Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Мотоцикл Honda XL 1000V. Руководство - часть 9

 

 

Уровень тормозной жидкости в заднем тормозном
контуре:
Проверьте уровень рабочей жидкости на
вертикально стоящем мотоцикле. Он должен
находиться между верхней отметкой UPPER и
нижней отметкой LOWER. Если уровень находится
на нижней отметке LOWER или ниже неё,
проверьте износ тормозных колодок (стр. 118).

Изношенные колодки подлежат замене. Если
колодки не изношены, проверьте, нет ли утечки
жидкости из тормозной системы.

В качестве тормозной жидкости рекомендуется
использовать жидкость Honda DOT 4,
поставляемую в герметично закрытых емкостях,
или ее полные аналоги.

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной
жидкости. Проверьте отсутствие следов износа,
трещин и иных повреждений шлангов и
соединений.

(1) Верхняя отметка уровня UPPER
(2) Нижняя отметка уровня LOWER

(1) Рычаг сцепления

(2) Резиновый чехол
(3) Стопорная гайка
(4) Регулятор

троса сцепления

Регулировка проводится следующим образом:
1. Стяните назад резиновый чехол (2). Ослабте

стопорную гайку (3), затем поворачивайте
регулятор (4) троса сцепления. Затяните
стопорную гайку (3) и проверьте регулировку.

2. Если регулятор вывернут почти до предела, или

если достигнуть правильного свободного хода
не удается, нужно ослабить стопорную гайку (3)
и полностью завернуть регулятор (4) троса
сцепления. Затем затяните стопорную гайку (3)
и установите резиновый чехол.

СЦЕПЛЕНИЕ
Регулировка сцепления требуется, если двигатель
глохнет при включении передачи, или мотоцикл
проявляет тенденцию к самопроизвольному
перемещению вперед, а также если сцепление
пробуксовывает, вызывая отставание разгона от
увеличения частоты вращения вала двигателя.
Незначительная регулировка может быть выполU
нена с помощью регулятора (4) троса сцепления и
рычага сцепления (1). Нормальный свободный ход
рычага сцепления составляет:

10—20 мм 

(А) Увеличение свободного хода
(В) Уменьшение свободного хода

(5) Стопорная гайка
(6) Регулировочная гайка

(А) Увеличение свободного хода
(В) Уменьшение свободного хода

3. Ослабьте стопорную гайку (5) на нижнем конце

троса сцепления. Поворачивайте регулиU
ровочную гайку (6), чтобы добиться рекомендоU
ванной величины свободного хода. Затяните
стопорную гайку (5) и проверьте регулировку.

4. Запустите двигатель, нажмите рычаг сцепления

и включите передачу. Убедитесь, что двигатель
не глохнет, а мотоцикл не ползёт вперед.
Постепенно отпускайте рычаг сцепления, и
открывайте дроссельную заслонку. Мотоцикл
плавно начнёт движение, и скорость начнёт
постепенно расти.

Если правильно отрегулировать сцепление не
удается, или сцепление работает некорректно,
обратитесь к официальному дилеру Honda.

Прочие контрольные проверки:
Проверьте, не имеет ли трос сцепления изгибов
или следов износа, которые могли бы вызвать
заедание троса или его разрушение.
Смазывайте трос смазкой для тросов, имеющейся
в торговой сети, чтобы не допустить его
преждевременного износа или коррозии.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Рекомендации относительно охлаждающей
жидкости
Владелец должен правильно обращаться с
охлаждающей жидкостью, не допуская её
замерзания, перегрева двигателя и коррозии.
Используйте только высококачественный антиU
фриз на базе этиленгликоля, который содержит
ингибиторы коррозии и рекомендован для
использования в двигателях с алюминиевыми
блоками цилиндров.
(ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИКЕТКОЙ НА ЕМКОСТИ С
АНТИФРИЗОМ.)

При приготовлении раствора антифриза испольU
зуйте только дистиллированную воду или
питьевую воду с низким содержанием минеральU
ных веществ. Вода с высоким содержанием
минералов или солей может нанести вред
алюминиевому блоку двигателя.

Применение охлаждающей жидкости с силикатU
ными ингибиторами коррозии может стать
причиной преждевременного износа насоса
системы охлаждения или засорения каналов
радиатора. Использование водопроводной воды в
системе охлаждения может привести к выходу
двигателя из строя.

Система охлаждения мотоцикла данной модели
заполнена на заводе 50Uпроцентным раствором
антифриза и дистиллированной воды. Такой
состав охлаждающей жидкости рекомендован для
большинства температурных условий и обеспеU
чивает достаточную защиту от коррозии. Более
высокое содержание антифриза приведет к
снижению эффективности системы охлаждения, и
должно применяться только в условиях особо
низких температур. При концентрации антифриза
менее 40% невозможно обеспечить достаточную
защиту системы охлаждения от коррозии. При
температурах ниже нуля следует регулярно
проверять систему охлаждения и при необхоU
димости увеличивать концентрацию антифриза
(максимум до 60%).

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..