Мотоцикл Хонда FMX650. Руководство - часть 5

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда FMX650. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Мотоцикл Хонда FMX650. Руководство - часть 5

 

 

В качестве тормозной жидкости рекомендуется
использовать жидкость Honda DOT 4, поставля
емую в герметично закрытых емкостях, или ее
эквивалент.

Рычаг переднего тормоза:
Для регулировки зазора между концом рычага
(1) тормоза и рукояткой руля вращайте регули
ровочную гайку (2).
Установите стрелку (3) на рычаге тормоза нап
ротив метки (4) регулировочной гайки.

Несколько раз нажмите и отпустите рычаг тор
моза, а после этого проверьте, свободно ли
вращается переднее колесо.               

(1) Рычаг тормоза
(2) Регулировочная гайка 
(3) Стрелка
(4) Метка

Уровень тормозной жидкости в заднем
тормозном контуре: 
Проверьте уровень жидкости на вертикально
стоящем мотоцикле. Он должен находиться
между верхней отметкой (1) и нижней отметкой
(2). Если уровень находится на нижней отметке
или ниже неё, проверьте степень износа тор
мозных колодок (стр. 94).

Изношенные колодки подлежат замене. Если
колодки не изношены, проверьте, нет ли утечки
жидкости из тормозной системы.

В качестве тормозной жидкости рекомендуется
использовать жидкость Honda DOT 4, поставля
емую в герметично закрытых емкостях, или ее
эквивалент.

Прочие проверки:
Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жид
кости. Проверьте отсутствие следов износа,

трещин и иных повреждений шлангов и соеди
нений.

Задняя часть

(1) Отметка верхнего уровня «UPPER"
(2) Отметка нижнего уровня «LOWER"

СЦЕПЛЕНИЕ

Регулировка сцепления требуется, если при
включении передачи двигатель глохнет или мо
тоцикл начинает двигаться вперёд, а также если
сцепление пробуксовывает, вызывая отставание
интенсивности разгона мотоцикла от роста час
тоты вращения коленчатого вала. 
Незначительная регулировка может быть выпол
нена с помощью регулятора (4) троса сцепления
на ручке (1) сцепления.
Свободный ход ручки сцепления составляет: 

10 – 20 мм (0,4 – 0,8 дюйма)

1. Отодвиньте резиновый пыльник (2).

2. Ослабьте стопорную гайку (3), а затем пово

рачивайте регулятор (4) троса сцепления. За
тяните контргайку и проверьте регулировку.

3. Если регулятор вывернут почти до предела,

или если достигнуть требуемого свободного
хода не удается, ослабьте стопорную гайку 
и полностью заверните регулятор троса
сцепления. Затем затяните стопорную гайку
и установите пыльник.

(1) Ручка сцепления

(2) Резиновый 

пыльник

(3) Стопорная гайка
(4) Регулятор троса сцепления
(А) Увеличение свободного хода
(в) Уменьшение свободного хода

4. Ослабьте контргайку (5) на нижнем конце

троса. Поворачивайте регулировочную гайку
(6), чтобы добиться рекомендованной вели
чины свободного хода. Затяните контргайку
и проверьте регулировку.

5. Запустите двигатель, нажмите на ручку сцеп

ления и включите передачу. Убедитесь, что
двигатель не глохнет и мотоцикл не двигает
ся вперед. Постепенно отпускайте ручку
сцепления и открывайте дроссельную зас
лонку. Мотоцикл должен плавно начать дви
жение и постепенно набирать скорость. 

Если не удается правильно отрегулировать
сцепление, или сцепление работает некор
ректно, обратитесь в официальному дилеру
Honda.

Прочие проверки:
Проверьте, не имеет ли трос сцепления изгибов
или следов износа, которые могли бы вызвать
заедание троса или его разрыв. 
Смазывайте трос специальной смазкой, имею
щейся в продаже, чтобы предотвратить его
преждевременный износ или корродирование.

(5) Контргайка
(6) Регулировочная гайка
(А) Увеличение свободного хода
(В) Уменьшение свободного хода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..