|
|
содержание .. 47 48 49 50 ..
191 1 К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. 2 К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лет, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом. 2.5.140. При пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами расстояния от основания опоры ВЛ до габарита приближения строений 1 на неэлектрифицированных железных дорогах или до оси опор контактной сети электрифицированных дорог или подлежащих электрификации должны быть не менее высоты опоры плюс 3 м. На ____________________ 1 Габаритом приближения строений называется предназначенное для пропуска подвижного состава предельное поперечное, перпендикулярное пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не могут заходить Защита разрядниками или защитными промежутками пересечений ВЛ с контактной сетью осуществляется в соответствии с требованиями, приведенными в 2.5.122. В горловинах железнодорожных станций и в местах сопряжения анкерных участков контактной сети пересечение ВЛ 150 кВ и ниже с железными дорогами не допускается. 2.5.141. Расстояния при пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами от проводов до различных элементов железной дороги должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.30. Расстояния по вертикали от проводов до различных элементов железных дорог, а также до наивысшего провода или несущего троса электрифицированных железных дорог определяются в нормальном режиме ВЛ при наибольшей В аварийном режиме расстояния проверяются при пересечениях ВЛ с проводами сечением менее 185 мм 2 для условий среднегодовой температуры, без гололеда и ветра. При сечении проводов 185 мм 2 и более проверка в аварийном режиме не требуется. Допускается сохранение опор контактной сети под проводами пересекающей ВЛ при расстоянии по вертикали от проводов ВЛ до верха опор контактной сети не менее: 7 м для ВЛ до 110 кВ, 8 м для ВЛ 150-220 кВ и 9 м для ВЛ 330- В отдельных случаях на участках стесненной трассы допускается подвеска проводов ВЛ и контактной сети на общих опорах. Технические условия на выполнение совместной подвески проводов следует согласовывать с Управлением
Таблица 2.5.30. Наименьшее расстояние при пересечении и сближении ВЛ с железными дорогами
Пересечение или сближение Наименьшее расстояние, м, при напряжении ВЛ, кВ
до 20 35-110 150 220 330 500
При пересечении Для неэлектрифицированных железных дорог от железных дорог широкой колеи общего и необщего пользования 1 и узкой колеи общего пользования 7,5 7,5 8 8,5 9 9,5 __________________ 1 Железные дороги в зависимости от их назначения разделяются на: железные дорога общего пользования, служащие для перевозки пассажиров и грузов по установленным для всех тарифам; железные дорога необщего пользования, связанные непрерывной рельсовой колеей с общей сетью железных дорог и служащие только для хозяйственно-производственных перевозок учреждений, предприятий 6 6,5 7,0 7,5 8 8,5 От провода до головки рельса при обрыве провода железных дорог широкой колеи 6 6 6,5 6,5 7 - железных дорог узкой колеи 4,5 4,5 5 5 5,5 - Для электрифицированных или подлежащих Как при пересечении ВЛ между собой в соответствии с табл. 2.5.24 (см. также 2.5.122) То же, но при обрыве провода в соседнем пролете 1 1 2 2 2,5 3,5
При сближении Для неэлектрифицированных железных дорог на 1,5 2,5 2,5 2,5 3,5 4,5 |