Toyota Land Cruiser (2015 год). Руководство - часть 130

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Land Cruiser - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..

 

 

Toyota Land Cruiser (2015 год). Руководство - часть 130

 

 

532

4-5. Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Если загорается индикатор неисправности
Загорается  индикатор  неисправности,  если  продолжать  движение  при
отображающемся  на  дисплее  предупреждении  системы DPF (“Фильтр DPF
заполнен. Требуется техобслуживание двигателя.”). В этом случае может быть
поврежден автомобиль или может произойти авария. Немедленно произведите
осмотр  автомобиля  у  любого  авторизованного  дилера  или  в  ремонтной
мастерской Toyota либо  в  другой  организации,  имеющей  соответствующую
квалификацию и оснащение.

ВНИМАНИЕ!

Во избежание отказа системы DPF

Не  двигайтесь  в  течение  длительного  периода  времени  во  время
отображения  на  дисплее  предупреждения  системы DPF “Фильтр DPF
заполнен. Требуется техобслуживание двигателя.”

Не используйте топливо не рекомендованного типа

Не используйте моторное масло не рекомендованного типа

Не производите модификацию выхлопной трубы

533

4

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Вождени

е

Системы помощи при вождении

Multi Terrain ABS (Anti-lock Brake System, антиблокировочная
тормозная система)

Помогает 

предотвратить 

блокировку 

колес 

при 

внезапном

торможении  либо  торможении  на  скользкой  дороге  или  в  условиях
бездорожья (при движении по плохим дорогам, песку или грязи).

Усилитель экстренного торможения

Создает  повышенное  тормозное  усилие  после  нажатия  на  педаль
тормоза, 

когда 

система 

определяет 

ситуацию 

экстренного

торможения

VSC (Vehicle Stability Control, система  курсовой  устойчивости)
(при наличии)

Помогает  водителю  контролировать  занос  при  внезапном  маневре  в
сторону или прохождении поворота на скользкой дороге.

Active TRC (Traction Control, система  регулирования  тягового
усилия) (при наличии)

Помогает  сохранить  тяговое  усилие  и  предотвратить  пробуксовку  4
колес при трогании или ускорении автомобиля на скользкой дороге.

Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на  склоне
(при наличии)

Помогает  уменьшить  качение  автомобиля  назад  при  трогании  на
уклоне или на скользком склоне.

Для  повышения  динамических  характеристик  автомобиля  и
повышения  безопасности  движения  автоматически  включаются  в
работу  следующие  системы,  реагирующие  на  различные
дорожные  ситуации.  Однако  помните,  что  эти  системы  являются
вспомогательными,  и  нельзя  полностью  полагаться  на  них  при
эксплуатации автомобиля.

534

4-5. Использование других систем помощи при вождении

KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System, кинетическая
динамическая подвеска) (при наличии)

Система KDSS повышает  комфортность  движения  и  улучшает
управляемость  с  помощью  гидравлической  системы  управления,
воздействующей  на  стабилизаторы  подвески  в  соответствии  с
дорожным покрытием и условиями движения во время поворотов или
при движении по бездорожью.

VGRS (Variable Gear Ratio Steering – Рулевое  управление  с
переменным передаточным числом) (при наличии)

Регулирует  угол  поворота  колес  в  соответствии  со  скоростью
автомобиля и перемещением рулевого колеса.

Система AVS (Adaptive Variable Suspension, система  адаптивной
подвески переменной жесткости) (при наличии)

Динамически  управляя  демпфирующим  усилием  амортизаторов  для
каждого из 4 колес в соответствии с состоянием дорожного покрытия
и  условиями  движения,  эта  система  позволяет  сочетать  комфорт  с
превосходной  стабильностью  рулевого  управления  и  хорошим
положением  кузова  автомобиля.  Если  с  помощью  переключателя
режима  движения  задан  режим SPORT S+, устанавливается
демпфирующее усилие, подходящее для спортивного вождения. 
(

→стр. 382)

Сигнал аварийного торможения

В  случае  резкого  торможения  аварийные  сигналы  начинают
автоматически  мигать,  чтобы  предупредить  водителя  движущегося
следом автомобиля.

Система предотвращения заноса прицепа (при наличии)

Помогает  водителю  предотвращать  заносы  прицепа,  избирательно
применяя  торможение  для  отдельных  колес  и  снижая  крутящий
момент двигателя при обнаружении заноса прицепа.

Система  предотвращения  заноса  прицепа  является  частью  системы
VSC и не работает, если система VSC выключена или в ней имеются
неполадки.

535

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

Начинает 

мигать 

индикатор

пробуксовки, 

указывая 

на

активизацию 

системы VSC/

системы  предотвращения  заноса
прицепа/Active TRC/системы
управления 

при 

трогании 

на

склоне.

Когда  работает  система  управления
при трогании на склоне или система
предотвращения  заноса  прицепа,
горят  стоп-сигналы  и  верхний  стоп-
сигнал.

Если автомобиль застрял в свежем снегу или грязи, система Active TRC
может  уменьшить  мощность,  передаваемую  от  двигателя  к  колесам.
Чтобы  “раскачать”  автомобиль  для  его  высвобождения,  может
потребоваться отключить эту систему.

Для  отключения  системы Active
TRC  кратковременно  нажмите  и
отпустите эту кнопку.

Индикатор “TRC OFF” включается.

Этот  режим  можно  использовать,
когда  режим  передачи  установлен  в
Н4.

Чтобы  снова  включить  систему,
нажмите кнопку еще раз.

Когда  работают  системы VSC/предотвращения  заноса  прицепа/
Active TRC/управления при трогании на склоне

Отключение системы Active TRC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..