Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 93

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94 

 

 

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 93

 

 

ДВИГАТЕЛЬ - 2AD-FTV
EG - 94
J
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
1. Общие сведения
Система
управления
двигателем
4GR-FSE
обладает перечисленными
в таблице
свойствами.
Блок
управления двигателем производится компанией DENSO.
Система
Описание
Управление цикловой
подачей
На основании сигналов различных датчиков блок управления двигателем вычисляет необходимую
для текущих условий работы двигателя величину цикловой подачи.
Управление углом
опережения впрыска
На основании сигналов различных датчиков блок управления двигателем вычисляет необходимую
для текущих условий работы двигателя величину опережения впрыска.
Регулирование
давления топлива [См.
Стр. EG-104]
На основании сигналов различных датчиков блок управления двигателем регулирует давление
топлива, используя для этого дросселирующий клапан на входе в насос.
Управление фазой
предварительного
впрыска
На основании сигналов различных датчиков блок управления двигателем вычисляет объем
предварительной подачи, момент впрыска и интервал между фазами впрыска (предварительной
и основной фазами).
Управление режимом
холостого хода
Блок управления двигателем определяет частоту вращения режима холостого хода и регулирует
величину цикловой подачи для поддержания заданного скоростного режима.
Управление свечами
накаливания
В соответствии с температурой охлаждающей жидкости регулируется продолжительность подачи
питания на свечи накаливания.
Управление
рециркуляцией ОГ
На основании сигналов различных датчиков блок управления двигателем вычисляет необходимую
для текущих условий работы двигателя величину рециркуляции и регулирует количество ОГ на
перепуске при помощи клапана рециркуляции и воздушной заслонки.
Регулирование
давления наддува
На основании сигналов различных датчиков блок управления двигателем регулирует давление
наддува при помощи вакуумного привода.
Управление воздушной
На основании сигналов различных датчиков блок управления двигателем вычисляет необходимое
для текущих условий работы двигателя положение воздушной заслонки.
Управление воздушной
заслонкой
Для уменьшения тряски двигателя, в момент его глушения, воздушная заслонка полностью
закрывается
Управление
вентилятором системы
охлаждения
[См.
Стр.
EG-53]
Блок управления двигателем регулирует работу вентилятора, основываясь на температуре
охлаждающей жидкости и на статусе системы кондиционирования.
Система отключения
кондиционера
За счет включения или выключения компрессора системы кондиционирования воздуха в
зависимости от режима работы двигателя, поддерживается динамика автомобиля.
Устройство блокировки
запуска двигателя (им-
мобилайзер)
Если сделана попытка запустить двигатель с помощью незарегистрированного ключа зажигания,
система заблокирует подачу топлива.
(Продолжено)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94