо для тех районов, где
присутствует воздействие морской воды или
используются противогололедные реагенты, вызы-
вающие коррозию. Мойте мотоцикл после езды по
прибрежным или обработанным противогололедны-
ми реагентами дорогам.
Мытье
Прежде чем мыть мотоцикл, дайте двигателю,
выпускной трубе с глушителем, тормозам и другим
нагретым агрегатам, остыть.
Тщательно смойте грязь с мотоцикла, используя
1.
садовый шланг.
При необходимости используйте мягкую губку
2.
или полотенце для удаления сильных загрязне-
ний.
Особую осторожность проявляйте при мойке
ветрового щитка, фар, наружных панелей
облицовки и других пластиковых деталей,
чтобы не поцарапать их. Не направляйте