Скутер «Zongshen» ZS50QT-4. Руководство - часть 23

 

  Главная      Книги - Мотоциклы     Скутер «Zongshen» ZS50QT-4. Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     21      22      23      24     ..

 

 

Скутер «Zongshen» ZS50QT-4. Руководство - часть 23

 

 

38

Позиция

Неисправность

Причина

Пути исправления

Биение заднего 
колеса.

1. Погнут обод
2. Ось не закреплена

1. Заменить обод
2. Закрепить ось

Подвеска слишком 
мягкая

1. Давление в шине ниже нормы
2. Ослабла пружина амортизатора
3. Течь амортизатора.

1. Довести давление до нормального
2. Заменить пружину
3. Заменить амортизатор

Стук в подвеске

1. Поврежден амортизатор
2. Ослабло крепление амортизатора

1. Проверить и отремонтировать или 
заменить
2. Заменить сальник

Подвеска слишком 
жесткая

1. Согнут демпферный рычаг

1. Заменить демпфер

Недостаточно 
эффективное 
торможение

1. Тормоза плохо отрегулированы
2. Износ или загрязнение тормозных 
накладок
3. Износ или загрязнение тормозного диска
4. Износ тормозного кулачка
5. Неправильно установлены тормозные 
колодки
6. Закис трос привода тормозов
7. Изношено соединение между тормозной 
колодкой и кулачком
8. Плохое зацепление между тормозной тягой 
и тормозным кулачком

1. Отрегулировать
2. Заменить / Очистить
3. Заменить / Очистить
4. Заменить
5. Установить колодки правильно
6. Смазать
7. Заменить
8. Отрегулировать или заменить

Выхлопная система

Глушитель стреляет

1. Не работает глушитель
2. Поврежден глушитель

1. Заменить
2. Проверить и отремонтировать

Слишком громкий 
выхлоп

1. Не работает глушитель
2. Поврежден глушитель
3. Забит глушитель

1. Заменить
2. Проверить и отремонтировать
3. Прочистить глушитель

Лампы.
Панель приборов

Двигатель работает,
Замок зажигания в 
положении ON
Лампа не горит

1. Перегорела лампа
2. Неисправен выключатель
3. Окислился контакт
4. Плохо подключен провод

1. Заменить
2. Заменить
3. Очистить
4. Проверить и исправить

39

Позиция

Неисправность

Причина

Пути исправления

Лампа горит, но слабо

1. Поврежден генератор
2. Плохой контакт
3. Поврежден коммутатор или регулятор 
напряжения

1. Проверить и отремонтировать
2. Проверить и отремонтировать
3. Проверить и отремонтировать

Не регулируется 
работа двигателя

Нет возможности 
изменить обороты 
двигателя

1. Трос привода управления дроссельной 
заслонкой отсоединился или закис
2. Трос привода управления дроссельной 
заслонкой подсоединен неверно
3. Неправильно отрегулирован свободный 
ход привода управления дроссельной 
заслонкой

1. Заменить
2. Переустановить правильно
3. Отрегулировать

МОЙКА И ХРАНЕНИЕ

Мойка.
Для того чтобы дольше сохранить первозданную внешность скутера и продлить его жизнь, чаще мойте скутер.
1. Перед мойкой
а. Закрыть пластиковым пакетом выхлопную трубу скутера, чтобы вода не попала внутрь.
б. Убедиться что свеча и все пробки (бензобака и маслоемкости) стоят на месте.
2. Если двигатель грязный, используйте щетку. 
Никогда не смывать смазку с осей и подшипников.
3. Мойку производить из шланга небольшого диаметра и под малым давлением.

Внимание!

Вода под высоким давлением может смыть смазку со скутера и может попасть в подшипники, тем самым, повредив узлы.

4.  Прежде  всего,  нужно  смыть  грязь.  Растворите  нейтральное  моющее  средство  в  теплой  воде  для  мойки  корпуса  скутера.  При 
необходимости используйте щетку.
5. После мойки удалите со скутера влагу.
6. Промойте сиденье нейтральным моющим средством и затем чистой водой.

Внимание!

Для  предотвращения  повреждения  покрытия  никогда  не  используйте  щелочные  или  кислотные  моющие  средства,  бензин  или 
растворитель. После того, как мойка окончена, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.

40

Хранение.
Если вы не планируете пользоваться скутером в ближайшие 60 дней или дольше, во избежание его повреждения выполните следующее:
1. Вымойте скутер. Поставьте скутер на упоры, вывесив переднее и заднее колеса и убедитесь, что он стоит в устойчивом положении.
2. Слейте топливо из бензобака, топливопровода и карбюратора. Снимите бензобак, и налейте в него стакан моторного масла SAE10W30.
Поболтайте бак так, чтобы масло покрыло его стенки. Затем слейте масло и установите бак на место. Несколько раз прокрутите двигатель 
(заземлив высоковольтный провод) и тем самым смажьте моторным маслом стенки цилиндра.

Внимание!

При прокрутке двигателя с помощью электростартера, отсоедините и заземлите высоковольтный провод, чтобы не было искры.

3. Снимите аккумуляторную батарею для подзарядки и храните ее в сухом месте. Заряжайте аккумуляторную батарею по крайней мере раз 
в месяц. Никогда не храните ее
в местах с температурой свыше +30С или ниже 0С.

Внимание!

Перед тем, как поставить скутер на консервацию, выполните полное техническое обслуживание скутера.

ПРОЦЕДУРА КОНСЕРВАЦИИ

Если  скутер  длительное  время  не  эксплуатируется  (в  зимний  период  или  по  другой  причине),  скутер  необходимо  законсервировать, 
используя соответствующие материалы, оборудование и опыт. По этой причине мы рекомендуем доверить эту работу Вашему дилеру или 
уполномоченной сервисной станции. 
Если вы намерены провести консервацию сами, руководствуйтесь следующими указаниями:
Скутер
Поставьте скутер на основной упор и весь тщательно протрите.
Топливо
Наполните доверху топливный бак смесью топлива со стабилизирующим топливным компонентом. Осушите карбюратор или запустите 
двигатель на несколько минут, пока стабилизирующий компонент не заполнит карбюратор.
Аккумуляторная батарея
Снимите  аккумуляторную  батарею  со  скутера.  Очистите  поверхность  аккумуляторной  батареи  и  удалите  коррозию  с  клемм.  Храните 
аккумуляторную батарею при плюсовой температуре.
Шины
Накачайте шины до нормального давления.

41

Скутер снаружи
Опрыскайте  все  виниловые  и  резиновые  поверхности  консервантом  резины.  Опрыскайте  все  неокрашенные  поверхности  консервантом 
против ржавчины. Покройте все окрашенные поверхности автомобильным консервантом.
Процедура расконсервации
Протрите  скутер.  Выверните  свечу  зажигания.  Проверните  двигатель  нажатием  на  рычаг  кикстартера.  Вверните  свечу.  Установите  и 
подключите аккумуляторную батарею. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах. Смажьте все точки, которые указаны в данном 
руководстве. Проведите полный осмотр скутера, согласно данному руководству.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм

1640

Ширина, мм

655

Высота, мм

1050

Колесная база, мм

1205

Дорожный просвет, мм

80

Масса снаряженного транспортного средства, кг

81,5

Полная масса транспортного средства, кг

156,5

Максимальная скорость, км/ч

не более 45

Расход топлива, не более, л/100 км

1,8 по шоссе
3,2 по городу

Угол подъема, град

> 6

Угол поворота руля (прав, лев), град

45

Диаметр поворота, мм

не более 3200

Тормозной путь (20 км/час), не более, м

4,0

Уровень шума, не более, дБ

73

Рама

Стальная, трубчатая, объемная

Передняя подвеска

Телескопическая вилка, с двумя гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Телескопическая с одним гидравлическим амортизатором

42

Двигатель

Марка двигателя

ZS1P 39 QMB

Тип двигателя

4

х 

- тактный, одноцилиндровый,  воздушного охлаждения

Диаметр; ход поршня, мм

39; 41,5

Объем, см

3

49,58

Мощность, кВт при об/мин

1,7 / 6400

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

4,2 / 3700

Обороты холостого хода, об/мин

1500±100

Степень сжатия

10,5:1

Карбюратор

LIBAO PD24J, плунжерного типа, плоский

Тип зажигания

CDI, тиристорная, с накоплением энергии в конденсаторе

Система запуска  

Электрический и ножной стартер

Система смазки

Под давлением и разбрызгиванием

Трансмиссия 

Механическая с приводным ремнем

Передаточное число коробки передач 

3,25

Передаточное число главной передачи

3,40

Сцепление.

Сухое, центробежного типа 

Тормоза
Передний

Гидравлический, дискового типа

Задний

Механический, барабанного типа

Емкости
Топливный бак, л

5,5

Топливо

Бензин неэтилированный с октановым числом не менее 92

43

Масло

SAE 15W40 (10W40)

Размер переднего колеса

3,5-10 (3,0-10) -4PR

Размер заднего колеса

3,5-10 (3,0-10) -4PR

Система электропитания

Свеча зажигания

NGK C7 HSA

Коммутатор

HECHENG ZSP 603043

Катушка зажигания

ZSP 604074

Аккумуляторная батарея  

12 В 4 Ач

Фара

12 В / 35 Вт / 35 Вт

Габаритная фара

12 В / 2*5 Вт

Лампа указателей поворотов

12 В / 2*10 Вт

Стоп сигнал и задний фонарь

12 В /21 Вт / 5 Вт

Освещение приборов 

12 В / 3 Вт

Индикатор спидометра 

12 В / 2 Вт

Предохранитель, А

10

Звуковой сигнал 

12 В 90~105 dB(1.5A)

Гарантийный пробег, км

4000

Эксплуатационный пробег, км

> 12000

44

ЭЛЕКТРОСХЕМА

45

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ

1. Общие положения
На  данное  транспортное  средство  устанавливается  гарантийный  срок  эксплуатации  – 12  месяцев  с  момента  продажи  или  4000  (четыре 
тысячи км пробега) в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее. Продавец обязуется, что во время гарантийного 
периода  все  детали,  узлы  и агрегаты,  неисправные  в  результате  производственного  дефекта  или  брака  материала,  будут  бесплатно 
отремонтированы или заменены.
2. Гарантия не распространяется
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на  детали  и  системы  двигателя,  подвергающиеся  износу,  зависящему  от  качества  топлива  и  смазочных  материалов,  интенсивности, 
условий эксплуатации и стиля вождения владельца скутера, а также на детали, узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, 
патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.) - как результат естественного износа;
- на расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.)
- на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в настоящем руководстве (свечи зажигания, фильтры, масла,
охлаждающая и тормозная жидкости);
- на  любой  ремонт  транспортного  средства,  на  котором  был  заменен  спидометр,  или  на  котором  показания  километража  невозможно 
прочитать (если меняется спидометр, то делается запись о замене спидометра в руководстве по эксплуатации);
- на любые повреждения пластмассовых и пластиковых конструкций.
Все  регулировочные  работы  (регулировка  карбюратора,  установка  момента  зажигания,  балансировка  колес,  регулировка  рулевого 
управления,  прокачка  тормозной  системы,  регулировка  направления  световых  пучков  фар  и  т.п.)  во  время  гарантийного  периода 
производятся  платно,  на  общих  основаниях.  Условия  гарантии  не  распространяются  на  последствия  от  воздействия  внешних  факторов,
таких  как:  хранение  транспортного  средства  в  несоответствующих  условиях,  ударов  камней,  промышленных  выбросов,  смолистых 
осадков  деревьев,  соли,  града,  шторма,  молний,  стихийных  бедствий  или  других  природных  и  экологических  явлений.  Устранение 
недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются владельцем.
3. Утрата гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
- невыполнения очередного технического обслуживания транспортного средства;
- самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
- внесения  в  конструкцию  транспортного  средства  изменений,  проведенных  по  инициативе  Покупателя  с  целью  улучшения 
потребительских свойств и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно Продавцом;
- повреждения транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     21      22      23      24     ..