Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 31

 

 

Вы можете изменять выходные характеристики 

двигателя в зависимости от условий трека с 

помощью кнопки выбора режима двигателя(1).

• Режим PGM-FI 1: стандартная настройка

• Режим PGM-FI 2: умеренная настройка

(уменьшенная приемистость от стандартной 

настройки)

• Режим PGM-FI 3: агрессивная настройка

(увеличенная приемистость от стандартной 

настройки).

При помощи дополнительного инструмента для 

настройки PGM-FI можно изменить время 

зажигания и количество впрыскиваемого 

топлива, а также сохранить установочные 

данные в режимах PGM-FI 2 или 3 (стр. 169).

Запустите двигатель и нажмите кнопку выбора 

режима двигателя (1) во время стоянки. Индикатор 

режимов (2) под кнопкой выбора режима двигателя, 

показывает выбранный режим, мигая определенное 

количество раз.

1. Запустите двигатель.

2. В момент когда мотоцикл не находится в

движении и дроссельная заслонка закрыта, 

нажмите и удерживайте кнопку выбора режимов 

двигателя в течение 1 секунды или более. 

Убедитесь, что кнопка регулятора воздушной 

заслонки полностью утоплена (стр. 21). Если 

кнопка регулятора воздушной заслонки вытянута, 

то режим двигателя не изменится.

3.

Отпустите кнопку выбора режимов двигателя.

Индикатор режимов будет показывать

выбранный режим по количеству миганий

индикатора синего цвета.

4.

Повторите шаги 2 - 3, пока вы не выберете

желаемый режим.

(1) кнопка выбора режима двигателя

(1)

Текущий режим

(1) кнопка выбора режима двигателя 

(2) индикатор режимов (синий)

(1)

(2)

Выбор режимов

PGM-FI 

режим 1

PGM-FI 

режим 2

PGM-FI 

режим 3

Режим PGM-FI 1:
Синий индикатор 
- одна вспышка, 
3 повтора.

Режим PGM-FI 2:
Синий индикатор 
- две вспышки, 3 
повтора.

Режим PGM-FI 3:
Синий индикатор 
- три вспышки, 3 
повтора.

КНОПКА ВЫБОРА РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ

Front Suspension Adjustments

Регулировки передней подвески позволяет 

адаптировать ее характеристики под вес водителя и 

конкретные условия эксплуатации. Регулировка может 

быть выполнена приведенными ниже способами: 

• Количество масла - Эффект от большего или 

меньшего количества амортизационного масла 

ощущается только на последних 100 мм хода передней 

вилки. 

• Усилие хода сжатия - Скорость хода сжатия 

передней вилки регулируется поворотом винта 

регулировки усилия сжатия.

• Усилие хода отбоя - Скорость хода отбоя передней 

вилки регулируется поворотом винта регулировки 

усилия отбоя. 

• Пружины вилки - Для данного мотоцикла 

предусмотрены опционные пружины, жесткость 

которых отличается от жесткости стандартных 

пружин. (стр. 168). 
Передняя вилка перевернутого типа данного 

мотоцикла CRF оснащается амортизаторными 

картриджами с раздельными гидравлическими и 

газовыми камерами (во избежание кавитации). Такая 

конструкция позволяет изолировать амортизационную 

жидкость каждого пера вилки, в которой могут 

содержаться воздушные пузырьки или металлические 

частицы, от самого амортизатора, чем обеспечиваются 

более устойчивые характеристики демпфирования.

Под воздухом понимается нестабильный газ, 

который во время работы подвески повышает 

давление в вилке. Давление воздуха выступает в 

качестве пружины и влияет на поведение подвески 

во всем диапазоне ее хода. Это означает, что во 

время гонки подвеска мотоцикла постепенно 

становится жестче. Поэтому между гонками 

необходимо стравливать образовавшееся 

избыточное давление в перьях вилки. При 

стравливании вилка должна находиться в 

полностью свободном состоянии, а переднее колесо 

должно быть вывешено. 

За стандартное значение давления принимается 0 

кПа (0 кгс/см"). Стравливание избыточного 

давления в вилке производится с помощью винтов 

стравливания давления. Перед началом процедуры 

стравливания необходимо вывесить переднее 

колесо. Давление в передней вилке должно 

соответствовать определенным условиям (высоте 

над уровнем моря и температуре воздуха).

 1. Перед обслуживанием мотоцикла необходимо 

поднять переднее колесо над поверхностью, 

установив мотоцикла на подходящую опору. 

2. Открутите винт стравливания давления (1). 

3. Нанесите рекомендуемое масло на новое 

уплотнительное кольцо (2) и установите его на винт.

4. Установите на место и затяните

рекомендованным моментом винт
стравливания давления: 1,3 Нм

(1) регулятор усилия сжатия (2) регулятор усилия отбоя 

(1)

(2)

Давление воздуха в передней подвеске

(1) винт сброса давления  
(2) уплотнительное кольцо (новое)

(2)

(1)

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Регулировка усилия хода сжатия

Данная регулировка влияет на скорость сжатия

вилки. Для регулятора усилия сжатия вилки

(1) предусмотрено 16 и более положений. За один 

полный оборот по часовой стрелке регулировочный 

винт проходит четыре положения. Чтобы вернуть 

стандартные настройки, необходимо выполнить 

следующую процедуру.

Поверните регулятор по часовой стрелке до упора 

(он слегка фиксируется). Это — положение 

максимальной жесткости. Для стандартного 

положения необходимо прокрутить регулятор

против часовой стрелки на 13 щелчков. Проверьте, 

чтобы с обеих сторон вилки регулятор был настроен 

одинаково.

Регулировка усилия хода отбоя

Для регулятора усилия отбоя (2) предусмотрено

16 и более положений. За один полный оборот по 

часовой стрелке регулировочный винт проходит 

четыре положения. Чтобы вернуть стандартные 

настройки, необходимо выполнить следующую 

процедуру. Поверните регулятор по часовой 

стрелке до упора (он слегка фиксируется). Это — 

положение максимальной жесткости. Для 

стандартного положения необходимо прокрутить 

регулятор против часовой стрелки на 13 щелчков. 

Проверьте, чтобы с обеих сторон вилки регулятор

был настроен одинаково.

Пружины мотоцикла рассчитаны на водителей 

весом от 77 до 91 кг (без мотоэкипировки). 

Поэтому, если Ваш вес больше указанного, 

необходимо увеличить количество 

амортизационного масла или использовать более 

жёсткие пружины. Не допускайте снижение 

количества масла меньше положенного по 

спецификации, в противном случае вилка потеряет 

усилие отбоя в конце хода отбоя. Если вилка 

слишком жёсткая, поверните регулятор усилия 

отбоя против часовой стрелки на 1 щелчок и/или 

пошагово уменьшайте количество масла примерно 

на 5см

3

 в каждом пере за заход до тех пор, пока 

желаемые характеристики вилки не будут 

достигнуты. Следите за тем, чтобы количество 

масла не было меньше, чем минимально 

допустимое значение.

Регулируя уровень масла, помните, что во время 

движения давление воздуха в вилке будет 

увеличиваться: соответственно, чем выше 

уровень масла, тем выше конечное давление 

воздуха в вилке.

Степень отбоя передней подвески

(1)

(2)

Пружины вилки

Минимальный объем масла: 

Стандартная пружина: 302 см

3

Мягкая пружина: 307 см

3

Жесткая пружина: 296 см

3

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ВНИМАНИЕ

Всегда начинайте регулировку степени отбоя 

из положения максимальной жесткости.

Поворачивайте регулятор только в пределах 

суще-ствующих положений, иначе его можно 

повредить. убедитесь, что регуляторы 

степени отбоя находятся в фиксированном 

положении, а не между положениями.

(1) регулятор чувствительности
(2) регулятор степени отбоя

1. Разберите переднюю подвеску (стр. 91).

2. Разберите внешнюю трубу пера (стр. 93).

3. Разберите узел амортизатора (стр. 98).

Объем масла:
Пружина стандартной жёсткости (4,8 Н/мм)

Пример:  характеристики передней вилки, 

со стандартной пружиной

Опционная мягкая пружина (4,6 Н/мм)

Опционная жёсткая пружина (5 Н/мм)

4. Соберите узел амортизатора (стр. 103).

5. Отрегулируйте количество масла (стр. 94).

6. Соберите переднюю подвеску (стр. 94).

Регулировка количества масла в вилке

Стандартный 
объем масла

Максимальный 
объем масла

Минимальный 
объем масла

350 cm

3

(11.8 US oz, 
12.3 Imp oz)

387 cm

3

(13.1 US oz, 
13.6 Imp oz)

Немного жестче в 
конце хода 
сжатия.
Немного мягче в 
конце хода 
сжатия.

302 cm

3

(10.2 US oz, 
10.6 Imp oz)

Нет метки
(продукция завода)

Force (N)

Stroke (mm)

Oil capacity 387 cm

3

 

(13.1 US oz, 13.6 Imp oz) (MAX)

Oil capacity 350 cm

3

 

(11.8 US oz, 12.3 Imp oz) (STANDARD)

Oil capacity 302 cm

3

 

(10.2 US oz, 10.6 Imp oz) (MIN)

355 cm

3

(12.0 US oz, 
12.5 Imp oz)

392 cm

3

(13.3 US oz, 
13.8 Imp oz)

307 cm

3

(10.4 US oz, 
10.8 Imp oz)

344 cm

3

(11.6 US oz, 
12.1 Imp oz)

381 cm

3

(12.9 US oz, 
13.4 Imp oz)

296 cm

3

(10.0 US oz, 
10.4 Imp oz)

метка

2 метки

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Стандартный 
объем масла

Максимальный 
объем масла

Минимальный 
объем масла

Немного жестче в 
конце хода 
сжатия.
Немного мягче в 
конце хода 
сжатия.

Немного жестче в 
конце хода 
сжатия.
Немного мягче в 
конце хода 
сжатия.

Стандартный 
объем масла

Максимальный 
объем масла

Минимальный 
объем масла

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..