Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF600S/ SA/N/NA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 30

 

 

Проверка износа:
Проверьте табличку износа цепи при её регу*
лировке. Если красная зона (6) на табличке
находится напротив метки (7) на маятнике после
того, как цепь была отрегулирована до правиль*
ного прогиба, то это означает, что цепь чрезмерно
изношена и подлежит замене. Правильный
прогиб составляет:

20 * 30 мм

Повреждение нижней части рамы может быть
вызвано излишним прогибом приводной цепи,
составляющим более:

50 мм

Соединительное звено приводной цепи данного
мотоцикла выполнено зачеканеным, что требует
применения специального инструмента для
расчеканки и зачеканки. Использование соедини*
тельного звена обычного типа на данной при*
водной цепи запрещено. В этом случае обрати*
тесь к официальному дилеру Honda.

(6) Красная зона
(7) Метка

108

(7)

(6)

Смазка и очистка:
Смазывайте цепь каждые 1000 км или чаще, если
это необходимо.
Цепь данного мотоцикла снабжена миниатюр*
ными уплотнительными кольцами между плас*
тинами звеньев. Уплотнительные кольца удержи*
вают смазку в цепи, тем самым продлевая срок ее
службы.
Уплотнительные кольца могут повреждаться при
очистке паром, при использовании моек высокого
давления и при применении некоторых раство*
рителей. Очищайте боковые поверхности цепи
сухой ветошью. Не очищайте уплотнительные
кольца щёткой. Очистка щёткой повредит их. Выт*
ирайте насухо и смазывайте только трансмис*
сионным маслом SAE 80 или 90. Наличествующие
в продаже смазки могут содержать растворители,
которые повреждают уплотнительные кольца
круглого сечения.

109

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 84.

Проверьте износ направляющей (1) приводной
цепи. Направляющая приводной цепи подлежит
замене, если ее износ достиг линии предельного
износа (2).
В этом случае обратитесь к официальному дилеру
Honda.

(1) Направляющая приводной цепи
(2) Линия предельного износа

ОСМОТР ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 84.

1. Проверьте состояние узла передней вилки,

нажав на рычаг переднего тормоза и интен*
сивно качая вилку вверх и вниз за руль.
Подвеска должны работать плавно, и не дол*
жно быть следов подтекания рабочей
жидкости.

2. Подшипники рычага задней подвески следует

проверять, с силой толкая край заднего коле*
са, когда мотоцикл стоит на подставке.
Наличие люфта свидетельствует об износе
подшипников.

3. Внимательно проверьте детали крепления

передней и задней подвески, убедившись в
том, что они плотно затянуты.

110

(2)

(1)

БОКОВОЙ УПОР
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 84.

Выполните следующие операции обслуживания в
соответствии с Регламентом технического обслу*
живания.

Проверка функционирования:
• Убедитесь в отсутствии повреждений и потери

упругости пружины (1), проверьте, насколько
свободно перемещается упор.

• Проверьте работу системы выключения зажи*

гания при установленной боковой опоре.
1. Сядьте в седло мотоцикла, поднимите

боковой упор и включите нейтральную
передачу в коробке передач.

2. Запустите двигатель и, нажав рычаг сцепле*

ния, включите передачу в коробке передач.

3. Опустите боковую опору. Двигатель должен

остановиться, как только вы опустите боко*
вой упор.

Если система бокового упора не работает, как
было описано выше, обратитесь к официальному
дилеру Honda для ремонта.

(1) Пружина бокового упора

111

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..