Мотоблок МБ6. Руководство - часть 2

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок МБ6 - руководство по эксплуатации 005.45.7000РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Мотоблок МБ6. Руководство - часть 2

 

 

6
3
КОМПЛЕКТ
ПОСТАВКИ
Обозначение
Наименование
Кол
.
3.1
005.45.7000
Мотоблок
1)
1
шт
.
3.2
Комплект
сменных
частей
КМБ
1.002.000
Культиватор
2)
2
шт
.
КМБ
1.001.017
Удлинитель
2
шт
.
3.3
Комплект
запасных
частей
Ремень
А
-1180
вн
.IV
ГОСТ
1284.1-89
3)
1
шт
.
Кольцо
004,5-007,5-19-2-034
ОСТ
1 00980-80
(
рисунок
7.1,
поз
.2)
1
шт
.
3211.032
Кольцо
уплотнительное
(
рисунок
7.1,
поз
.3)
1
шт
.
005.40.7322
Прокладка
головки
(
рисунок
5.1
а
,
поз
. 28)
1
шт
.
3.4
Комплект
инструмента
и
принадлежностей
4)
Ш
-2615
Вороток
1
шт
.
КМБ
1.001.001
Ключ
торцевой
S=21
1
шт
.
Ключи
ГОСТ
2839-80
8
х
10 7811-0003
С
1
Х
9
1
шт
.
10
х
12 7811-0004
С
1
Х
9
1
шт
.
12
х
13 7811-0007
С
1
Х
9
1
шт
.
14
х
17 7811-0022
С
1
Х
9
1
шт
.
Отвёртка
1
х
6,5 7810
х
0928
ГОСТ
17199-88
1
шт
.
3.5
005.45.7000
РЭ
Руководство
по
эксплуатации
1
шт
.
3.6
Упаковочный
лист
1
шт
.
1
)
Нижеперечисленные
детали
и
сборочные
единицы
мотоблока
,
принадлежащие
штанговому
рулевому
управлению
,
для
удобства
транспортировки
сняты
с
мотоблока
и
упакованы
отдельно
:
005.45.0090
Руль
(
рисунок
5.10,
поз
. 27)
1
шт
.
005.45.0103
Тяга
(
поз
. 15)
1
шт
.
005.45.0103-01
Тяга
(
поз
. 16)
1
шт
.
005.45.0140
Цепь
(
поз
. 19)
2
шт
.
005.45.0113
Серьга
(
поз
. 24)
1
шт
.
005.45.7005
Направляющая
(
рисунок
6.1,
поз
. 7)
1
шт
.
005.45.0119
Хомутик
2
шт
.
Болт
8-40-
Ц
-
ОСТ
1 31240-86 (
поз
. 2)
2
шт
.
Гайка
8-
Ц
-
ОСТ
1 33017-80 (
поз
. 6)
2
шт
.
Шайба
А
.8.01.016
ГОСТ
11371-78 (
поз
. 4)
1
шт
.
Шайба
8-
Фос
.
окс
-
ОСТ
1 11532-74 (
поз
. 5)
2
шт
.
2
)
Культиваторы
могут
поставляться
разобранными
на
составляющие
:
КМБ
1.001.010
Фреза
культиваторная
(
рисунок
6.2,
поз
. 1, 3)
4
шт
.
КМБ
1.002.001
Валик
(
поз
. 2)
2
шт
.
005.45.0440
Стопор
(
поз
. 4)
4
шт
.
3
)
Ремню
с
внутренней
длиной
1180
мм
соответствует
ремень
с
расчётной
длиной
1213
мм
.
4
)
Поставляется
по
требованию
потребителя
за
отдельную
плату
.
4
ТРЕБОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
4.1
При
проведении
работ
по
техническому
обслуживанию
мотоблока
,
его
чистке
,
мойке
и
заправке
двигатель
должен
быть
остановлен
.
Регулировочные
работы
(
кроме
регулировки
карбюратора
)
также
должны
проводиться
при
остановленном
двигателе
.
4.2
Эксплуатировать
мотоблок
разрешается
только
с
установленными
защитными
кожухами
.
4.3
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
:
-
передвигаться
на
мотоблоке
по
магистралям
,
шоссе
и
дорогам
общего
пользования
;
-
эксплуатировать
мотоблок
лицам
моложе
14
лет
-
работать
на
мотоблоке
в
условиях
ограниченной
видимости
;
-
оставлять
мотоблок
с
работающим
двигателем
без
присмотра
;
-
использовать
в
двигателе
масла
,
не
соответствующие
требованиям
данного
руководства
,
что
приводит
к
заклиниванию
поршня
,
надирам
и
поломкам
шатуна
;
-
эксплуатировать
мотоблок
с
меньшим
уровнем
масла
в
двигателе
,
чем
это
указано
в
руководстве
;
-
в
период
обкатки
мотоблока
развивать
максимальные
обороты
и
давать
максимальную
нагрузку
;
-
запускать
двигатель
и
работать
в
закрытом
(
непроветриваемом
)
помещении
;
-
касаться
провода
зажигания
или
наконечника
свечи
при
работающем
двигателе
;
-
разбирать
колёса
с
литыми
массивными
шинами
,
т
.
к
.
сборка
колёс
производится
на
прессовом
оборудовании
под
усилием
около
2
тонн
.
4.4
При
работе
с
культиваторами
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
:
-
находиться
посторонним
лицам
в
зоне
работы
фрез
;
-
приближаться
к
фрезам
,
особенно
на
поворотах
,
на
расстояние
,
не
обеспечивающее
безопасность
;
-
передвижение
мотоблока
собственным
ходом
с
участка
на
участок
на
культиваторах
.
4.5
При
работе
с
легковоспламеняющимися
жидкостями
необходимо
соблюдать
правила
противопожарной
безопасности
:
не
допускать
контакта
с
возможными
источниками
воспламенения
,
не
добавлять
бензин
в
бак
при
работающем
или
горячем
двигателе
и
т
.
п
.
4.6
Отработанные
масла
сливать
в
отдельную
ёмкость
для
последующей
утилизации
.
4.7
Если
при
работе
с
мотоблоком
возникают
ненормальные
шумы
и
вибрация
,
необходимо
остановить
двигатель
и
выявить
причину
.
4.8
При
возникновении
аварийной
ситуации
необходимо
выключить
сцепление
и
остановить
двигатель
.
4.9
После
столкновения
с
посторонним
объектом
необходимо
остановить
двигатель
,
тщательно
осмотреть
мотоблок
на
предмет
повреждений
,
устранить
повреждение
перед
повторным
запуском
двигателя
.
4.10
Принимать
особые
меры
предосторожности
при
работе
на
каменистых
,
пересечённых
участках
и
скользких
поверхностях
.
Всегда
быть
уверенным
в
невозможности
поскользнуться
и
упасть
.
4.11
Никогда
не
работать
на
высоких
скоростях
на
скользкой
поверхности
.
4.12
Не
перегружать
двигатель
,
работая
на
слишком
большую
глубину
на
высокой
скорости
.
4.13
Предельно
допустимый
угол
наклона
мотоблока
при
работе
с
максимальной
нагрузкой
и
максимальной
частотой
вращения
составляет
15º.
4.14
Не
работайте
с
мотоблоком
на
крутых
склонах
.
Для
предупреждения
опрокидывания
работать
с
мотоблоком
на
склонах
сверху
вниз
.
4.15
При
работе
на
мотоблоке
рекомендуется
применять
средства
индивидуальной
защиты
от
шума
:
противошумные
вкладыши
многократного
пользования
или
противошумные
наушники
.
4.16
Для
исключения
негативного
воздействия
шума
и
вибрации
время
непрерывной
работы
на
мотоблоке
не
должно
превышать
одного
часа
.
4.17
Символы
органов
управления
обеспечения
движения
нанесены
в
непосредственной
близости
от
органов
управления
(
см
.
таблицу
2).
Таблица
2
Символ
Значение
Движение
вперёд
Движение
назад
Останов
-
движение
СТОП
ГАЗ
I
8
9
5
УСТРОЙСТВО
МОТОБЛОКА
5.1
Мотоблок
состоит
из
следующих
основных
частей
:
двигателя
,
редуктора
,
сцепления
,
органов
управления
,
колёс
.
Вместо
колёс
при
культивации
устанавливаются
культиваторы
.
5.2
Двигатель
состоит
из
следующих
основных
узлов
и
систем
:
-
цилиндропоршневой
группы
с
кривошипно
-
шатунным
механизмом
;
-
газораспределительного
механизма
;
-
механизма
запуска
;
-
системы
зажигания
;
-
системы
охлаждения
;
-
глушителя
;
-
системы
топливопитания
;
-
механизма
облегченного
запуска
;
-
системы
принудительной
смазки
.
5.2.1
Кривошипно
-
шатунный
механизм
преобразует
прямолинейное
возвратно
-
поступательное
движение
поршня
во
вращательное
движение
коленчатого
вала
.
Цилиндропоршневая
группа
с
кривошипно
-
шатунным
механизмом
состоит
из
блока
цилиндра
31 (
рисунок
5.1
а
),
головки
цилиндра
27,
поршня
29,
шатуна
5,
вала
коленчатого
32,
маховика
23,
крышки
картера
40.
5.2.2
Газораспределительный
механизм
(
рисунок
5.3)
обеспечивает
своевременное
поступление
в
цилиндр
двигателя
топливовоздушной
смеси
и
выпуск
отработавших
газов
.
5.2.3
Система
топливопитания
предназначена
для
приготовления
топливовоздушной
смеси
.
Система
топливопитания
состоит
из
бака
топливного
8 (
рисунок
5.2)
с
краном
-
отстойником
10,
топливного
шланга
11,
карбюратора
13,
фильтра
воздушного
19.
5.2.4
Механизм
запуска
двигателя
-
стартёр
-
предназначен
для
раскрутки
коленчатого
вала
и
состоит
из
кожуха
защитного
22 (
рисунок
5.1
а
),
храповика
16,
шести
шариков
18,
пружины
14,
барабана
стартёра
11,
шнура
10,
втулки
опорной
15,
пружины
стартёра
12,
корпуса
муфты
9.
5.2.5
Электронная
система
зажигания
(
рисунок
7.2)
обеспечивает
бесперебойное
и
c
крообразование
на
свече
зажигания
.
5.2.6
Система
охлаждения
предназначена
для
отвода
тепла
от
блока
цилиндра
двигателя
.
Тепло
отводится
от
оребрённых
поверхностей
блока
цилиндра
31
(
рисунок
5.1
а
)
и
головки
цилиндра
27
потоком
воздуха
,
нагнетаемым
лопатками
маховика
23
при
вращении
коленчатого
вала
.
5.2.7
Глушитель
5 (
рисунок
5.2)
предназначен
для
снижения
шума
и
направленного
выпуска
отработавших
газов
из
двигателя
.
5.2.8
Механизм
облегченного
запуска
предназначен
для
снижения
усилия
запуска
двигателя
за
счёт
специального
устройства
на
распределительном
валу
,
позволяющего
открывать
выпускной
клапан
во

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..