|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 ..
ЗИЛ-5301. Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя дизеля Д-245Перед установкой масляного насоса надо проверить легкость вращения шестерен. Шестерни собранного насоса должны проворачиваться от усилия руки свободно, без заеданий и рывков. Направляющие штифты масляного насоса должны плотно входить в отверстия крышки первого коренного подшипника.
Под болты крепления масляного насоса надо поставить стопорные шайбы. Боковой зазор между зубьями шестерен привода масляного насоса должен быть в пределах 0,1…0,65 мм. Боковой зазор между зубьями зубчатых колес привода гидронасосов должен быть в пределах 0,08…0,20 мм. Корпус привода гидронасоса после установки на дизель должен быть закрыт крышкой с прокладкой.
Масляный насос, поступивший на сборку дизеля, должен быть обкатан и испытан. Болты крепления отводящего патрубка к масляному насосу и блоку цилиндров должны быть затянуты моментом 15…25 Нм. Корпус насоса рулевого усилителя перед установкой нужно промыть и продуть сжатым воздухом. Установка маслоприемникаПеред установкой маслоприемник должен выдержать гидравлическое испытание дизельным топливом или испытание воздухом под давлением 0,1±0,02 МПа. Течь, подтекание или просачивание воздуха по месту соединения патрубка и фланца не допускаются. Наплывы и неровности после сварки должны быть зачищены.
Установка масляного картераВ канавки опоры масляного картера перед сборкой должны быть установлены уплотнители. Перед установкой масляного картера следует подрезать выступающие концы прокладки между крышкой распределения и плоскостью блока.
Плоскость прилегания масляного картера к блоку перед установкой прокладки необходимо смазать в трех местах пастой УЗОМ ГОСТ 13489-79. Забоины и вмятины шириной более 0,1 мм на обработанных поверхностях масляного картера не допускаются.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 ..
|
|
|