Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 99

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 99

 

 

9  Программное 

обеспечение 18235 C3  

Nr. = 35  Label = TEXT_00000035 
неисправность 802 преобразователь слева: ошибка параметрирования №. 2 
---------------------------------------- 
Описание:      показывается ошибка, 
               

которая вообще не существует  

Причина:       - передача данных нарушена  
               - 

потеря параметров в преобразователе  

               - 

потеря параметров в IPC 

Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         проверить обесторонное заземление экрана 
Шаг 4:         заменить преобразователь 
Шаг 5:         заменить IPC 
 
Nr. = 36  Label = TEXT_00000036 
неисправность 803 преобразователь слева: промежуточный контур-максимальное напр 
---------------------------------------- 
Описание:      напряжение промежуточного контура 
               

превышало коротковременно 800 В 

Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Причина:       - работа двигателя в генераторном режиме  
               - 

напряжение промежуточного контура < 450 В 

               - 

напряжение сети > 124 % Uномин 

Повтор. неисп.:- установлено слишком короткое время торможения 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         проверить напряжение сети 
Шаг 4:         изменить время торможения серв. инженером ф. Айкхофф 
 
Nr. = 37  Label = TEXT_00000037 
неисправность 804 преобразователь слева: промежуточный контур-пониженное напряж 
---------------------------------------- 
Описание:      пробой напряжения промежуточного контура во время работы  
Причина:       - неисправность сетевого инвертора 
               - 

перегрузка в сетевом инверторе  

               - 

входное напряжение < 70% Uномин 

               - 

напряжение промежуточного контура < 450 В  

               - 

предохранитель трансформатора сработал 

               - 

предохранитель подачи сработал  

               - 

трансформатор/гидравлика-EPU не включается  

               - 

главный контактор не включается   

               - 

главный контактор отключается во время эксплуатации  

               - 

главный контактор не посылает обратный сигнал 

               - 

контактор предварительной зарядки не включается 

               - 

сопротивление предавар. зарядки перегорело 

Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить и включить машину 
Шаг 3:         дать команду движения + наблюдать за дисплеем  
               - 

напряж. промеж. контура кратковременно 100 В -> шаг 4 

               - 

напряж. промеж. контура меньше 25 В          -> шаг 5 

               - 

напряж. промеж. контура меньше 5 В           -> шаг 6 

Шаг 4a:        проверить главный контактор и подводку  
               X1.B1-B5 = 230 

В в норме  

Шаг 4b:        проверить обратный сигнал главного контактора 
               X1.F2-F4 = 0 

Ом в норме  

Шаг 5a:        проверить предохранители трансформатора 
Шаг 5b:        проверить предохранители подачи 
Шаг 5c:        проверить трафо-EPU (A14) 
шаг 5d:        проверить контактор предвар.зарядки и подводку 
               X1.F2-F4 = 24 

В с + на F2 в норме 

Шаг 5e:        проверить сопротивления предварительной зарядки  
               22 O

м в норме 

Шаг 6a:        проверить подвод 460 В на короткое замыкание 
Шаг 6b:        проверить вход преобразователя на короткое замыкание 
Шаг 6c:        проверить промежуточный контур на короткое замыкание 
               

преобразователя 

Шаг 6d:        заменить преобразователь 

 

9  Программное 

обеспечение 18235 C3  

Nr. = 38  Label = TEXT_00000038 
неисправность 805 преобразователь слева: ошибка параметрирования №. 5 
---------------------------------------- 
Описание:      показывается ошибка, 
               

которая вообще не существует  

Причина:       - передача данных нарушена  
               - 

потеря параметров в преобразователе  

               - 

потеря параметров в IPC 

Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         проверить обесторонное заземление экрана 
Шаг 4:         заменить преобразователь 
Шаг 5:         заменить IPC 
 
Nr. = 39  Label = TEXT_00000039 
неисправность 806 преобразователь слева: ошибка параметрирования №. 6 
---------------------------------------- 
Описание:      показывается ошибка, 
               

которая вообще не существует  

Причина:       - передача данных нарушена  
               - 

потеря параметров в преобразователе  

               - 

потеря параметров в IPC 

Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         проверить обесторонное заземление экрана 
Шаг 4:         заменить преобразователь 
Шаг 5:         заменить IPC 
 
Nr. = 40  Label = TEXT_00000040 
неисправность 807 преобразователь слева: макс. температура радиатора 
---------------------------------------- 
Описание:      температура радиатора для охлаждения 
               

транзисторов превышает 75°C. 

Причина:       - загрязнён охлаждающий контур.  
               - 

недостаточное давление прижима 

               - 

недостаточно нанесено теполпроводная паста 

               - 

избыток теполпроводной пасты 

               - 

неисправен термодатчик 

Локализация:   выключить подачу на 10 мин 
Шаг 2:         при необходимости повторить работу 
Шаг 3:         проверить охлаждающий контур 
Шаг 4:         проверить крутящий момент затяжки (23 Нм) 
Шаг 5:         проверить нанесённый слой теполпроводной пасты 
Шаг 6:         заменить преобразователь 
 
Nr. = 41  Label = TEXT_00000041 
неисправность 808 преобразователь слева: ошибка параметрирования №. 8 
---------------------------------------- 
Описание:      показывается ошибка, 
               

которая вообще не существует  

Причина:       - передача данных нарушена  
               - 

потеря параметров в преобразователе  

               - 

потеря параметров в IPC 

Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         проверить обесторонное заземление экрана 
Шаг 4:         заменить преобразователь 
Шаг 5:         заменить IPC 
 
 

9  Программное 

обеспечение 18235 C3  

Nr. = 42  Label = TEXT_00000042 
неисправность 809 преобразователь слева: преобразователь-входной контур 
---------------------------------------- 
Описание:      неисправен преобразователь тока сети  
Причина:       - неисправность сетевого инвертора  
               - 

перегрузка в сетевом инверторе  

               - 

входящее напряжение < 80% / > 115 % Uномин 

               - 

напряжение пром. контура < 520 В / > 750 В 

               - 

предохранитель трансформатора сработал  

               - 

предохранитель подачи сработал 

               - 

трансформатор/гидравлика-EPU не включается  

               - 

главный контактор не включается   

               - 

главный контактор отключается во время эксплуатации  

               - 

главный контактор не посылает обратный сигнал 

               - 

контактор предварительной зарядки не включается 

               - 

сопротивление предавар. зарядки перегорело 

Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         дать команду движения + наблюдать за дисплеем  
               - 

напряж. промеж. контура кратковременно 100 В -> шаг 4 

               - 

напряж. промеж. контура меньше 25 В          -> шаг 5 

               - 

напряж. промеж. контура меньше 5 В           -> шаг 6 

Шаг 4a:        проверить главный контактор и подводку  
               X1.B1-B5 = 230 

В в норме  

Шаг 4b:        проверить обратный сигнал главного контактора 
               X1.F2-F4 = 0 

Ом в норме  

Шаг 5a:        проверить предохранители трансформатора 
Шаг 5b:        проверить предохранители подачи 
Шаг 5c:        проверить трафо-EPU (A14) 
шаг 5d:        проверить контактор предвар.зарядки и подводку 
               X1.F2-F4 = 24 

В с + на F2 в норме 

Шаг 5e:        проверить сопротивления предварительной зарядки  
               22 O

м в норме 

Шаг 6a:        проверить подвод 460 В на короткое замыкание 
Шаг 6b:        проверить вход преобразователя на короткое замыкание 
Шаг 6c:        проверить промежуточный контур на короткое замыкание 
               

преобразователя 

Шаг 6d:        заменить преобразователь 
 
 

9  Программное 

обеспечение 18235 C3  

Nr. = 43  Label = TEXT_00000043 
неисправность 810 преобразователь слева: прервано предварительная зарядка 
---------------------------------------- 
Описание:      временной режим предварительной зарядки  
               

расходится с номинальным графиком 

Причина:       - неисправность сетевого инвертора  
               - 

перегрузка в сетевом инверторе  

               - 

входящее напряжение < 80% / > 115 % Uномин 

               - 

напряжение пром. контура < 520 В / > 750 В 

               - 

предохранитель трансформатора сработал  

               - 

предохранитель подачи сработал 

               - 

трансформатор/гидравлика-EPU не включается  

               - 

главный контактор не включается   

               - 

главный контактор отключается во время эксплуатации  

               - 

главный контактор не посылает обратный сигнал 

               - 

контактор предварительной зарядки не включается 

               - 

сопротивление предавар. зарядки перегорело 

Локализация:   2 минуты подождать и квитировать неисправность 
Шаг 2:         выключить и включить машину 
Шаг 3:         дать команду движения + наблюдать за дисплеем  
               - 

напряж. промеж. контура кратковременно 100 В -> шаг 4 

               - 

напряж. промеж. контура меньше 25 В          -> шаг 5 

               - 

напряж. промеж. контура меньше 5 В           -> шаг 6 

Шаг 4a:        проверить главный контактор и подводку  
               X1.B1-B5 = 230 

В в норме  

Шаг 4b:        проверить обратный сигнал главного контактора 
               X1.F2-F4 = 0 

Ом в норме  

Шаг 5a:        проверить предохранители трансформатора 
Шаг 5b:        проверить предохранители подачи 
Шаг 5c:        проверить трафо-EPU (A14) 
шаг 5d:        проверить контактор предвар.зарядки и подводку 
               X1.F2-F4 = 24 

В с + на F2 в норме 

Шаг 5e:        проверить сопротивления предварительной зарядки  
               22 O

м в норме 

Шаг 6a:        проверить подвод 460 В на короткое замыкание 
Шаг 6b:        проверить вход преобразователя на короткое замыкание 
Шаг 6c:        проверить промежуточный контур на короткое замыкание 
               

преобразователя 

Шаг 6d:        заменить преобразователь 
 
Nr. = 44  Label = TEXT_00000044 
неисправность 811 преобразователь слева: новый EEPROM 
---------------------------------------- 
Описание:      управление процессора не узнаёт заводскую загрузку  
               

комбинации двоичного кода в ЕЕPROM 

Причина:       EEPROM пустой (потеря параметров) 
Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         заменить преобразователь 
 
Nr. = 45  Label = TEXT_00000045 
неисправность 812 преобразователь слева: ошибка параметрирования №. 12 
---------------------------------------- 
Описание:      показывается ошибка, 
               

которая вообще не существует  

Причина:       - передача данных нарушена  
               - 

потеря параметров в преобразователе  

               - 

потеря параметров в IPC 

Локализация:   квитировать сообщение о неисправности 
Шаг 2:         выключить/включить машину 
Шаг 3:         проверить обесторонное заземление экрана 
Шаг 4:         заменить преобразователь 
Шаг 5:         заменить IPC 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..