Toyota Land Cruiser (2015 год). Руководство - часть 107

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Land Cruiser - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..

 

 

Toyota Land Cruiser (2015 год). Руководство - часть 107

 

 

440

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Система полного привода

H4 (положение 

высокой

скорости)

Обычное движение по дорогам всех
типов.

L4 (положение низкой скорости)

Движение  в  условиях,  требующих
максимальной  мощности  и  тягового
усилия,  например  подъем  или  спуск
с крутого холма, движение вне дорог
и  движение  в  тяжелых  условиях
(песок, грязь и т.п.).

Включается  индикатор  пониженной
передачи полного привода.

Используйте  переключатель  управления  полным  приводом  и
переключатель 

блокировки/разблокировки 

межосевого

дифференциала  (при  наличии)  для  выбора  следующих  режимов
трансмиссии и межосевого дифференциала.

Переключатель управления полным приводом

1

2

441

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

Используйте 

блокировку

межосевого  дифференциала,  если
колеса автомобиля увязли в канаве
или  если  автомобиль  движется  по
скользкой 

или 

неровной

поверхности.

Включаются  индикатор  блокировки
межосевого 

дифференциала 

и

индикатор  на  дисплее  блокировки/
разблокировки дифференциала.

Для 

разблокировки 

межосевого

дифференциала 

нажмите

переключатель еще раз.

После  освобождения  колес  или  после  выезда  на  ровную  нескользкую
поверхность разблокируйте межосевой дифференциал.

Переключатель 

блокировки/разблокировки 

межосевого

дифференциала

442

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Переключение из режима H4 в L4

Полностью остановите автомобиль.

переведите рычаг управления трансмиссией в положение N.

Нажмите  переключатель  управления  полным  приводом  и
поверните его по часовой стрелке.

Удерживайте  переключатель  в  этом  положении,  пока  не  загорится
индикатор пониженной передачи полного привода.

Переключение из режимов L4 и H4

Полностью остановите автомобиль.

Переведите рычаг управления трансмиссией в положение N.

Поверните  переключатель  управления  полным  приводом  против
часовой стрелки.

Удерживайте  переключатель  в  этом  положении,  пока  не  погаснет
индикатор пониженной передачи полного привода.

Переключателем управления полным приводом можно пользоваться, когда

Переключатель двигателя находится в режиме IGNITION ON.

Рычаг управления трансмиссией находится в положении N.

Автомобиль полностью остановлен.

Индикатор пониженной передачи полного привода
Индикатор мигает при переключении между режимами H4 и L4.

Рекомендации по движению по скользким дорогам

Если при движении по крутым участкам вне дорог переключатель управления
полным  приводом  установлен  в  положение L4, а  рычаг  управления
трансмиссией – в  диапазон 2 положения S, система Active TRC может
эффективно 

управлять 

торможением 

колес, 

позволяя 

водителю

контролировать мощность, подводимую к каждому из 4 колес.

Используйте  диапазон 1 положения S рычага  управления  трансмиссией  для
получения  максимальной  мощности  и  тяги,  если  колеса  увязли  или  при
движении по крутому спуску.

Индикатор блокировки межосевого дифференциала
Индикатор мигает при блокировке/разблокировке межосевого дифференциала.

Переключателем  блокировки/разблокировки  межосевого  дифференциала
можно пользоваться, когда

Переключатель двигателя находится в режиме IGNITION ON.

Скорость автомобиля не превышает 100 км/ч.

Переключение между режимами H4 и L4

1

2

3

1

2

3

443

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

Блокировка/разблокировка межосевого дифференциала

Когда переключатель управления полным приводом находится в положении L4
с 

заблокированным 

межосевым 

дифференциалом, 

система VSC

автоматически  отключается. (Загораются  индикаторы  блокировки  межосевого
дифференциала и VSC OFF.)

Если 

операция 

не 

завершена, 

индикатор 

блокировки 

межосевого

дифференциала мигает. Если при разблокировке межосевого дифференциала
индикатор не выключается, следует проехать прямо вперед с ускорением или
замедлением либо назад.

Если  блокировка/разблокировка  межосевого  дифференциала  не  завершена  в
течение 5 секунд,  когда  включена  система  круиз-контроля,  отключите  круиз-
контроль.

Если  мигает  индикатор  пониженной  передачи  полного  привода  или
индикатор блокировки межосевого дифференциала

Если индикатор пониженной передачи полного привода продолжает мигать при
использовании  переключателя  управления  полным  приводом,  полностью
остановите  автомобиль,  переведите  рычаг  управления  трансмиссией  в
положение N и задействуйте переключатель вновь.

Если  рычаг  управления  трансмиссией  перемещен  до  того,  как  индикатор
пониженной  передачи  полного  привода  включился/выключился,  раздаточная
коробка  может  не  переключиться  полностью  в  рабочий  режим.  Раздаточная
коробка  выводит  из  зацепления  с  трансмиссией  как  передний,  так  и  задний
приводной  вал,  в  результате  чего  автомобиль  может  катиться  независимо  от
положения рычага управления трансмиссией. (В это время мигает индикатор и
подается звуковой сигнал.)
Поэтому  автомобиль  может  свободно  катиться,  даже  если  автоматическая
трансмиссия  установлена  в  положение “P”. Водитель  или  пассажиры  могут
серьезно  пострадать.  Следует  завершить  переключение  режима  работы
раздаточной коробки.
Для  завершения  переключения  режима  работы  раздаточной  коробки
полностью остановите автомобиль, верните рычаг управления трансмиссией в
положение “N” и  удостоверьтесь,  что  переключение  завершено  (индикатор
включается/отключается).

Если  температура  охлаждающей  жидкости  слишком  низкая,  система
управления  полным  приводом  может  оказаться  не  в  состоянии  выполнить
переключение.  После  прогрева  двигателя  снова  используйте  этот
переключатель.

Если  индикатор  пониженной  передачи  полного  привода  или  индикатор
блокировки  межосевого  дифференциала  продолжает  мигать  даже  после
выполнения  описанных  выше  действий,  возможна  неисправность  двигателя,
тормозной  системы  или  системы  полного  привода.  В  этом  случае  может  не
получиться  переключение  между H4 и L4 и  блокировка  межосевого
дифференциала  может  не  работать.  Автомобиль  необходимо  немедленно
проверить у авторизованного дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в
другой организации, имеющей соответствующую квалификацию и оснащение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..