Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 16

 

 

2  Общие данные  

Технические данные узла резания

 

 

Двигатель резания 

 

Тип 

 

двигатель переменного тока, 
взрывозащищенный, с водяным 
охлаждением  

Мощность  

400 

1)

кBт 

Частота  

50

гц 

Число оборотов  1485 мин–1 
Напряжение  

1140

В 

Ток  

249 

1)

А 

Минимальное количество 
охлаждающей воды  

 20  

л/мин 

Рабочее давление  

35

бар 

Вес примерно  

1400

кг 

 

Поворотный редуктор 

 

Длина/планетарный редуктор 

∅ без 

держателя поворотного редуктора  

2335/650

мм 

Передаточное число редуктора 

 

i = 32,3  

Вес без двигателя резания  

5240

кг 

 

Мотор поворота погрузочного щитка 
Тип  

OMVS 

500

 

Объемный расход, макс.  

240

л/мин 

Число оборотов при 22,2л/мин  

44/3,4

мин

–1

 

Макс. давление  240 бар 

 

погрузочный щиток 

 

Тип 

 

экспоненциальный 

Номинальные размеры для 

 

∅ 1600, T = 820 

Число оборотов 

 

n

RS

 = 6 

мин–1 

 

Шнек резания 

 

Шнек 

∅ 

 1600

мм 

Число оборотов шнека  

46

мин

–1

 

 

 

1) 

Общая мощность обоих двигателя резания ограничивается программным 
обеспечением с помощью ограничения суммарного тока (макс. 448A на всю 
машину). 

Таблица 2-20: 
Двигатель резания 

Таблица 2-21: 
Поворотный редуктор 

Таблица 2-22: 
Мотор поворота 
погрузочного щитка 

Таблица 2-23: 
погрузочный щиток 

Таблица 2-24: 
Шнек резания 

2  Общие данные  

Кинематическая схема поворотного редуктора  

1

z14

z13

6

z15

2

z2

z3

z1

z12

z11

z10

z9

z8

z7

z6

z4

3

4

5

2

z5

 

режущий шнек 

двигатель резания 

сменные шестерни 

сцепная муфта 

срезной  вал 

6 

погрузочный щиток 

 

Шестерня 

Количес- 

тво зубьев

 

Модуль 

[

мм] 

Число оборотов при i = 32,3 

[

мин

 -1

]

 

z1 

21 

8,0 

1485 

z2 

30 

8,0 

1040 

z3 

28 

8,0 

1114 

z4 

16 

8,5 

1114 

z5 

31 

8,5 

575 

z6 

30 

8,5 

594 

z7 

31 

8,5 

575 

z8 

30 

8,5 

594 

z9 

26 

8,5 

685 

z10 

37 

4,5 

685 

z11 

28 

4,5 

652 

z12 

-95 

4,5 

z13 

23 

7,0 

192 

z14 

24 

7,0 

140 

z15 

-73 

7,0 

число оборотов Приводное колесо (n

A

) =

46 

 

Рисунок 2-24: 
Кинематическая схема 
поворотного редуктора  

Таблица 2-25: 
Передача поворотного 
редуктора 

2  Общие данные  

2.4.4 

Детали машинной рамы  

 

Детали  машинной  рамы  состоят  из  следующих  элементов  цилиндр 
(

слева/справа): 

1 

гидравлический  

2 

подсоединительная опора  

3 

скользящий полоз  

Технические данные 

Гидравлический цилиндр 

 

Тип  

190/100 

дифферециальный 

цилиндр  

Ход  

645

мм 

Рабочее давление    

270

бар 

Удерживающее  

поршневая полость 300 бар 

Давление: 

штоковая полость 400 бар 

Вес  

350

кг 

 

 

Рисунок 2-25: 
Детали машинной рамы 

Таблица 2-26: 
Гидравлический цилиндр 

3  Транспорт  

Транспорт  

3.1 

Общие указания  

3.1.1 

Консервация 

Все  поверхности  деталей  машин  и  стальных  конструкций  покрываются 
коррозиционной  защитой,  которая  согласовывается  с  возможными 
коррозиционными  нагрузками ( к  примеру  транспортные  пути- 
заграница/море). 

Если  нет  других  требований  заказчика  то  поверхности  защищаются 
против коррозии следующим образом: 

a)

 

Все  внутренние  и  наружние  поверхности  не  подверженные 
механической обработке покрываются одним слоемб защиты. 

b) 

Все  полости  редукторов , гидравлические  узлы  и  водяные  каналы 
покрываюся  внутренней  консервацией.  Для  коррозионной  защиты 
применяются 

коррозионные 

средства, 

которые 

образуют 

коррозионный  слой  или  рабочие  средства,  которые  после 
функционального 

или 

приёмного 

испытания 

остаются 

в 

конструкционных узлах. 

c) 

Все  не  предусмотренние  покрытием  поверхности  (как  правило 
металлические чисто обработанные поверхности), к примеру конец 
вала,  фланцевая  поверхность  и.т.д,  покрываются  наружней 
консервацией. 

Внутренние  поверхности  поворотных  редукторов,  подач  и  коробок 
скоростей  не  покрыты  коррозионной  защитой.  Коррозионная  защита  в 
этом случае осуществляется внутренней консервацией b). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..