Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 60

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 60

 

 

7  Профилактическое 

обслуживание  

7.7.6 

Замена опускающего тормозного клапана  

X

 

 

Для снятия и встраивания рекомендуется следующая 
последовательность действий: 

 

Открутить винты с шестигранными головками для крепления 
крышки на корпусе поворотного редуктора и снять крышку. 

 

Открутить арматуру и подключения шлангов (5, 6, 11). 

 

Демонтировать винты с шестигранными головками (3
опускающего тормозного клапана (4) и клеммы (10) клапана-
ограничителя давления (1). 

 

Отделить арматуры с соединительными трубами (2, 7) от 
опускающего тормозного клапана (4) и от клапана-ограничителя 
давления (1). 

 

Заменить опускающий тормозной клапан (4). 

 

Предварительно смонтировать опускающий тормозной клапан 
(

4

и клапан-ограничитель давления (1) с трубами (2, 7) и 

арматурами. 

Рисунок 7-7-28: 
Замена опускающего 
тормозного клапана 

7  Профилактическое 

обслуживание  

 

Предварительно смонтированные элементы закрепить на 
кронштейне (8) с помощью винтов (3), пружинных колец и клемм 
(

10). 

 

Установить подключения шлангов (5, 6, 11) с апрматурами на 
опускающем тормозном клапане (4) и на клапане-ограничителе 
давления (1). 

 

Установить крышку на корпусе поворотного редуктор. 

7  Профилактическое 

обслуживание  

7.7.7 

Замена срезных валов и муфты 

Муфта

6

1

3

2

4

5

 

Для этого рекомендуется следующая последовательность: 

 

При поломке срезного вала меняется под землей всегда вся 
муфта в сборе. 

 

Выкрутить крепёжные винты (1) подшипниковой втулки (4
вытащить срезной вал (5) вместе с муфтой (3) в сторону завала 
из двигателя (6). При этом муфта находится в положении 

Рассоединено“. 

 

Оставшееся часть врезного вала вытащить резьбовой штангой 
М12 (является составной частью транспортного узла "Муфта"). 

 

Новый срезной вал (5) с предварительно смонтированной 
муфтой (3) вставить в монтажнок положение в двигатель (6). 
При этом муфта находится в положении „Рассоединено“. 

 

Смонтировать винты (1) для крепления подшипниковой втулки 
(

4

муфты (3). 

 

На поверхности в мастерской вытаскивается из муфты 
сломанный срезной вал и монтируется новый срезной вал. 

Рисунок 7-29: 
Замена срезных валов и 
муфты 

7  Профилактическое 

обслуживание  

7.7.8 

Замена двигателя резания 

1

6

4

3

5

2

 

Для демонтажа и монтажа двигателя резания рекомедуется следующая 
последовательность: 

 

Демонтировать срезной вал (1) (сравни 

главу 7.6.4 "Замена 

срезного вала и муфты"). 

 

Снять крепёжные винты коробки подключения -/перекрытие (3
двигателя резания. 

 

Снять кабель с кабельным вводом (4). 

 

Демонтировать проводник питания холодной водой и обратки. 

 

Удалить винты с шестигранной головкой (6) для крепления 
двигателя резания (2) к защитному корпусу двигателя (5). 

 

Отжать двигатель резания (2) при помощи винтов с 
шестигранной головкой M16. 

 

Заменить при помощи соответствующего подъёмного 
устройства двигатель резания (2). 

 

Привести двигатель резания (2) в монтажное положение. 

 

Затянуть крепёжные винты (6) двигателя резания (2). 

 

Подключить проводники питание воды охлаждения и обратки. 

 

Встроить вновь кабелный ввод (4) с электрическим 
проводником. 

 

Смонтировать срезной вал (1) (сравни 

глава 7.6.4 "Замена 

валов и муфты"). 

Рисунок 7-30: 
Замена двигателя 
резания 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..