ЗИЛ-5301 Бычок. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии необходимо
производить профилактические технические обслуживания.
Завод устанавливает следующие виды и периодичность технического
обслуживания:
- ежедневное обслуживание - ЕО;
- после первой тысячи км пробега - ТО-1000;
- через каждые 4000 км пробега - ТО-1;
- через каждые 16000 км пробега - ТО-2;
- сезонное обслуживание при значительном сезонном изменении температур
окружающего воздуха.
Допускаемое отклонение пробега при обслуживании «ТО-1000» - +100 км, при
остальных видах ТО - +500 км.
Некоторые операции ТО проводятся реже указанной периодичности. Для них в
картах операций приведены свои периодичности, кратные основным. Например
операции 2ТО-1 проводятся через каждые 8000 км пробега, а 4ТО-2 - через
каждые 64000 км и т.д.
Периодичность технического обслуживания корректируется в зависимости от
условий эксплуатации автомобилей в соответствии с табл. 13.
Таблица 13-
Категория условий эксплуатации
Условия работы автомобиля
Коэф-
фици-
ент
корректирования пе- риодич ности ТО
1
1. Автомобильные дороги
I...III
технических категорий за пределами пригородной зоны на
равнинной, слабохолмистой и холмистой местности, имеющие
цементобетонное и асфальтобетонное покрытия.
1.0
II
-
Автомобильные дороги
I...III
технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой
местности, а также в малых городах и в пригородной зоне (во
всех типах рельефа, кроме горного), имеющие цементобетонные и
асфальтобетонные покрытия.
-
Автомобильные дороги
I...III
технических категорий за пределами пригородной зоны (во всех
типах рельефа, кроме горного), а также в малых городах и в
приго-
0,9
Категория условий эксплуатации
Условия работы автомобиля
Коэф
фици
ент
корректирования пе- риодич ности ТО
родной зоне на равнинной местности с покрытием из
битумоминеральных смесей.
3.
Автомобильные дороги
III,
IV технических категорий за пределами пригородной зоны, имеющие
щебеночные и гравийные покрытия во всех видах рельефа, кроме
гористого и горного
III
-
Автомобильные дороги
I...III
технических категорий за пределами пригородной зоны,
автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне
(горная местность), а также в больших городах, имеющие
цементобетонные и асфальтобетонные покрытия.
-
Автомобильные дороги
I...III
технических категорий за пределами пригородной зоны (горная
местность), автомобильные дороги в
0,8
Категория условий эксплуатации
Условия работы автомобиля
Коэф-
фици-
ент
корректирования пе- риодич ности ТО
малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа,
кроме равнинного), а также в больших городах (во всех типах
рельефа, кроме горного), имеющие покрытия из битумоминеральных
смесей.
-
Автомобильные дороги
III,
IV технических категорий за пределами пригородной зоны в
гористой и горной местности, автомобильные дороги в пригородной
зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (все типы
рельефа, кроме гористого и горного), имеющие щебеночные и
гравийные покрытия.
-
Автомобильные дороги
III...V
технических категорий за пределами пригородной зоны,
автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов,
улицы больших городов (равнинная мест-
Категория условий эксплуатации
Условия работы автомобиля
Коэф
фици
ент
корректирования пе- риодич ности
то
ность), имеющие покрытия из булыжного и колотого камня, а также
покрытия из грунтов, обработанных вяжущими материалами.
-
Внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствованными
покрытиями.
-
Зимники
IV
1.
Улицы больших городов, имеющие покрытия из битумоминеральных
смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия
(гористая и горная местность), покрытия из булыжного и колотого
камня и из грунтов, обработанных вяжущими (все типы рельефа,
кроме равнинного) материалами.
2.
Автомобильные дороги V технической категории за пределами
пригородной зоны, автомобильные
0,7
Категория условий эксплуатации
Условия работы автомобиля
Коэф
фици
ент
корректирования пе- риодич ности ТО
дороги в пригородной зоне и улицы малых городов (равнинная
местность), имеющие грунтовое неукрепленное или укрепленное
местными материалами покрытие.
3. Лесовозные и лесохозяйственные грунтовые дороги,
находящиеся в исправном состоянии.
V
1. Естественные грунтовые дороги, внутрихозяйственные дороги в
сельской местности, внутрикарьер- ные и отвальные дороги,
временные подъездные пути к различного рода строительным
объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.п. в периоды,
когда там возможно движение