Toyota Prius 2017 года. Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Prius 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Toyota Prius 2017 года. Руководство - часть 82

 

 

366

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Динамический радарный круиз-контроль

В  режиме  контроля  расстояния  между  автомобилями  автомобиль
автоматически ускоряется и замедляется для соответствия изменениям
скорости  движущегося  впереди  автомобиля,  даже  если  педаль
акселератора  не  нажимается.  В  режиме  поддержания  постоянной
скорости автомобиль движется с фиксированной скоростью.

Используйте 

динамический 

радарный 

круиз-контроль 

на

автомагистралях.
● Режим контроля расстояния между автомобилями (→стр. 369)
● Режим поддержания постоянной скорости (→стр. 375)

Кнопка  установки  расстояния
между автомобилями

Индикаторы

Дисплей

Заданная скорость

Переключатель 

круиз-

контроля

: При наличии

Сводка функций

1

2
3
4
5

367

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед использованием системы динамического радарного круиз-контроля
Безопасность движения является исключительной обязанностью водителя. Не
надейтесь  исключительно  на  систему  и  соблюдайте  меры  предосторожности,
всегда внимательно наблюдая за окружающей обстановкой.
Динамический  радарный  круиз-контроль  обеспечивает  помощь  водителю  с
целью снижения нагрузки на него. Однако у системы существуют ограничения.
Даже  если  система  функционирует  нормально,  параметры  движущегося
впереди  автомобиля,  обнаруженного  системой,  могут  отличаться  от  того,  что
видит  водитель.  Поэтому  водитель  всегда  должен  оставаться  бдительным  и
способным  оценивать  потенциальную  опасность  в  любой  ситуации  и
соблюдать  меры  предосторожности  при  вождении.  Если  полагаться
исключительно  на  эту  систему  или  считать,  что  система  обеспечивает
безопасность  во  время  движения  автомобиля,  может  произойти  авария  с
тяжелыми травмами или смертельным исходом.

Меры предосторожности относительно систем помощи при вождении
Соблюдайте  перечисленные  ниже  меры  предосторожности,  поскольку  у
системы существуют ограничения.
Несоблюдение  этих  мер  может  стать  причиной  аварии  и,  как  следствие,
тяжелой травмы или смертельного исхода.

Помощь водителю при измерении расстояния
Динамический  радарный  круиз-контроль  предназначен  только  для  помощи
водителю  в  определении  расстояния  между  его  автомобилем  и
определенным  автомобилем,  движущимся  впереди.  Он  не  является
средством, позволяющим водить автомобиль беспечно и невнимательно, и не
может помочь водителю в  условиях  плохой  видимости. Водителю  все  равно
необходимо  обращать  пристальное  внимание  на  окружающую  автомобиль
обстановку.

Помощь водителю при оценке правильного расстояния
Динамический  радарный  круиз-контроль  определяет,  находится  ли
расстояние  между  данным  автомобилем  и  автомобилем,  движущимся
впереди, в заданном диапазоне. Он не способен оценивать другие факторы.
Поэтому  водителю  необходимо  сохранять  бдительность  и  определять,
существует  ли  вероятность  возникновения  опасности  в  каждой  конкретной
ситуации.

Помощь водителю в управлении автомобилем
Динамический  радарный  круиз-контроль  не  способен  предотвратить
столкновение  с  движущимся  впереди  автомобилем.  Поэтому  при
возникновении опасности водитель обязан предпринять непосредственные и
безотлагательные 

действия, 

чтобы 

обеспечить 

безопасность 

всех

вовлеченных лиц.

368

4-5. Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во  избежание  случайного  включения  системы  динамического  радарного
круиз-контроля
Выключите систему динамического радарного круиз-контроля нажатием кнопки
“ON-OFF”, когда система не используется.

Ситуации,  неподходящие  для  использования  динамического  радарного
круиз-контроля
Не  используйте  динамический  радарный  круиз-контроль  в  любой  из
следующих ситуаций.
Несоблюдение  этого  правила  может  привести  к  неправильному  управлению
скоростью  автомобиля  и  последующей  аварии  с  тяжелыми  травмами  или
смертельным исходом.

Дороги, на которых присутствуют пешеходы, мотоциклы, велосипеды и т. п.

В условиях интенсивного движения

На дорогах с крутыми поворотами

На извилистых дорогах

На  дорогах  со  скользким  покрытием,  например  мокрых,  обледенелых  или
покрытых снегом

На  крутых  склонах  или  при  наличии  резких  переходов  между  крутыми
подъемами и спусками 
На крутом спуске скорость автомобиля может превышать заданную.

При въезде на автомагистраль

При  плохих  погодных  условиях,  которые  могут  повлиять  на  правильность
работы датчиков (туман, снег, метель и т.д.)

Грязь, дождевые  капли,  лед,  снег и т.п. на передней  поверхности  радарного
датчика или камеры-датчика

В  условиях,  которые  требуют  частого  повторного  ускорения  или  снижения
скорости

При буксировке прицепа или аварийной буксировке

Если часто звучит звуковой сигнал сближения

369

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

В этом режиме для обнаружения автомобилей, следующих впереди на
расстоянии  до 120 м,  для  определения  расстояния  между  Вашим
автомобилем  и  соседними  автомобилями,  а  также  для  обеспечения
надлежащего  расстояния  от  автомобиля,  следующего  перед  Вами,
используется радарный датчик.

Обратите внимание, что при движении по длинным спускам расстояние между
автомобилями будет уменьшаться.

Движение в режиме контроля расстояния между автомобилями

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..