Мотоцикл Хонда CBR250R/RA. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR250R/RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR250R/RA. Руководство - часть 16

 

 

62

Техническо обслуживание

Боковой упор

Пружина

1.  Проверьте  плавность  движения  бокового 

упора. Если он движется с трудом или со 

скрипом, очистите узел шарнира и смажь-
те шарнирный болт бокового упора чистым 

маслом.

2.  Проверьте  пружину  бокового  упора  на 

предмет повреждений и потери упругости.

3.  Сядьте  на  мотоцикл,  переместите  рычаг 

трансмиссии  в  нейтральную  позицию  и 

поднимите боковой упор.

4.  Запустите  двигатель,  нажмите  на  рычаг 

сцепления  и  включите  любую  передачу.

5.  Опустите опорную ножку до конца. Двига-

тель  должен  остановиться.  Если  двига-
тель  продолжает  работать,  обратитесь  к 

дилеру Honda для диагностики и ремонта.

63

Техническое обслуживание

Проверка натяжения

Проверьте  провисание  нижней  секции  при-
вод ной  цепи  в  нескольких  точках  между 

зуб чатыми  колесами.  Если  цепь  провисает 
лишь в определенных местах, это может сви-
детельствовать о смещении или заедании не-
которых звеньев.

В таком случае уполномоченный дилер Honda 

должен  проверить  состояние  приводной 
цепи.

1.  Установите  мотоцикл  на  твердой  ровной 

поверхности и опустите боковой упор.

2. 

Остановите  двигатель  и  переключите 
тран с миссию на нейтраль.

3.  Проверьте расстояние провисания ниж ней 

части  цепи  посередине  между  зуб чаты ми 

колесами.

натяжение цепи:  20 – 30 мм

Не  пользуйтесь  мотоциклом,  если  цепь 
провисает более чем на 50 мм.

4.  Перекатите мотоцикл вперед и проверьте, 

свободно ли движется приводная цепь.

5.  Внимательно  проверьте  состояние  зубча-

тых колес.   стр.42

6.  Очистите и смажьте цепь.   стр.43

Приводная цепь

дале на слудеющей странице

64

Техническо обслуживание

Приводная цепь

Регулировка прогиба цепи

Регулировка прогиба цепи

Для  регулирования  приводной  цепи  нужны 

специальные  инструменты.  За  исключением 
экстренных  ситуаций,  эту  процедуру  должен 

выполнять уполномоченный дилер Honda.

(только для CBR250RA)
Регулируя  натяжение,  будьте  крайне  осто-
рож ны,  чтобы  не  повредить  генератор  им-
пульсов и датчик скорости.

1.  Установите  мотоцикл  на  твердой  ровной 

поверхности и опустите боковой упор.

2.  Остановите  двигатель  и  переключите  тра-

нс миссию на нейтраль.

3.  Ослабьте гайку заднего осевого вала.

4.  Ослабьте стопорные гайки с обеих сторон 

задней вилки.

Гайка осевого вала

Стопорная гайка

Задний край 

паза вилки

Контрольная 

метка

Регулировочная 

гайка

Стопорная гайка

Регулировочная 

гайка

65

Техническо обслуживание

Приводная цепь

Регулировка прогиба цепи

5.  Поворачивайте  регулировочные  гайки  с 

обеих  сторон  на  одинаковое  количество 
оборотов, пока не достигнете нужного на-
тя же ния  цепи.  Чтобы  уменьшить  натяже-

ние,  поверните  гайки  против  часовой 

стрел ки,  а  чтобы  увеличить  –  по  часовой 
стрел ке. Чтобы проверить натяжение цепи, 

из мерь те  вертикальный  ход  ее  нижней 

сек ции ровно посредине между ведущим и 

ведомым зубчатым колесом.   стр.63

6.  Соедините контрольные метки обоих регу-

ляторов  натяжения  с  передними  краями 

пазов  вилки.  Края  обоих  пазов  должны 
быть расположены на одинаковых метках. 
Если  ось  перекошена,  поверните  правую 
или левую гайку, чтобы довести край паза 
до  нужной  метки,  и  еще  раз  проверьте 
натяжение цепи.

7.  Затяните гайку заднего осевого вала.

Момент затяжки: 88 Н·м (9,0 кГс·м).

8.  Немного  подтяните  обе  регулировочные 

гайки,  повернув  их  по  часовой  стрелке, 
и  затяните  стопорные  гайки,  удерживая 
регу лировочные гайки гаечным ключом.

9.  Еще раз проверьте натяжение цепи. 

Если  вы  регулировали  натяжение  цепи  без 

динамометрического  ключа,  при  первой  же 
возможности обратитесь к уполномоченному 
дилеру Honda для проверки момента затяжки. 

Неправильная  затяжка  может  ухудшить  эф-

фективность торможения.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..