Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 119

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 119

 

 

9  Программное 

обеспечение 18235 C3  

Nr. = 364  Label = TEXT_00000364 
замыкание на землю двиг. гидравлики A6F52K1 
---------------------------------------- 
если не квитируется, проверить изоляцию двигателя и кабелей. 
если проверка изоляции в порядке, проверить элкетроснабжение реле  
зам. на землю. 
проверить соединение проводов к Слейфу A6E145. 
заменить реле замыкания на землю A6F52K1. 
 
Nr. = 365  Label = TEXT_00000365 
замыкание на землю 460 В A6F50K1 
---------------------------------------- 
реле зам. на землю в контуре подачи сообщает зам. на землю  
Шаг1    (многократно) квитировать 
Шаг2    многократно выключить и включить машину  
Шаг3    выключить подачи  
            

нет сообщения  → шаг 7  

Шаг4    проверить сопротивление изоляции трансформатора 
            

провести замер с макс. 500 В !!! 

            

сопротивление изоляции < 100 кОм → трансформатор неисправен 

Шаг5    проверить напряжение на реле зам. на землю 
Шаг6    проверить кабель от реле зам. на землю к IPC 
Шаг7    режим работы с одной подачи левый 
            

сообщение о неисправности: проверить левую сторону (8 – 14) 

            

нет сообщения: проверить правую сторону (8 – 14) 

Шаг8    проверить сопротивление изоляции двиг. подачи  
            

отсоединить кабель двиг. в клеммной коробке  

            

провести замер с макс. 500 В !!! 

            

сопротивление изоляции < 100 кОм  → двиг. неисправен 

Шаг9    проверить напряжение на реле зам. на землю 
Шаг10  проверить кабель от реле зам. на землю к IPC 
Шаг11  заменить реле зам. на землю 
Шаг12  проверить сопротивление изоляции кабеля двигателя 
            

демонтировать предварительную зарядку 

            

отсоединить выход преобразователя 

            

провести замер с макс. 500 В !!! 

Шаг13  проверить сопротивление изоляции преобразователя 
 

 L1, L2, L3, U, V, W, +, 

и -  соединить  

            

провести замер с макс. 500 В !!! 

 

 

сопротивление изоляции < 400 MОм  → преобразователь неисправен 

Шаг14  проверить сопротивление изоляции предварительной зарядки 
            

провести замер с макс. 500 В !!! 

            

сопротивление изоляции < 5 MОм → предварительная зарядка неисправна 

 
 

9  Программное 

обеспечение 18235 C3  

Nr. = 366  Label = TEXT_00000366 
замыкание на землю левого двиг. подачи A6F32K1 
---------------------------------------- 
блокировка в левой цепи подачи сообщает зам. на землю 
Шаг1   (многократно) квитировать 
Шаг2    многократно выключить и включить машину  
Шаг3   проверить сопротивление изоляции левого двигателя  
           

отсоединить кабель двиг. в клеммной коробке  

           

провести замер с макс. 500 В !!! 

           

сопротивление изоляции < 100 кОм  → двиг. неисправен 

Шаг4   проверить напряжение на левом реле зам. на землю 
Шаг5   проверить кабель от левого реле зам. на землю к IPC 
Шаг6   заменить левый реле зам. на землю 
Шаг7   проверить сопротивление изоляции левого кабеля двигателя 
           

демонтировать левую предварительную зарядку 

           

отсоединить левого выхода преобразователя 

           

провести замер с макс. 500 В !!! 

Шаг8   проверить сопротивление изоляции левого преобразователя 
 

L1, L2, L3, U, V, W, +, 

и -  соединить  

           

провести замер с макс. 500 В !!! 

 

сопротивление изоляции < 400 MОм  → преобразователь неисправен 

Шаг9   проверить сопротивление изоляции левой предварительной зарядки 
           

провести замер с макс. 500 В !!! 

 

сопротивление изоляции < 5 MОм → предварительная зарядка неисправна 

 
Nr. = 367  Label = TEXT_00000367 
замыкание на землю правого двиг. подачи A6F42K1 
---------------------------------------- 
квитировать неисправность.  
блокировка в правой цепи подачи сообщает зам. на землю 
Шаг1   (многократно) квитировать 
Шаг2    многократно выключить и включить машину  
Шаг3   проверить сопротивление изоляции правого двигателя  
           

отсоединить кабель двиг. в клеммной коробке  

           

провести замер с макс. 500 В !!! 

           

сопротивление изоляции < 100 кОм  → двиг. неисправен 

Шаг4   проверить напряжение на правом реле зам. на землю 
Шаг5   проверить кабель от левого реле зам. на землю к IPC 
Шаг6   заменить правый реле зам. на землю 
Шаг7   проверить сопротивление изоляции правого кабеля двигателя 
           

демонтировать правую предварительную зарядку 

           

отсоединить правого выхода преобразователя 

           

провести замер с макс. 500 В !!! 

Шаг8   проверить сопротивление изоляции правого преобразователя 
 

L1, L2, L3, U, V, W, +, 

и -  соединить  

           

провести замер с макс. 500 В !!! 

 

сопротивление изоляции < 400 MОм  → преобразователь неисправен 

Шаг9   проверить сопротивление изоляции правой предварительной зарядки 
           

провести замер с макс. 500 В !!! 

 

сопротивление изоляции < 5 MОм → предварительная зарядка неисправна 

 
Nr. = 368  Label = TEXT_00000368 
отсутствует подтверждающий сигнал контактора левого двиг. гидравлики A6K5 
---------------------------------------- 
Master A1E100 

выдал команду управления контактора  

и не получил подтверждающего сигнала. 
контактор сработал: 
проверить контакт подтверждающего сигнала от A6K5. 
проверить проводку между A6K5 и Слейфом A6E145. 
контактор не сработает: 
проверить управление от A6K5. 
замена модульной группы в высоковольтном отсеке. 
 

9  Программное 

обеспечение 18235 C3  

Nr. = 369  Label = TEXT_00000369 
подтверждающий сигнал контактора левого двиг. гидравлики без управления A6K5 
---------------------------------------- 
заменить Слейф A6E161. 
 
Nr. = 370  Label = TEXT_00000370 
отсутствует подтверждающий сигнал контактора правого двиг. гидравлики A6K6 
---------------------------------------- 
Master A1E100 

выдал команду управления контактора  

и не получил подтверждающего сигнала. 
контактор сработал: 
проверить контакт подтверждающего сигнала от A6K6. 
проверить проводку между A6K6 и Слейфом A6E145. 
контактор не сработает: 
проверить управление от A6K6. 
замена модульной группы в высоковольтном отсеке. 
 
Nr. = 371  Label = TEXT_00000371 
подтверждающий сигнал контактора правого двиг. гидравлики без управления A6K6 
---------------------------------------- 
заменить Слейф A6E161. 
 
Nr. = 372  Label = TEXT_00000372 
пониженное напряжение 42 В AC A2E42 
---------------------------------------- 
напряжение ниже 30 В. 
проверить индикацию. 
проверить предохранитель. 
проверить трансформатор. 
 
Nr. = 373  Label = TEXT_00000373 
тормоз левый:  тормоз изношен 
---------------------------------------- 
Шаг 1  заменить тормозной диск 
 
Nr. = 374  Label = TEXT_00000374 
тормоз левый:  отсутствует подтверждающий сигнал тормоз расторможен 
---------------------------------------- 
тормоз управляется, но отсутствует подтверждающий сигнал. 
Шаг1   проверить тормоз 
Шаг2   проверить управление тормозов 
Шаг3   проверить подтверждающие сигналы тормозов 
 
Nr. = 375  Label = TEXT_00000375 
тормоз левый:  отсутствует подтверждающий сигнал тормоз не расторможен 
---------------------------------------- 
имеется подтверждающий сигнал тормоз расторможен, хотя тормоз без управления. 
Шаг1   проверить тормоз 
Шаг2   проверить управление тормозов 
Шаг3   проверить подтверждающие сигналы тормозов 
 
Nr. = 376  Label = TEXT_00000376 
тормоз правый: тормоз изношен 
---------------------------------------- 
Шаг1   заменить тормозной диск 
 
Nr. = 377  Label = TEXT_00000377 
неисправность 914 тормоз правый: отсутствует подтверждающий сигнал расторможени 
---------------------------------------- 
тормоз управляется, но отсутствует подтверждающий сигнал. 
Шаг1   проверить тормоз 
Шаг2   проверить управление тормозов 
Шаг3   проверить подтверждающие сигналы тормозов 

9  Программное 

обеспечение 18235 C3  

Nr. = 378  Label = TEXT_00000378 
тормоз правый: отсутствует подтверждающий сигнал тормоз не расторможен 
---------------------------------------- 
имеется подтверждающий сигнал тормоз расторможен, хотя тормоз без управления. 
Шаг1   проверить тормоз 
Шаг2   проверить управление тормозов 
Шаг3   проверить подтверждающие сигналы тормозов 
 
Nr. = 379  Label = TEXT_00000379 
PT100 

температура предупреждения двигателя подачи левый 

---------------------------------------- 
предупреждение из-за макс. температуры 
Шаг1   многократно квитировать неисправность 
Шаг2   выключить/включить машину 
Шаг3   подключить резервный позистор 
Шаг4   проверить позисторные провода 
Шаг5   проверить напряжение позисторного модуля 
Шаг6   заменить позисторный модуль 
указание: при температурном предупреждении ограничение тока подачи  
на 70 % номинального тока 
 
Nr. = 380  Label = TEXT_00000380 
PT100 

макс. температура двигателя подачи левый 

---------------------------------------- 
отключение из-за макс. температуры 
Шаг1   многократно квитировать неисправность 
Шаг2   выключить/включить машину 
Шаг3   подключить резервный позистор 
Шаг4   проверить позисторные провода 
Шаг5   проверить напряжение позисторного модуля 
Шаг6   заменить позисторный модуль 
 
Nr. = 381  Label = TEXT_00000381 
PT100 

температура предупреждения двигателя подачи правый 

---------------------------------------- 
предупреждение из-за макс. температуры 
Шаг1   многократно квитировать неисправность 
Шаг2   выключить/включить машину 
Шаг3   подключить резервный позистор 
Шаг4   проверить позисторные провода 
Шаг5   проверить напряжение позисторного модуля 
Шаг6   заменить позисторный модуль 
указание: при температурном предупреждении ограничение тока подачи  
на 70 % номинального тока 
 
Nr. = 382  Label = TEXT_00000382 
PT100 

макс. температура двигателя подачи правый 

---------------------------------------- 
отключение из-за макс. температуры 
Шаг1   многократно квитировать неисправность 
Шаг2   выключить/включить машину 
Шаг3   подключить резервный позистор 
Шаг4   проверить позисторные провода 
Шаг5   проверить напряжение позисторного модуля 
Шаг6   заменить позисторный модуль 
 
Nr. = 383  Label = TEXT_00000383 
напряжение питания слишком низкое 
---------------------------------------- 
 
Nr. = 384  Label = TEXT_00000384 
напряжение питания слишком высокое 
---------------------------------------- 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..