Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 57

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58 

 

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 57

 

 

- ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE
258AS61
Выходное
напряжение
0
- 100
Сила тока
+100 (A)
Характеристика датчика силы тока
281EG86
5 (В)
288EG61C
(
_
C)
60
Температура аккумуляторной батареи
0
6
Сопротивление
(k
)
EG - 58
Датчик тока аккумуляторной батареи
Датчик тока установлен на «отрицательном» клеммном наконечнике батареи и предназначен для
измерения тока зарядки или разрядки батареи и посылки сигнала на блок управления двигателем. На
основании этого сигнала блок управления двигателем вычисляет уровень зарядки батареи. Для
измерения тока зарядки или разрядки используется датчик Холла. Под воздействием тока зарядки или
разрядки происходит изменение магнитного потока в сердечнике, которое преобразуется в сигнал
напряжения.
Датчик температуры аккумуляторной батареи
D
Датчик температуры аккумуляторной батареи встроен в датчик силы тока..
D
Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи и ее способность принимать ток зарядки зависит
от температуры электролита.
Слишком низкая или высокая температура электролита ведет к
повышению ее внутреннего сопротивления и к ускоренному выходу из строя. Чтобы этого не
происходило, предусмотрено использование датчика температуры, меняющего свое сопротивление,
как показано на графике.