Комбинированная тормозная система с АБС
(CBR600RA)
Даже если водитель пользуется рычагом и педалью
тормоза по отдельности, комбинированная анти-
блокировочная система перераспределяет давление
между тормозными механизмами переднего и
заднего колеса, в зависимости от силы нажатия
рычага или педали и от скорости мотоцикла.
Интегрированная система противодействует блоки-
ровке колес, если при прямолинейном движении
прикладывается чрезмерное тормозное усилие.
Наибольшая эффективность работы системы
достигается при одновременном использовании
рычага и педали тормоза. Для обеспечения кор-
ректной работы комбинированной антиблокировоч-
ной системы используйте только рекомендованные
шины на переднем и заднем колесе.
Комбинированная антиблокировочная система
y
не способна полностью компенсировать влия-
ние плохих дорожных условий, неаккуратность
водителя и неправильное использование тормо-
зов. Она также не способна полностью предот-
вратить отрыв заднего колеса от дороги.
Всегда поддерживайте безопасную скорость
мотоцикла, соответствующую погодным
условиям и характеру дорожного покрытия.
Данная система не способна сократить тормоз-
y
ной путь.
Для мотоциклов без АБС без блокировки
колес потребуется та же дистанция для
остановки.
На низкой скорости (до примерно 6 км/ч) тор-
y
мозная система не задействует АБС.
Комбинированная антиблокировочная система
y
не работает при разряженной аккумуляторной
батарее.
Комбинированная антиблокировочная система
y
не работает, если сгорел главный предохрани-
тель антиблокировочной системы или предо-
хранитель электродвигателя антиблокировочной
системы.
Вы можете ощутить необычную реакцию рычага/
педали тормоза на нажатие, если соблюдено одно
из следующих условий:
Нажатие осуществляется сразу после установки
y
ключа в замке зажигания в положение ON.
Нажатие осуществляется после предшествую-
y
щего торможения, приведшего к полной оста-
новке мотоцикла.
См. продолжение
Меры предосторожности при вождении