Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450RX. Руководство - часть 19

 

 

 

16.

Выкрутите болты пластины подвески головки

цилиндра (13). Выкрутите болты пластины

подвески головки цилиндра (14) и снимите

левую (15) и правую (16) пластины.

17.

Выкрутите болт цилиндра (17).

18.

Выкрутите болты головки цилиндра с шайба-

ми (18) и снимите головку цилиндра (19).

За несколько подходов ослабьте болты пере-

крестным способом.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы шайбы и цепь 

распределительного вала не упали в картер.

19.

Снимите установочные штифты (20) и про-

кладку головки цилиндра (21).

Будьте осторожны, чтобы установочные штифты и

цепь распределительного вала не упали в картер.

20.

Вытащите направляющую цепи распредели-

тельного вала (22) из цилиндра (23).

(13) болты пластины подвески головки цилиндра

(14) болты пластины подвески головки цилиндра

(15) левая пластина подвески

(16) правая пластина подвески

(14)

(13)

(15)

Левая сторона :

Правая сторона:

(14)

(16)

(13)

(17) болт цилиндра

(18) болты и шайбы головки цилиндра

(19) головка цилиндра

(18)

(19)

(17)

(20) установочные штифты

(21) прокладка головки цилиндра

(22) направляющая цепи распределительного вала

(23) цилиндр

(20)

(21)

(22)

(23)

ПОРШЕНЬ/ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА/ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

ВНИМАНИЕ

1.

Снимите цилиндр (1), поддерживая

поршень (2).

Будьте осторожны, чтобы цепь распредели-

тельного вала не упала в картер. Не давите 

на цилиндр и не бейте по нему.

2.

Снимите установочные штифты (3) и 

прокладку цилиндра (4).

Будьте осторожны, чтобы монтажные штифты и 

цепь распределительного вала не упали в картер.

1.

Положите чистую ветошь (1) возле открытых ча-

стей  картера,  чтобы  туда  не  попали  стопорные

кольца поршневых пальцев и другие детали.

2.

Снимите стопорные кольца поршневых

пальцев (2) при помощи острогубцев.

3.

Нажмите на поршневой палец (3), чтобы он вы-

шел из поршня (4), и снимите поршень.

Если мотоцикл эксплуатируется в условиях 

соревнований, поршень, палец и кольца 

нужно менять каждые 4 заезда или после 15 

часов эксплуатации. 

Будьте осторожны, не повредите и не сломайте 

поршневой палец.

Не чистите поршневой палец при помощи обычных 

(не специализированных) очистителей

(1) цилиндр

(2) поршень

(3) установочные штифты

(4) прокладка головки цилиндра

(2)

(1)

(3)

(4)

(1) ветошь 

(2) стопорные кольца поршневого пальца  

(3) поршневой палец

(4) поршень

(2)

(4)

(3)

(1)

(1)

ПОРШЕНЬ/ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА/ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Снятие цилиндра

Снятие поршня

Снятие поршневых колец

Растяните каждое поршневое кольцо (1) и вытя
ните его, поднимая вверх.

Не растягивайте поршневые кольца 

слишком сильно, чтобы не повредить их.

(1) поршневое кольцо

ПОРШЕНЬ/ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА/ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

Допустимые размеры поршневых колец 
указаны в руководстве по ремонту.  Также 
данную информацию можно получить у 
официального дилера Honda.

Установка поршневых колец

1. Удалите  нагар  с  головки  поршня  и  канавок

поршневых колец.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не повредить поршень во 
время его очистки от нагара.

2. Нанесите на всю поверхность каждого порш-

невого кольца моторное масло.

3. Сначала установите промежуточное кольцо

(1) и крайние кольца (2) на поршень (3).

4. Установите на поршень верхнее кольцо (4) от-

меткой «R» (5) вверх.

ВНИМАНИЕ

Не растягивайте поршневые кольца слишком 
сильно, чтобы не повредить их.
Будьте осторожны, чтобы не повредить поршневые 
кольца во время установки.

Осмотр поршня/поршневого 
пальца/поршневых колец

(1) промежуточное
(2) крайние кольца
(3) поршень
(4) верхнее кольцо
(5) отметка «R»

5. После  установки  кольца  должны  проворачи-

ваться свободно, без заедания.
Расположите  разрывы  верхнего  кольца  и
верхнего крайнего кольца на 180 градусов по
отношению одного к другому .
Расположите  разрывы  верхнего  крайнего
кольца,  промежуточного  кольца  и  нижнего
крайнего  кольца  на  90  градусов  по  отноше-
нию одного к другому.

4

4

2

2

2

5

3

1

2

1

(1)

(2)

(6)

(8)

(7)

(7)

Установка поршня

1. Накройте открытые части картера чистой ве-

тошью (1), чтобы в него не попали стопорные
кольца поршневых пальцев.

2. Нанесите масло на основе дисульфида молиб-

дена (смесь 1/2 моторного масла и 1/2 масла
на основе дисульфида молибдена с содержа-
нием  присадки  дисульфида  молибдена  более
3%)  на  внутреннюю  поверхность  верхней  го-
ловки шатуна (2).

(1) ветошь
(2) верхняя головка шатуна

3. Установите поршень (3) отметкой «ІN» (4) и/или

большими  пазами  для  клапанов  (5)  ближе  к
впускным клапанам двигателя.

(3) поршень
(4) отметка «IN»
(5) большие пазы для клапанов

4. Нанесите масляную смесь на основе дисуль-

фида молибдена (1 часть моторного масла к 1 
части консистентной смазки на основе 
дисульфида молибдена, >3%)) на поршневой 
палец (6) и наруж-ную поверхность.
Нанесите моторное масло на наружную по-
верхность поршня и внутреннюю поверхность 
отверстия поршневого пальца.
Установите поршневой палец и новые стопор-
ные кольца поршневого пальца (7).

ВНИМАНИЕ

Всегда используйте новые стопорные кольца порш­
невого пальца.
никогда не используйте старые стопорные кольца.
будьте осторожны, чтобы кольца не упали в картер.
не размещайте зазоры стопорного кольца напротив 
выреза поршня (8).

3

5

4

(6) поршневой палец
(7) стопорные кольца поршневого пальца (новые)
(8) 

пазы на поршне

ПОРШЕНЬ/ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА/ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..