министерство образования рф
возраст
|
класс |
на 15.09.01г. |
на 24. 05.02г. |
нормальное |
отклонения |
нормальное |
отклонения |
деф-т массы тела |
изб-к массы тела |
низкий рост (задержка физ. развития) |
деф-т массы тела |
изб-к массы тела |
низкий рост (общая задержка физ. развития) |
7 лет |
1 А |
81,6% |
11% |
3,5% |
0,4% |
98,8% |
0,4% |
0,8% |
0,4% |
7 лет |
1 Б |
82% |
10% |
3% |
- |
97,8% |
1,2% |
2% |
- |
возраст |
класс |
на 15.09.01г. |
на 24.05.02г. |
рост (см) |
вес (кг) |
ОКГ (см) |
рост (см) |
вес (кг) |
ОКГ (см) |
7 лет |
1А |
123,7±0,9 |
25,2±0,6 |
58,5±0,8 |
139,7±1,7 |
30,4±1,6 |
63,7±1,4 |
7 лет |
1Б |
122,7±0,8 |
23,6±0,8 |
57,1±0,8 |
124,9±0,8 |
25,2±0,6 |
58,5±0,8 |
№ п/п |
Показатели |
Девочки |
Мальчики |
1 А |
1 Б |
1 А |
1 Б |
На 15.09.2001г. |
На 24.05.2002г. |
На 15.09.2001г. |
На 24.05.2002г. |
На 15.09.2001г. |
На
|
На
|
На
|
1. |
Бег 30м/с |
11,4 |
7,3 |
9,8 |
11,2 |
9 |
7 |
9,4 |
9,5 |
2. |
Челночный бег 3х10м |
13,9 |
9 |
10,9 |
14,2 |
10,9 |
9,3 |
11 |
12 |
3. |
Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа |
12 |
20 |
12 |
20 |
20 |
22 |
13 |
22 |
4. |
Поднимание туловища из положения лёжа |
5 |
11 |
6 |
9 |
5 |
8 |
8 |
10 |
5. |
Наклон туловища вперёд из седа |
10 |
14 |
16 |
27 |
10 |
14 |
28 |
25 |
6. |
Бросание набивного мяча из-за головы |
158 |
206 |
195 |
146 |
166 |
195 |
206 |
226 |
Классы |
Кол-во учащихся |
Пропущено по болезни уроков за |
«Индекс здоровья»
|
I
|
II
|
I
|
II
|
1А класс |
24 |
120 |
20 |
62% |
96% |
1Б класс |
24 |
200 |
68 |
54% |
75% |
Класс |
Кол-во
|
Кол-во уч-ся, имеющих высокие способности к адаптации (> 60c.) |
Кол-во уч-ся, имеющих хорошую способность к адаптации
|
Кол-во уч-ся, имеющих невысокую способность к адаптации
|
15.09.01г. |
24.05.02г. |
15.09.01г. |
24.05.02г. |
15.09.01г. |
24.05.02г. |
1А |
24 |
13 |
5 |
10 |
18 |
1 |
1 |
1Б |
24 |
12 |
3 |
10 |
20 |
2 |
1 |
№
|
Предмет
|
Балл
|
1. |
Математика |
8 |
2. |
Русский (национальный) язык |
7 |
3. |
Природоведение |
6 |
4. |
Русская (национальная) литература |
5 |
5. |
История (4 класс) |
4 |
6. |
Рисование и музыка |
3 |
7. |
Труд |
2 |
8. |
Физкультура |
1 |
№
|
Предмет
|
Балл
|
1. |
Математика, русский язык (национальная школа) |
11 |
2. |
Иностранный язык |
10 |
3. |
Физика, химия |
9 |
4. |
История |
8 |
5. |
Родной язык, Литература |
7 |
6. |
Естествознание, география, ОБЖ |
6 |
7. |
Физкультура |
5 |
8. |
Труд |
4 |
9. |
Черчение |
3 |
10. |
Рисование |
2 |
11. |
Пение |
1 |
Классы |
Максимально допустимая нагрузка в часах |
при 6-дневной неделе |
при 5-дневной неделе |
3-летняя начальная школа |
1- 3 |
25 |
22 |
4-летняя начальная школа |
1 |
22 |
20 |
2- 4 |
25 |
22 |
5 |
25 |
22 |
6 |
32 |
29 |
7 |
34 |
31 |
8- 9 |
35 |
32 |
10-11 |
36 |
33 |
Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий в школах должны входить в объем максимально допустимой нагрузки учащихся.
|
Классы |
Ежедневный
|
Культурно-оздоровительные мероприятия |
Гимнастика до учебных занятий (мин)
|
Физкультминутка на уроках
|
Подвижные перемены
|
Спортивный час в продленном дне (ч)
|
I |
2 |
5-6 |
5 |
15-20 |
1 |
II |
2 |
5-6 |
5 |
15-20 |
1 |
III |
2 |
5-6 |
5 |
15-20 |
1 |
IV |
2 |
5-6 |
5 |
15-20 |
1 |
V |
2 |
5-7 |
5 |
35-45 |
1 |
VI |
2 |
5-7 |
5 |
35-45 |
1 |
VII |
2 |
6-8 |
5 |
35-45 |
1 |
VIII |
2 |
6-8 |
5 |
35-45 |
1 |
IX |
2 |
6-8 |
- |
35-45 |
1 |
X |
2 |
6-8 |
- |
15-20 |
- |
XI |
2 |
6-8 |
- |
15-20 |
- |
Классы
|
Уроки физкультуры в неделю
|
Внеклассные формы занятий в неделю: спортсекции, кружки физкультуры, группы ОФП
|
Общешкольные
|
Самостоятельные занятия физкультурой не менее (мин) |
Участие в соревнованиях в учебном году (раз)
|
Дни здоровья и спорта
|
I |
2 |
1,1 |
6-8 |
Е |
10-15 |
II |
2 |
1,3 |
6-8 |
Ж |
15-20 |
III |
2 |
1,3 |
6-8 |
Е |
15-20 |
IV |
2 |
1,3 |
6-8 |
М |
15-20 |
V |
2 |
1,3 |
8-9 |
Е |
20-25 |
VI |
2 |
1,3 |
8-9 |
С |
20-25 |
VII |
2 |
2 |
8-9 |
Я |
20-25 |
VIII |
2 |
2 |
8-9 |
Ч |
20-25 |
IX |
2 |
2 |
8-9 |
Н |
25-30 |
X |
2 |
2 |
10 |
О |
25-30 |
XI |
2 |
2 |
10 |
30-35 |
№ |
Факторы урока |
Уровни гигиенической рациональности урока |
рациональный |
недостаточно рациональный |
нерациональный |
1. |
Плотность урока |
не менее 60% и не более 75-80% |
85-90% |
более 90% |
2. |
Количество видов учебной деятельности |
4-7 |
2-3 |
1-2 |
3. |
Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности |
не более 10мин. |
11-15 мин. |
более 15 мин. |
4. |
Частота чередования различных видов учебной деятельности |
смена не позже чем через 7-10 мин. |
смена через 11-15 мин. |
смена через 15-20 мин. |
5. |
Количество видов преподавания |
не менее 3-х |
2 |
1 |
6. |
Чередования видов преподавания |
не позже чем через 10-15 мин. |
через 15-20 мин. |
не чередуется |
7. |
Наличие эмоциональных разрядок (кол-во) |
2-3 |
1 |
нет |
8. |
Место и длительность применение ТСО |
в соответствии с гигиеническими нормами |
с частичным соблюдением гигиенических норм |
в произвольной форме |
9. |
Чередование позы |
поза чередуется в соответствии с видом работы. Учитель наблюдает за посадкой учащихся |
имеются случаи несоответствия позы виду работы. Учитель иногда контролирует посадку учащихся |
частые несоответствия позы виду работы. Познание не контролируется учителем |
10. |
Наличие, место, содержание и продолжительность физкультминуток |
на 20 и 35 мин. урока по 1 мин. из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого |
1 физкультминутка с неправильным содержанием или продолжительностью |
отсутствуют |
11. |
Психологический климат |
преобладают положительные эмоции |
имеются случаи отрицательных эмоций. Урок эмоционально индифферентный |
преобладают отрицательные эмоции |
12. |
Момент наступления утомления учащихся по снижению учебной активности |
не ранее 40 мин. |
не менее 35-37 мин. |
до 30 мин. |
Классы |
Длительность просмотра (минут) |
диафильмов,
|
кинофильмов
|
телепередач
|
1 – 2
|
7 – 15
|
15 – 20
|
15
|
|