36
Управление двигателя
Регулировка давления наддува
Система регулировки давления наддува регулирует
объем воздуха, сжимаемого турбонагнетателем.
Турбонагнетатель повышает давление во впускном
тракте двигателя, таким образом, за один цикл в
цилиндр поступает большее количество воздуха.
Соответственно, для сгорания большего количества
топлива предоставляется больше кислорода. Таким
образом, при прежних характеристиках рабочего
объема и частоты вращения достигаются лучшие
показатели мощности.
Повышение мощности достигается также за счет
использования радиатора наддувочного воздуха.
Поступающий через воздушный фильтр воздух для
сгорания сильно нагревается на пути к двигателю,
особенно в турбонагнетателе. Происходит
снижение плотности воздуха и, таким образом,
количества кислорода, имеющегося для процесса
горения. В радиаторе наддувочного воздуха воздух
вновь охлаждается. Благодаря чему плотность
воздуха вновь повышается. Затем воздух подается в
камеру сгорания.
Легенда
1 - Вакуумная система
2 - Блок управления двигателя J623
3 - Всасываемый воздух
4 - Интеркулер
5 - Электромагнитный клапан ограничения
давления наддува N75
6 - Компрессор турбонагнетателя
7 - Пневматический исполнительный элемент
8 - Турбонагнетатель с системой регулировки
положения направляющих лопаток
9 - Датчик давления наддува G31/Датчик
температуры всасываемого воздуха G42
2
1
4
3
5
6
7
8
S371_230
9