27
Гидродомкраты 11 шарнирно прикреплены с одной стороны
к раме стола 2, а с другой стороны к корпусу комбайна, обеспе-
чивая подъем и опускание конвейера. Рама стола 2 шарнирно со-
пряжена с поворотной рамой 3 для обеспечения секторного пово-
рота к бортам выработки через гидродомкраты 12. Гидродомкра-
ты 13 обеспечивают перемещение приводной головки 5, обеспе-
чивая натяжение скребковой цепи.
Секция промежуточная 1 представляет собой жесткую свар-
ную конструкцию коробчатого сечения, состоящую из двух боко-
вых листов, соединенных между собой верхним и нижним листами.
Верхний и нижний листы служат направляющими для скребковой
цепи в вертикальной плоскости, а боковые – в горизонтальной.
Рама стола 2 представляет собой жесткую сварную конст-
рукцию коробчатого сечения аналогичную секции промежуточ-
ной. Рама стола крепится посредством съемных фланцевых вту-
лок к секции промежуточной и при помощи двух гидродомкратов
11 опирается на буфер ходовой части комбайна.
Гидродомкраты 11 позволяют регулировать высоту подъема
хвостовой секции конвейера при погрузке в вагонетки. Для по-
грузки на забойный конвейер комбайн комплектуется течкой
с боковой разгрузкой.
Рама поворотная 3 также представляет собой жесткую свар-
ную конструкцию коробчатого сечения. Она имеет проушины,
посредством которых крепится к раме стола.
Ленточный перегружатель колесного типа (рис. 4.13)
предназначен для транспортирования горной массы от комбайна
и перегрузки ее в вагонетки или другие транспортные средства
и состоит из загрузочного лотка 1, приводной секции 2, трех про-
межуточных секций 4, натяжной секции 5, ленты 8, подвески 3,
колесной опоры 6, роликов 9 и чистильщика 10. Проушинами 7
через стяжку перегружатель шарнирно прикрепляется к корпусу
комбайна для совместной работы.
В зависимости от условий работы (состояние кровли и поч-
вы, вид крепи, технология выемки и т.п.) перегружатель может
быть собран либо с подвесками, либо с концевой колесной опо-
рой. Опора состоит из поперечной балки, покоящейся на двух
проставках. Проставки закреплены на кронштейнах с колесами.
За счет снятия проставок уменьшается высота разгрузки.