Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 108

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 108

 

 

9  Программное 

обеспечение 18235 C3  

Nr. = 167  Label = TEXT_00000167 
неисправность 806 преобразователь справа: ошибка параметрирования №. 6 
---------------------------------------- 
Описание:      показывается ошибка, 
               

которая вообще не существует  

Причина:       - передача данных нарушена  
               - 

потеря параметров в преобразователе  

               - 

потеря параметров в IPC 

Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         проверить обесторонное заземление экрана 
Шаг 4:         заменить преобразователь 
Шаг 5:         заменить IPC 
 
Nr. = 168  Label = TEXT_00000168 
неисправность 807 преобразователь справа: макс. температура радиатора 
---------------------------------------- 
Описание:      температура радиатора для охлаждения 
               

транзисторов превышает 75°C. 

Причина:       - загрязнён охлаждающий контур.  
               - 

недостаточное давление прижима 

               - 

недостаточно нанесено теполпроводная паста 

               - 

избыток теполпроводной пасты 

               - 

неисправен термодатчик 

Локализация:   выключить подачу на 10 мин 
Шаг 2:         при необходимости повторить работу 
Шаг 3:         проверить охлаждающий контур 
Шаг 4:         проверить крутящий момент затяжки (23 Нм) 
Шаг 5:         проверить нанесённый слой теполпроводной пасты 
Шаг 6:         заменить преобразователь 
 
Nr. = 169  Label = TEXT_00000169 
неисправность 808 преобразователь справа: ошибка параметрирования №. 8 
---------------------------------------- 
Описание:      показывается ошибка, 
               

которая вообще не существует  

Причина:       - передача данных нарушена  
               - 

потеря параметров в преобразователе  

               - 

потеря параметров в IPC 

 
Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         проверить обесторонное заземление экрана 
Шаг 4:         заменить преобразователь 
Шаг 5:         заменить IPC 
 

9  Программное 

обеспечение 18235 C3  

Nr. = 170  Label = TEXT_00000170 
неисправность 809 преобразователь справа: преобразователь-входной контур 
---------------------------------------- 
Описание:      неисправен преобразователь тока сети  
Причина:       - неисправность сетевого инвертора  
               - 

перегрузка в сетевом инверторе  

               - 

входящее напряжение < 80% / > 115 % Uномин 

               - 

напряжение пром. контура < 520 В / > 750 В 

               - 

предохранитель трансформатора сработал  

               - 

предохранитель подачи сработал 

               - 

трансформатор/гидравлика-EPU не включается  

               - 

главный контактор не включается   

               - 

главный контактор отключается во время эксплуатации  

               - 

главный контактор не посылает обратного сигнала 

               - 

контактор предварительной зарядки не включается 

               - 

сопротивление предавар. зарядки перегорело 

Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         дать команду движения + наблюдать за дисплеем  
               - 

напряж. промеж. контура кратковременно 100 В -> шаг 4 

               - 

напряж. промеж. контура меньше 25 В          -> шаг 5 

               - 

напряж. промеж. контура меньше 5 В           -> шаг 6 

Шаг 4a:        проверить главный контактор и подводку  
               X1.B1-B5 = 230 

В в норме  

Шаг 4b:        проверить обратный сигнал главного контактора 
               X1.F2-F4 = 0 

Ом в норме  

Шаг 5a:        проверить предохранители трансформатора 
Шаг 5b:        проверить предохранители подачи 
Шаг 5c:        проверить трафо-EPU (A14) 
шаг 5d:        проверить контактор предвар.зарядки и подводку 
               X1.F2-F4 = 24 

В с + на F2 в норме 

Шаг 5e:        проверить сопротивления предварительной зарядки  
               22 O

м в норме 

Шаг 6a:        проверить подвод 460 В на короткое замыкание 
Шаг 6b:        проверить вход преобразователя на короткое замыкание 
Шаг 6c:        проверить промежуточный контур на короткое замыкание 
               

преобразователя 

Шаг 6d:        заменить преобразователь 
 
 

9  Программное 

обеспечение 18235 C3  

Nr. = 171  Label = TEXT_00000171 
неисправность 810 преобразователь справа: прервано предварительная зарядка 
---------------------------------------- 
Описание:      временной режим предварительной зарядки  
               

расходится с номинальным графиком 

Причина:       - неисправность сетевого инвертора  
               - 

перегрузка в сетевом инверторе  

               - 

входящее напряжение < 80% / > 115 % Uномин 

               - 

напряжение пром. контура < 520 В / > 750 В 

               - 

предохранитель трансформатора сработал  

               - 

предохранитель подачи сработал 

               - 

трансформатор/гидравлика-EPU не включается  

               - 

главный контактор не включается   

               - 

главный контактор отключается во время эксплуатации  

               - 

главный контактор не посылает обратного сигнала 

               - 

контактор предварительной зарядки не включается 

               - 

сопротивление предавар. зарядки перегорело 

Локализация:   2 минуты подождать и квитировать неисправность 
Шаг 2:         выключить и включить машину 
Шаг 3:         дать команду движения + наблюдать за дисплеем  
               - 

напряж. промеж. контура кратковременно 100 В -> шаг 4 

               - 

напряж. промеж. контура меньше 25 В          -> шаг 5 

               - 

напряж. промеж. контура меньше 5 В           -> шаг 6 

Шаг 4a:        проверить главный контактор и подводку  
               X1.B1-B5 = 230 

В в норме  

Шаг 4b:        проверить обратный сигнал главного контактора 
               X1.F2-F4 = 0 

Ом в норме  

Шаг 5a:        проверить предохранители трансформатора 
Шаг 5b:        проверить предохранители подачи 
Шаг 5c:        проверить трафо-EPU (A14) 
шаг 5d:        проверить контактор предвар.зарядки и подводку 
               X1.F2-F4 = 24 

В с + на F2 в норме 

Шаг 5e:        проверить сопротивления предварительной зарядки  
               22 O

м в норме 

Шаг 6a:        проверить подвод 460 В на короткое замыкание 
Шаг 6b:        проверить вход преобразователя на короткое замыкание 
Шаг 6c:        проверить промежуточный контур на короткое замыкание 
               

преобразователя 

Шаг 6d:        заменить преобразователь 
 
Nr. = 172  Label = TEXT_00000172 
неисправность 811 преобразователь справа: новый EEPROM 
---------------------------------------- 
Описание:      управление процессора не узнаёт заводскую загрузку  
               

комбинации двоичного кода в ЕЕPROM 

Причина:       EEPROM пустой (потеря параметров) 
Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         заменить преобразователь 
 
Nr. = 173  Label = TEXT_00000173 
неисправность 812 преобразователь справа: ошибка параметрирования №. 12 
---------------------------------------- 
Описание:      показывается ошибка, 
               

которая вообще не существует  

Причина:       - передача данных нарушена  
               - 

потеря параметров в преобразователе  

               - 

потеря параметров в IPC 

Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         проверить обесторонное заземление экрана 
Шаг 4:         заменить преобразователь 
Шаг 5:         заменить IPC 
 

9  Программное 

обеспечение 18235 C3  

Nr. = 174  Label = TEXT_00000174 
неисправность 813 преобразователь справа: силовая часть 
---------------------------------------- 
Причина:       неисправность в силовой части со стороны двигателя 
Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         заменить преобразователь 
Шаг 4:         заменить IPC 
 
Nr. = 175  Label = TEXT_00000175 
неисправность 814 преобразователь справа: инвертор 
---------------------------------------- 
Описание:      Aсрабатывает контроль UCE-транзисторов  
Причина:       - короткое замыкание на выходе 
               - 

фазы двигателя неправильно подключены 

               - 

датчик скорости, –кабель, -муфта неисправны 

               - 

двигатель или кабель двигателя неисправны 

               - 

транзистор или драйвер транзистора неисправны 

Локализация:   отсоединить двигатель 
Шаг 1b:        проверить выходн. кабель преобразователя на короткое замыкание 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3a:        выбрать режим работы без датчика скорости 
Шаг 3b:        ошибка устранена -> контур датчика скорости неисправен 
Шаг 4:         проверить подключение двигателя (вращ. магнитное поле) 
Шаг 5a:        отсоединить двигатель 
Шаг 5b:        ошибка устранена ? заменить двигатель 
Шаг 6a:        отсоединить выход преобразователя 
Шаг 6b:        ошибка устранена -> заменить кабель 
Шаг 7:         заменить преобразователь 
 
Nr. = 176  Label = TEXT_00000176 
неисправность 815 преобразователь справа: внутреннее электроснабжение 
---------------------------------------- 
Описание:      +/- 15 В разность больше чем на 10 % 
Причина:       переключающий блок питания неисправен 
Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3a:        демонтировать предварительное зарядное устройство 
Шаг 3b:        выключить разъединитель подачи 
Шаг 3c:        проверить напряжение X2.E5 - X2.F4  
               

если напряжение < 22 В заменить преобразователь 

 
Nr. = 177  Label = TEXT_00000177 
неисправность 816 преобразователь справа: внутренная коммуникация 
---------------------------------------- 
Описание:      коммуникация с процессором нарушена 
Причина:       прерывание в внутренной шине 
Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         заменить преобразователь 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..