Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 23

 

 

4  Монтаж  

Монтаж  

4.1 

Общие указания

 

 

 

Транспортные единицы поступают к отгрузке не заполненными 
эксплутационными материалами (жидкости). 

 

Опорные части и лабиринтные уплотнения наполнены жировой смаз-

 

кой уже на заводе. 

 

Вентиляционные устройства, места наполнения маслом и контроля 
за уровнем масла, места спуска масла и места смазки отмечены 
красным цветом. 

4.1.1 

Дополнительные мероприятия по обеспечению 

взрывозащищенности 

 

При закрывании прочного на сжатие корпуса необходимо обращать 
внимание на то, чтобы поверхности зазора не имели повреждений и 
не были запыленными. Между поверхностями зазоров не должны 
находится какие-либо посторонние предметы.  

 

Поверхности зазора можно только покрыть тонким слоем смазки или 
обработать лаком MOLYKOTE 3402 для защиты от коррозии. 
Исключение: Устройства, предназначенные для эксплуатации в 
Австралии можно обрабатывать только средством «Fluid Film Gel B». 

 

Уплотнения на d-камерах, выполненные в виде о-колец, не должны 
иметь повреждения, должны быть технически правильно 
установлены и закреплены.  

 

Неиспользуемые отверстия в прочных на сжатие встраеваемых или 
присоединямых камерах необходимо надежно закрывать с помощью 
специально предназначенных для этого и соответсвующими 
предписанию по взрывозащищенности глухим фланцем и глухой 
заглушкой. 

 

Неиспользуемые вводные патрубки необходимо удалить, отверстия 
закрыть с помощью специальных глухих фланцев и заглушек нового 
поколения.  

 

Обработанные поверхности зазора на корпусе, валах привода и 
втулках не должны подвергаться последующей обработке и 
покрываться краской. 

См. главу 1»Указания 
по технике 
безопасности» 

4  Монтаж  

 

На зазоры втулок и валов с целью защиты от коррозии можно 
нанести тонкий слой смазки (например, Molykote Longterm 1). 

 

При повреждении заглушек, смотровых окон, уплотнителей или 
вводов необходимо немедленно заменить поврежденные части 
оригинальными частями, которые находятся в безупречном состояии. 
При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы резьбовые 
соединения не имели повреждений и находилисьв безупречном 
состоянии. 

 

Крепежные винты крышек должны быть постоянно в наличии, в 
полной комплектации и затянуты в соответствии с предписанным 
вращающим моментом. Если требуется, то должны быть 
установлены предохранительные элементы (например, пружинная 
шайба) в полной комплектации. 

 

Отсутсвующие или поврежденные крепежные винты могут быть 
заменены только винтами этого же вида и размера, с такой же 
резьбой, имеющими не меньшую прочность и имеющими такую же 
защиту от коррозии, как и винты, подлежание замене. 

 

Резьбовые отверстия, которые сконструированы как глухие 
отверстия необходимо содержать в чистоте, чтобы всегда была 
возможна безупречная пригонка винта. 

 

Все эксплутационное оборудование внутри и снаружи (насколько это 
возможно) должны содержаться чистыми и сухимим. Перекрытие, 
демонтированное для сборки необходимо после сборки вновь 
смонтировать. 

 

Если установлено, что имеются признаки того, что предписанные 
размеры зазоров не соблюдены, необходимо прекратить 
эксплутацию оборудования. 

 

Корпус с нефиксированным затвором может быть открыт только в 
том случае, если все возможо находящиеся под напряжением 
подводящие провода отключены. Внимание! Обращать внимание на 
предупреждающие таблички. 

 

Поврежденные вводы и присоединительные части необходимо 
немедленно заменить оригинальными запасными частями. В ином 
случае необходимо прекратить эксплуатирование оборудования. 

 

Если в инструкции по эксплуатации искробезопасного прибора не 
указано другого, то не разрешается проводить работы по ремонту 
эксплутационного оборудования, от которого зависит 
искробезопасность. Оно должно быть немедленно заменено 
оригинальными запасными частями. 

4  Монтаж  

4.2  

Монтаж  

Валы, фланцы и прилегающие поверхности перед сборкой следует 
тщательно почистить растворителем. Ни в коем случае нельзя 
сошлифовывать антикоррозийное покрытие  
(

см. главу  3.1.1 "Консерви-рование"). 

Все резьбовые детали перед их соединением обработать моликотовым 
лаком 3402. 

Смазать перед монтажом соединения призматических шпонок. 

Перед  монтажом  машины  следует  демонтировать  и  сохранить  для 
дальнейшего  их  использования  транспортную  защиту  и  защитные 
перекрытия отдельных узлов. 

4.2.1 

Машина  

Монтировать  машину  на  забойную  оснастку.  Перед  тем  следует 
доставить в шахту к месту монтажа отдельные унифицированные узлы. 
Транспортирование  унифицированных  узлов  комбайна  "Айкхофф  СЛ 
300 " 

необходимо  осуществлять  в следующей последовательности : 

 

Режущие шнеки и погрузочные щитки 

 

режущий узел (без шнека) 

 

предварительно смонтированный механизм подачи с коробкой 
передач и гидравлическим цилиндром 

 

Во время транспортирования крепить 
гидравлический цилиндр стальными лентами к 
корпусу механизма подачи . 

 

Коробка передач 

 

электроузел 

 

предварительно смонтированный механизм подачи с 
гидравлическим цилиндром 

4  Монтаж  

 

 

 

Во время транспортирования  крепить 
гидравлический цилиндр стальными лентами к 
корпусу механизма подачи . 

 

коробка передач 

 

режущий узел ( без шнека резания ) 

 

Режущие шнеки и погрузочные щитки 

Выше  приведенный  порядок  транспортировки  унифицированных  узлов 
не сответствуют порядку работы при монтаже. 

Монтаж  комбайна  происходит  в  несколько  этапов.  Порядок  монтажа 
описан более подробно в последующей главе. 

!

Предупреждение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..