|
|
содержание .. 60 61 62 63 ..
241 4.2.45. Ответвления от сборных шин ОРУ, как правило, должны располагаться ниже сборных шин. Подвеска ошиновки одним пролетом над двумя и более секциями или системами сборных шин не допускается. 4.2.46. Нагрузки на шины и конструкции от ветра и гололеда, а также расчетные температуры воздуха должны определяться в соответствии с требованиями гл. 2.5. При определении нагрузок на гибкие шины должен учитываться и вес гирлянды изоляторов и спусков к аппаратам и трансформаторам. При определении нагрузок на конструкции следует учитывать дополнительные нагрузки от массы человека с инструментом и монтажных приспособлений: 200 кг - при применении гирлянд изоляторов для анкерных опор и 150 кг - Тяжение спусков от шин к аппаратам ОРУ не должно вызывать недопустимые механические напряжения при низких температурах и недопустимое сближение проводов при сильном ветре. 4.2.47. Коэффициент запаса механической прочности для гибких шин при нагрузках, соответствующих требованиям, приведенным в 4.2.46, должен быть не менее 3 по отношению к их временному сопротивлению разрыву. 4.2.48. Коэффициент запаса механической прочности для подвесных изоляторов при нагрузках, соответствующих требованиям, приведенным в 4.2.46, должен быть не менее 4 по отношению к гарантированной минимальной 4.2.49. Расчетные механические усилия, передающиеся при КЗ жесткими шинами на опорные изоляторы, должны приниматься в соответствии с 1.4.15. 4.2.50. Коэффициент запаса механической прочности в сцепной арматуре для гибких шин при нагрузках, соответствующих требованиям, приведенным в 4.2.46, должен быть не менее 3 по отношению к минимальной 4.2.51. Опоры для подвески шин ОРУ должны выполняться сборными железобетонными или из стали. соответствии с требованиями, приведенными в гл. 2.5. Промежуточные опоры, временно используемые как концевые, 4.2.53. Количество подвесных и опорных изоляторов, внешняя изоляция электрооборудования РУ выбираются в соответствии с "Инструкцией по проектированию изоляции в районах с чистой и загрязненной атмосферой. 4.2.54. Расстояния в свету при жестких шинах между токоведущими и заземленными частями з - ф A и между токоведущими частями разных фаз ф - ф A должны быть не менее значений, приведенных в табл. 4.2.2 (рис. 4.2.1).
Рис. 4.2.1. Наименьшие расстояния в свету при жестких шинах между токоведущими и заземленными частями ( з - ф A ) и между токоведущими частями разных фаз ( ф - ф A ) В случае, если в высокогорных установках расстояния между фазами увеличиваются по сравнению с приведенными в табл. 4.2.2 на основании проверки на корону, соответственно должны быть увеличены и расстояния до заземленных Таблица 4.2.1 Количество изоляторов для крепления шин
Тип изолятора Количество изоляторов, шт., при напряжении, кВ
6-10 20 35 110 150 220 330 500 ПФ6-Б (ПМ-4,5) - 3 5 8 10 15 21 30 ПФ6-В - 3 4 8 10 14 21 29 ПС6-А (ПС-4,5) - 3 5 9 11 16 23 33 ПС6-Б - 3 4 9 11 16 22 32 ПС12-А - - - - - - 21
30 ШН-10; ОНШ-10 (ИШД-10); 1 - - - - - - - ОНС-10-500; ОНС-10-2000;
ОНС-20-500; ОНС-20-2000 - 1 - - - - - - ОНШ-35-1000 (ШТ-35) - 1 1 3 4 - - - ОНШ-35-2000 (ИШД-35) - 1 1 3 4 5 - - |