Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 47

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 47

 

 

6  Техобслуживание  

6.5.4 

Техническое обслуживание узла резания  

Указания по технике безопасности  

 

шланги не перегибать или  перекручивать! 

 

при обращении с такими веществами как гидравлическая   жидкость и 
трансмиссионное масло, соблюдать главу 6.2 "Гидравлические 
жидкости и смазочные материалы" 

 

Перед работами по техуходу опустить режущий 
узел на  почву пласта ! 

Поворотный редуктор  

Полости цилиндрического -(1) и планетарного редуктора (2) разделены. 

2

1

 

См. главу 1»Указания 
по технике 
безопасности» 

Рисунок 6-16: 
Полости редукторов на 
поворотном редукторе 

6  Техобслуживание  

Уровень масла кинематической цепи зубчатых колёс и 
планетарного редуктора 

 

Щуп измерения уровня масла кинематической цепи зубчатых колёс 

2 

Щуп измерения уровня масла планетарного редуктора 

Показания  уровня  масла  считываются  с  вывинченных  щупов  при 
горизонтальном положении поворотного редуктора. 

Последовательность  замера  уровня  масла  (действительно  для 
киниматической цепи зубчатых колёс и планитарных редукторов): 

1. 

Выкрутить щуп и отчистить от масла 

2. 

Вкрутить щуп до упора 

3. 

Выкрутить щуп и замерить уровень масла 

 

При снижении масла ниже уровня маркировки 
более 15 мм  

 

налить масло до уровня расположенного 

между маркировками 

 

При превышении верхней маркировки более 
чем на 15 мм  

 

слить масло до уровня расположенного 

между маркировками 

Рисунок 6-17: 
Уровень масла 
кинематической цепи 
зубчатых колёс и 
планетарного редуктора 

6  Техобслуживание  

Смена масла кинематической цепи зубчатых колёс и планетарного 
редуктора 

 

спуск масла кинематической цепи зубчатых колёс 

спуск масла планетарного редуктора 

подключение для заправки масла в планетарный редуктор 

подключение для заправки масла в кинематическую цепь 
зубчатых колёс 

щуп для контроля уровня масла в кинематической цепи 
зубчатых колес 

щуп для контроля уровня масла планетарного редуктора 

Обе полости поворотного редуктора (кинематической цепи зубчатых колес 
и  планетарного  редуктора)  выполнены  для  эксплуатации  без  аэрации  и 
загерметизированы на случай возникновения внутреннего давления. 
Это значит, что при заправке или сливе масла необходим выпуск воздуха 
через отверстия для щупа контроля уровня масла. 
Заправка  и  слив  осуществляются  с  помощью  заправочного  насоса 
(

поставляется  опционально),  который  подсоединяется  посредством 

соответствующего 

элемента 

подключения 

к 

быстроразъемному 

соединению согласно вышерасположенному рисунку.  
Соединительный  элемент  быстроразъемного  соединения  не  входит  в 
объем поставки комбайна. 

 

Количество масла и спецификация согласно главе 
6.2."

Гидравлические масла и смазочные материалы" 

 

Сроки замены масла согласно главе 6.4. "Интервалы 
техобслуживания"
 

Рисунок 6-18: 
Смена масла 
кинематической цепи и 
планетарного редуктора  

6  Техобслуживание  

Опора погрузочного щитка 

 

Смазка  подшипников  погрузочного  щитка  осуществляется  с  помощью 
ручного  смазочного  шприца  (не  входит  в  объем  поставки),  который 
подсоединяется  через  соответствующий  сопряженный  элемент  к 
конусным смазочным ниппелям (1) и (2). Доступ к смазочным ниппелям 
осуществляется через отверстие в крышке двигателя резания. 

При  отгрузке  очистного  комбайна  поворотное  устройство  зачистного 
щитка уже заправлено указанным количеством смазочного материала.  

 

При заключительном контроле функций гидравлики комбайна 
необходимо провернуть зачистные щитки  
(

Поворот зачистных щитков, сравни с  

Главой 5.3 "Контроль перед вводом в эксплуатацию").  

Таким  образом  достигается  равномерное  распределение  смазочного 
материала. 

 

При ежедневном техническом обслуживании вводить смазку в 
места, подлежащие смазке, до тех пор, пока свежая смазка не 
станет выступать сбоку. 

 

Для равномерного распределения смазочного материала по 
кольцам подшипника необходимо во время последующих 
смазок прокрутить зачистной щиток с помощью гидравлики.  

 

При этом необходимо соблюдать предписания 
техники безопасности в особенной степени! 

 

Спецификацию смазочных материалов смотри в Главе 6.2 
"

Производственные материалы". 

 

Количество смазки смотри в Главе 6.3“Количество заправочных 
материалов“.
 

Рисунок 6-19: 
Места смазки опоры 
погрузочного щитка 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..