|
|
содержание .. 34 35 36 37 ..
143 4. Провода ВЛ должны располагаться над проводами РС; при этом расстояние по вертикали от нижнего провода ВЛ до верхнего провода РС независимо от их взаимного расположения должно быть на опоре не менее 1,5 м, а в пролете 2.4.58. Совместная подвеска на общих опорах проводов ВЛ и кабелей ЛС не допускается. Совместная подвеска на общих опорах проводов ВЛ не более 380/220 В и кабелей РС допускается при соблюдении условий, оговоренных в 2.4.59. Совместная подвеска на общих опорах проводов ВЛ не более 380/220 В и проводов цепей телемеханики допускается при условии, если они принадлежат одному владельцу и соблюдаются требования, приведенные в 2.4.57, 2.4.60. При пересечении и параллельном следовании ВЛ с железными дорогами, а также с автомобильными дорогами категорий I и II должны выполняться требования, изложенные в 2.5.138-2.5.147. Пересечения могут При пересечении ВЛ с автомобильными дорогами категорий III-V расстояние по вертикали от проводов ВЛ до проезжей части дорог при наибольшей стреле провеса должно быть не менее 6 м. Требования, предъявляемые в этих условиях к воздушным сетям наружного освещения населенных пунктов и территорий промышленных предприятий, приведены в гл. 6.3. 2.4.61. При пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами расстояние от проводов ВЛ до дорожных знаков и их несущих тросов должно быть не менее 1 м. Несущие тросы в местах пересечения с ВЛ должны быть 2.4.62. При пересечении и сближении ВЛ с контактными проводами и несущими тросами трамвайных и троллейбусных линий должны быть выполнены следующие требования: 1. ВЛ должны, как правило, располагаться вне зоны, занятой сооружениями контактных сетей, включая опоры. многопроволочными с сечением не менее: алюминиевые 35 мм 2 ; стальные и сталеалюминиевые 16 мм 2 . Соединение проводов ВЛ в пролетах пересечений не допускается. 3. Расстояние от проводов ВЛ при наибольшей стреле провеса должно быть не менее 8 м до головки рельса трамвайной линии и 10,5 м до проезжей части улицы в зоне троллейбусной линии. При этом во всех случаях 4. Пересечение ВЛ с контактными проводами в местах расположения поперечин запрещается. 380 В допускается при соблюдении следующих условий: опоры троллейбусных линий должны иметь механическую Требования настоящего параграфа не распространяются на линии уличного освещения. должны быть выполнены следующие требования: 1. ВЛ должна проходить под канатной дорогой; прохождение ВЛ над канатной дорогой не допускается. расстоянии: при наименьшей стреле провеса до мостков или ограждающих сеток канатной дороги или до трубопровода 4. При пересечении ВЛ с трубопроводом, расположенным под ВЛ, расстояние от проводов ВЛ до элементов трубопроводов при наибольшей стреле провеса должно быть не менее 1 м. 5. При параллельном следовании ВЛ с канатной дорогой или с трубопроводом расстояние по горизонтали от проводов ВЛ до канатной дороги или трубопровода должно быть не менее высоты опоры, а на стесненных участках 6. Сопротивление заземления трубопровода в пролете пересечения должно быть не более 10 Ом. приведенными в 2.5.161, при сближении с аэродромами - в 2.5.173. 2.4.65. Прохождение ВЛ до 1 кВ не допускается по территориям стадионов и школ (общеобразовательных и
Глава 2.5.
Внесено изменение решением Минтопэнерго от 13.07.98 (п. 2.5.15) ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1 кВ
|