Мотоблок ”ZIRKA” (GN121, GN151). Руководство - часть 7

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок ”ZIRKA” (модель GN121 и GN151) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Мотоблок ”ZIRKA” (GN121, GN151). Руководство - часть 7

 

 

III
РЕГУЛЯТОРЫ
МОТОБЛОКА
A.
Регулирование
натяжения
ремня
1.
Требования
(a)
Три
V-
ремня
(B1956)
должны
быть
приблизительно
равными
по
длине
.
(a)
Чтобы
проверить
натяжение
V-
ремней
необходимо
четырьмя
пальцами
нажать
на
середине
натяжения
.
В
случае
если
все
правильно
установлено
,
снижение
должно
быть
20-30
мм
, (
Рис
. 23)
Рис
.23
Регулирование
натяжения
ремня
Рис
.24
Регулировочный
болт
2.
Метод
установки
Ослабьте
четыре
гайки
,
и
поверните
регулировочный
винт
по
часовой
стрелке
,
чтобы
сделать
шаг
вперед
,
пока
V-
ремни
не
будут
должным
образом
натянуты
,
затем
сжимают
гайки
. (
Рис
. 24)
B.
Установка
зазора
муфты
1.
Требование
(a)
Промежуток
между
главами
рычагов
разъединения
муфты
и
выжимного
подшипника
составляют
0.5
мм
,
и
три
значения
промежутков
должны
быть
равными
друг
другу
.
(b)
Убедитесь
,
что
муфта
расцеплена
полностью
.
2.
Метод
установки
(a)
Ослабить
гайку
,
демонтируйте
круглый
штифт
,
и
поверните
соединяющийся
хомут
для
того
,
чтобы
отрегулировать
длину
тягу
ручного
тормоза
. (
Рис
. 25)
Рис
.25
Регулирование
длины
тяги
ручного
тормоза
Скоба
Гайка
Штифт
(b)
Переместите
рычаг
управления
муфтой
в
положение
"Engaging" (
муфта
занята
).
Отрегулируйте
длину
тяги
ручного
тормоза
,
пока
смазочное
отверстие
разъединительного
кулачка
приблизительно
не
выровняется
с
направляющей
втулкой
разъединительного
кулачка
.
Только
в
этом
положении
установлена
правильная
длина
тяги
ручного
тормоза
,
после
этого
закручивайте
гайку
. (
Рис
26)
(c)
Ослабьте
ходовую
гайку
из
двух
полугаек
.
Вставьте
0.45
мм
зонд
между
отжимными
рычагами
и
прижимным
подшипником
,
поверните
регулировочную
гайку
,
пока
не
будет
получен
необходимый
зазор
,
затяните
ходовые
гайки
из
двух
полугаек
(
Рис
. 27).
Направляющая
втулка
Рис
.27
Регулирование
зазора
муфты
Кулачек
Тяга
ручного
Регулирование
тормоза
1.
Требование
Когда
рычаг
управления
муфтой
находится
в
положении
"Disengaging"
25 - ~30
мм
,
мотоблок
начинает
тормозить
.
2.
Метод
установки
(a)
Переместить
рычаг
управления
муфтой
в
положение
'"Disengaging" (
муфта
расцеплена
),
ослабьте
ходовые
гайки
из
двух
полугаек
,
и
отрегулируйте
их
положения
.
Когда
правильный
зазор
(
приблизительный
12
мм
)
между
выступом
и
гайками
будет
получен
,
Переместите
его
в
нужное
положение
вручную
и
зажмите
гайки
. (
Рис
. 28)
Рис
. 28.
Регулирование
тормоза
Рис
. 29
Рычаг
управления
муфтой
.
Тормоз
Рукоятка
Тормозная
рукоятка
Зажим
Тормозная
рукоятка
Гайка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..